Баранников Кирилл Анатольевич руководитель Регионального научно-методического центра дистанционного образования детей-инвалидов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Advertisements

Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Дистанционное образование детей-инвалидов в Московской области Деятельность Педагогической Академии по реализации мероприятия.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области: итоги и перспективы.
Транксрипт:

Баранников Кирилл Анатольевич руководитель Регионального научно-методического центра дистанционного образования детей-инвалидов

Дистанционное образование Дистанционное образование Опыт создания системы дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в Московской области. Опыт создания системы дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в Московской области.

Преамбула Кто: Региональный Центр дистанционного образования детей- инвалидов. Что делает: осуществляет мероприятие «Развитие дистанционного образования для детей-инвалидов» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на года. 3

Цель мероприятия Проектирование и создание целостной образовательной среды развивающего типа для детей-инвалидов, обеспечивающей равные возможности в освоении общеобразовательной программы в полном объёме,и обеспечивающей получение дополнительных возможностей для организации индивидуальной образовательной траектории. 4

Участники проекта Региональный оператор Базовые учебные заведения Министерство образования 5

Функции Министерства У тверждение нормативных документов Проекта, определение модели реализации Проекта. О существление взаимодействия с органами власти на федеральном, региональном и муниципальных уровнях. С офинансирование, осуществление закупок и контроль. 6

Функции Оператора О рганизационная и управленческая координация Проекта. П одготовка учебных и научно-методических материалов. С оздание единого информационного ресурса и электронного контента. С опровождение педагогических работников, методистов и других участников Проекта. Т ехническая поддержка Проекта. О существление работы службы психолого-дефектологической консультации и мониторинга (в том числе ПМПк). П остроение и поддержание системы мониторинга Проекта. П овышение квалификации педагогических работников. 7

Функции Базовых школ К оординация Проекта на местах и на уровне учебного заведения. О рганизация образовательного процесса и деятельности педагогов-предметников. О существление взаимодействия с родителями. У чет детей-инвалидов, участвующих в реализации Проекта. 8

Ключевые ориентации Р асширение возможностей детей. И ндивидуальная образовательная траектория. С оциализация и инклюзия детей. Р азвитие педагогических кадров. 9

Модель 10

Информационная среда (ИС) Единый информационный ресурс 11

Ключевые ценности ИС Н овые подходы к образовательному процессу. А ктивная коммуникационная составляющая. С овременные технологии. 12

Элементы ИС О бразовательный LMS-модуль. О бучающие социальные сервисы. П роектная часть. П ортфолио участников. 13

Система мониторинга Направления мониторинга: с бор и обработка статистические данные о детях с ОВЗ Московской области, имеющих статус инвалида и обучающегося на дому; а ккумуляции и анализ информация по детям с ОВЗ, участвующим в проекте; и сследование деятельности тьюторов, учителей в учебном, методическом, психологическом и других планах; к онтроль состояния программно-технического комплекса. 14

Он-лайн анкета 15

Спасибо. Спасибо.