свободного владения предметом (уровень профессионализма, мастерства) образностью речи (ясность, эмоциональность, индивидуальность, четкость, уверенность)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Advertisements

Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
В ЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНО ВОЗРАСТА.
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Транксрипт:

свободного владения предметом (уровень профессионализма, мастерства) образностью речи (ясность, эмоциональность, индивидуальность, четкость, уверенность) выразительностью речи (многообразие оттенков, богатство интонаций)

Цель: Цель: формирование творческой личности формирование творческой личности ребенка ребенка посредством театральной педагогикичерез РОЛЕВУЮ ИГРУ

группы театрализованных игр : игры, требующие от детей исполнительной деятельности игры, требующие воспроизведения действия игры, с помощью которых дети изменяют примеры и задачи в другие, логически связанные с ними игры, включающие элементы поиска и творчества

структурные элементы игры: дидактическая задача; правила игры; игровые действия; подведение итогов

дидактическая задача: формируется педагогом отражает обучающую деятельность предстает в виде игрового замысла

правила игры: направляют игровые действия управляют познавательной деятельностью управляют поведением детей

игровые действия: решаются познавательные и игровые задачи

подведение итогов: сразу по окончанию игры подчеркнуть успехи каждого определение победителей

Театрализованные игры – это игры только для ребенка Театрализованные игры для взрослого – это способ обучения

решаемые учебные задачи: раскрытие индивидуальных способностей ученика развитие основных психических процессов воспитание чувства ответственности перед коллективом обогащение духовного мира

Универсальность театрализованных приемов преодоление скованности при выступлении приемы не утяжеляют учебную нагрузку, а наоборот, облегчают приемы развивают детей, а не развлекают

Урок общения: Тема: «Развитие воображения» коллективная работа (2,6,10кл.) «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»

Урок чтения, 2кл. Тема: Писатели детям. Н.Носов «На горке»

Деревянная архитектура села Нелюбина Районная конференция

ДЕНЬ МАТЕРИ

Сказка «РЕПКА»

ТЕАТР «ПЕТРУШКА»

урок чтения Тема: «Устное народное творчество» СЕМЕЙНЫЕ ПОСИДЕЛКИ