МОУ, ГИМНАЗИЯ 29 г.Томска. СТРУКТУРА РАБОТЫ НИЛ НИЛ 1.Развите компетентностей педагога через семинары по обучению работы с одарёнными детьми 2.Психологическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Advertisements

Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Самооценка МОУ «Копыловская СОШ» Томского района в аспекте качества образования Укомплектованность кадрами для реализации учебного плана (согласно штатному.
МОУ «Павловская начальная школа – детский сад» ПРОГРАММА « Одаренные дети » Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 82 Директор школы – Завязкина Ольга Валерьевна Школа формирования коммуникативной.
ШПО по познавательно- речевому развитию. Тема: «Развитие познавательных интересов у дошкольников» Серпухов 2010 г. 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Основные результаты работы по инновационному образовательному проекту « Одаренные дети» 1. проанализирован и описан опыт ряда лучших школ для одаренных.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
С Е М И Н А Р «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
Комплексный подход в реализации коррекционно - педагогического процесса по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Презентацию подготовила педагог дополнительного образования по изодеятельности Старухина Н.Н. IКК пгт Анна МКДОУ АДС 7 ОРВ «Педагогическое сопровождение.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

МОУ, ГИМНАЗИЯ 29 г.Томска

СТРУКТУРА РАБОТЫ НИЛ НИЛ 1.Развите компетентностей педагога через семинары по обучению работы с одарёнными детьми 2.Психологическое просвещение родителей через работу родительского клуба «Грани одарённости» 3.Развитие ресурсной базы гимназии КАФЕДРЫ (теоретические исследования) МО (практические исследования) СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ 1)изучает «+» и «-» стороны внедрения; 2)изучает образовательный спрос; 3)изучает динамику развития личности НМС

Дорогой гимназист! Ни у кого нет таких дарований, Которых бы не было у тебя! Ни такой красоты, ни такой доброты, Какие есть у тебя! Ни дерзанья такого, ни терпенья, Какие есть у тебя! И какие других наслаждения ждут, Такие же ждут и тебя! Уолт Уитмен Работу с детьми с явной, а также с потенциальной одарённостью в сфере общения и лидерства, двигательной, художественной деятельности, а также творческого или продуктивного мышления педагогический коллектив гимназии 29 г.Томска начал давно, с 1995 г. Результатом работы стала реализация многих программ, нацеленных на развитие творческого потенциала детей.

учебный год: Над проблемами развития одарённости работает проблемно – творческая группа педагогов – энтузиастов, которая, опираясь на многообразие научной и методической литературы, вплотную подошла к изучению проблемы. Результат – создание программы «Развитие одарённости личности»

Реализация развивающих программ Семинары для педагогов по различным проблемам. Например, « Как особенности нервной системы влияют на восприятие информации » Психологические исследования : - проблем одарённости ; - талантов детей ; - представлений педагогов об одарённости « ДАР »

Реализация программы «Будь творцом». Третьеклассники на занятиях

Конкурсный урок «Мыслю. Творю. Действую!» в гимназии прошёл урок в рамках городского конкурса «Мы – вместе!»

10 способов развития способностей

Может ли учитель прогнозировать одаренность ребенка в начальной школе?

Как вы считаете, какой возраст учащихся является сензитивным для проявления одаренности?

Одаренный ребенок требует специальной работы учителя и дополнительной работы с ним?