Федосеева Эльвира Владимировна Директор МОУ ДОД Директор МОУ ДОД «Молчановская ДЮСШ» «Молчановская ДЮСШ» Молчановского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Advertisements

Презентация военно- патриотического кружка «Зарница» МОУ «Притокская СОШ»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Организация военно-патриотического воспитания в школе.
Я – Житель «Города Воинской Славы». В 2008 году наш город – Ростов-на-Дону отметил 65 лет со дня освобождения Ростова от немецко-фашистских захватчиков.
Педсовет: «Воспитание гражданина-патриота: системный подход».
Презентация опыта работы Викулова Юлия Станиславовна, куратор кадетского 7 Б класса МБОУ СОШ 51 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Российский Государственный профессионально -педагогический университет Машиностроительный институт Екатеринбургский машиностроительный колледж Екатеринбург,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
На период гг.. Щелкните, чтобы добавить текст Концепция воспитательной системы профессионального училища выстраивается с ориентацией на модель.
Транксрипт:

Федосеева Эльвира Владимировна Директор МОУ ДОД Директор МОУ ДОД «Молчановская ДЮСШ» «Молчановская ДЮСШ» Молчановского района

цель, задачи и педагогические условия оптимизации патриотического воспитания школьников цель, задачи и педагогические условия оптимизации патриотического воспитания школьников педагогическая система патриотического воспитания и её реализация педагогическая система патриотического воспитания и её реализация исследование эффективности педагогической системы патриотического воспитания исследование эффективности педагогической системы патриотического воспитания

В данной главе представлена попытка систематизированного изложения системы целостного, непрерывного педагогического процесса, обоснование его исходных установок, целей, задач, направлений, форм, методов, эффективности этой деятельности в процессе взаимодействия её субъектов. В данной главе представлена попытка систематизированного изложения системы целостного, непрерывного педагогического процесса, обоснование его исходных установок, целей, задач, направлений, форм, методов, эффективности этой деятельности в процессе взаимодействия её субъектов. Патриотическое воспитание вместе с другими направлениями: трудовым, нравственным, эстетическим, физическим, которые взаимно связаны и обогащают друг друга, представляет собой составную часть целостного воспитания личности, формированию её мировоззрения, духовных устоев и гражданских позиций. Патриотическое воспитание вместе с другими направлениями: трудовым, нравственным, эстетическим, физическим, которые взаимно связаны и обогащают друг друга, представляет собой составную часть целостного воспитания личности, формированию её мировоззрения, духовных устоев и гражданских позиций.

Цель: развитие у молодёжи гражданственности, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к активному проявлению в различных сферах жизни общества, воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности. Цель: развитие у молодёжи гражданственности, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к активному проявлению в различных сферах жизни общества, воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности. Для достижения этой цели требуется выполнение основных задач: Для достижения этой цели требуется выполнение основных задач: - проведение научно обоснованной управленческой и организаторской деятельности по созданию условий для эффективного патриотического воспитания - проведение научно обоснованной управленческой и организаторской деятельности по созданию условий для эффективного патриотического воспитания - утверждения в сознании и чувствах молодёжи патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историческому прошлому России - утверждения в сознании и чувствах молодёжи патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историческому прошлому России - создание новой эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у молодёжи верности отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга - создание новой эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у молодёжи верности отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга - создание механизма, обеспечивающего эффективное функционирование целостной системы патриотического воспитания молодёжи. - создание механизма, обеспечивающего эффективное функционирование целостной системы патриотического воспитания молодёжи.

Моделью нашего выпускника является: Высоконравственная, патриотическая, граждански зрелая; Высоконравственная, патриотическая, граждански зрелая; С навыками самовоспитания, саморегуляция, самопознания; С навыками самовоспитания, саморегуляция, самопознания; Физически развитая, с навыками здорового образа жизни; Физически развитая, с навыками здорового образа жизни; Опирающаяся на понимание своих корней, традиций, культуры. Опирающаяся на понимание своих корней, традиций, культуры.

ученик цельзадачиусловиясодержаниеметодысредстваоценка учитель

Структура функционального руководства целостным, непрерывным педагогическим процессом патриотического воспитания д иректор Социальный педагог Зам. директора по ВР Руководитель музея Музей Детско-юношеский Клуб «Медведь» Школьная газета Школьная библиотека Секции