Звонкие и глухие согласные звуки Урок русского языка по УМК Л.В. Занкова, учебник А.В. Поляковой «Русский язык», 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Advertisements

Прозвенел звонок, начинается урок З Б В У У К К В И ЫИ Звуки и буквы.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Код из двух знаков. Цели: формировать представления о возможности кодирования с помощью двух знаков, ознакомить с различными обозначениями двоичного кода.
Памяткапамятка Что необходимо знать, чтобы правильно выполнять фонетический разбор слова.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Начать « Звуки и буквы » Тест по русскому языку. [п] – этот звук согласный твёрдый…
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
Дифференциация К-Г Урок: письмо и развитие речи Класс: 2 Программа: специальная (коррекционная) программа школы VIII вида Школа: МБОУ Брагинская СОШ 11.
Звуки речи Кузина Е.И. МОУ-СОШ 3 им.А.С.Пушкина. Содержание Звуки речи Гласные звуки Согласные звуки Наша речь.
©Салагор А.Г., учитель начальных классов, п.г.т. Ильинский, р. Раменский Фоне́тика - раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка.
Фонетика изучает звуки речи (выделяются квадратными скобками), ударение и слоги. Произнесём звук П Какие органы участвовали в образовании звука? Произнесём.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
ПОВТОРЯЕМ ФОНЕТИКУ И СОСТАВ СЛОВА 3 КЛАСС. Работа в тетрадях Верны ли утверждения Спиши слова Ребус Определи характеристику звуков.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
Транксрипт:

Звонкие и глухие согласные звуки Урок русского языка по УМК Л.В. Занкова, учебник А.В. Поляковой «Русский язык», 1 класс

Стадия вызова Цель: формировать умение различать парные звонкие и глухие согласные звуки посредством технологии развития критического мышления. ? Задачи: выявить отличительные признаки произношения парных звонких и глухих согласных звуков; познакомить с основами одного из видов работы с текстом;? формировать умение анализировать звуковой состав слова; воспитывать внимание, наблюдательность и интерес к родному языку.

Стадия осмысления Согласные звуки бывают звонкие и глухие. Звонкие согласные произносятся с голосом и шумом, глухие - с шумом. Звонкие и глухие согласные составляют пары: звонкие [Б] [в] [г] [д] [ж] [з] глухие [П] [ф] [к] [т] [ш] [с] Непарные звонкие: [р] [л] [м] [н] Непарные глухие: [ц] [ч] [щ] [х]

Стадия рефлексии. Согласные бывают звонкие и глухие. Звонкие согласные произносятся с голосом и шумом Глухие –с шумом

Кластер Согласные звонкие глухие парные непарные парные непарные

Зарядка! Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы писать, Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко – легко подышим.

Понаблюдай!

Спиши! Произнеси звуки, обозначенные выделенными буквами Бумага – портфель, варежки – фуражка, газон – клумба, диван – тумбочка, зяблик – снегирь.

Фонетический анализ (частичный) слова снегирь [С] - ? [Н] - ? [Г] - ? [Р] - ?

Фонетический анализ (частичный) слова снегирь. Фонетический анализ (частичный) слова снегирь. [С] – сог., пар., глух., твёрд. [Н,] - сог., пар., звон., мягк.. [Г,] - сог., пар., звон., мягк.. [Р,] - сог., пар., звон., мягк..

Шутка. (Инд. работа) Черепаха не скучая, Час сидит за чашкой чая.

Синквейн. В паре: звонкий и глухой. Звучат они похоже. Само собой! Только один звенит, Другой – шумит,- В результате другое слово говорит!

А вы… Молодцы!