Урок русского языка. Тема урока: «Изложение». Задача урока: подробно письменно передать содержание текста по коллективно составленному плану.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Восемнадцатое мая. Изложение. Друг детства.. План. 1. М ечта д етства. 2. Ч то п ридумала м ама. 3. В оспоминания. 4. Н икогда н е б уду б оксёром.
Advertisements

Тема: В. Драгунский «Друг детства» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С.
Технология развития критического мышления. Таблица «з-х-у» ЗнаюХочу знатьУзнал -Роса-капельки воды -Образуется из тумана -Видна утром -Цвет росы -В какое.
Виктор Драгунский «Друг детства» Виктор Драгунский «Друг детства» Урок чтения в 1 классе Образовательная система Школа 2100 Учитель: Рожкова Галина Юрьевна.
Виктор Драгунский «Друг детства». боксёрская груша плюшевый мишка не буду боксёром.
Урок чтения Презентация подготовлена учителем нач. классов МБОУ СОШ 27 г. Северодвинска Мякшиной Н.П.
« Виктор Драгунский «Друг детства» « Виктор Драгунский «Друг детства» Урок чтения в 1 классе Образовательная система Школа 2100 Учитель: Огнева Наталья.
Урок литературы Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Бобровская СОШ 1 Коломыйцовой И. Н.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза». Семья - Семья - это …люди, которые друг друга любят. …главная ячейка общества. …общество, в котором тебя.
У Миши хорошие игрушки. Это машины.. Очень любит Миша свои игрушки, но разбрасывает их и никогда не кладёт на место.. И его игрушки убирает за ним мама..
Придумай сказку."Новогодняя сказка."
1 Все мы очень любим свою маму !!!!
Моя любимая игрушка – медвежонок, Боря. Воспитанник детского сада «Колобок» Иванов Сергей Сергеевич.
Родители! Прошу слова …………………. Я обращаюсь к вам: Милые мамы и строгие папы….. «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня,
Как мы готовились к «Открытому уроку чтения». Мы все слушали сначала Читать ужасно интересно: Вы можете сидеть, лежать И - не сходя при этом с места -
Цель: познакомить учащихся с ролью собак в жизни человека. Задачи: коррекционно-обучающая- учить правильно выражать своё эмоциональное состояние в поведении.
Выполнили: Команда «Дети 21 века» МБОУ Кигбаевская СОШ.
ПРОЕКТ Страна игрушек. Цель работы: -расширить знания детей об игрушках, правильном их выборе и использовании. Задачи: - познакомиться с историей возникновения.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Тема урока: Мамина работа.
Транксрипт:

Урок русского языка

Тема урока: «Изложение». Задача урока: подробно письменно передать содержание текста по коллективно составленному плану.

Друг детства. В детстве я мечтал стать боксером. Я попросил родителей купить мне боксёрскую грушу. Но папа даже слушать меня не захотел. Мама увидела, что я расстроился, и придумала вот что. Она вытащила из-под дивана корзину со старыми игрушками и достала оттуда здорового плюшевого мишку. Мишка был тугой, хороший. Ничем не хуже боксёрской груши. Я сначала очень обрадовался. А потом посмотрел на мишку и вспомнил, как я с ним ни на минуту не расставался, кормил его с ложечки кашей, спать с собой укладывал. Я очень любил его тогда. Вот он сидит передо мной и улыбается. А я хочу тренировать об него силу удара. Слёзы навернулись мне на глаза. И я решил, что никогда не буду боксёром. (По В.Драгунскому)

Составление плана 1. В детстве я мечтал стать боксером. Я попросил родителей купить мне боксёрскую грушу. Но папа даже слушать меня не захотел. Мама увидела, что я расстроился, и придумала вот что.

2. Она вытащила из-под дивана корзину со старыми игрушками и достала оттуда здорового плюшевого мишку. Мишка был тугой, хороший. Ничем не хуже боксёрской груши.

3. Я сначала очень обрадовался. А потом посмотрел на мишку и вспомнил, как я с ним ни на минуту не расставался, кормил его с ложечки кашей, спать с собой укладывал. Я очень любил его тогда.

4. Вот он сидит передо мной и улыбается. А я хочу тренировать об него силу удара. Слёзы навернулись мне на глаза. И я решил, что никогда не буду боксёром.

План. 1.Мечта детства. 2.Что придумала мама. 3.Воспоминания. 4.Никогда не буду боксёром.

Объясни смысл выражений: ни на минуту не расставаться; тренировать силу удара. Подбери синонимы с слову тугой.

Обрати внимание на строение предложений. Мама увидела, что я расстроился, и придумала вот что. А потом посмотрел на мишку и вспомнил, как я с ним ни на минуту не расставался, кормил его с ложечки кашей, спать с собой укладывал.

Обрати внимание на правописание следующих слов и выражений: расстроился, из-под дивана, корзина, плюшевый, ничем не хуже, сначала, ни на минуту не расставался, тогда, передо мной, тренировать, никогда, навернулись.

В детстве я мечтал стать боксером. Я попросил родителей купить мне боксёрскую грушу. Но папа даже слушать меня не захотел. Мама увидела, что я расстроился, и придумала вот что. Она вытащила из-под дивана корзину со старыми игрушками и достала оттуда здорового плюшевого мишку. Мишка был тугой, хороший. Ничем не хуже боксёрской груши. Я сначала очень обрадовался. А потом посмотрел на мишку и вспомнил, как я с ним ни на минуту не расставался, кормил его с ложечки кашей, спать с собой укладывал. Я очень любил его тогда. Вот он сидит передо мной и улыбается. А я хочу тренировать об него силу удара. Слёзы навернулись мне на глаза. И я решил, что никогда не буду боксёром.