ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru.
Advertisements

Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.
Проект « Проект « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры»
Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения.
Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»
Роль УДО в сетевом взаимодействии с ОУ (Из опыта работы МАОУ «Планирование карьеры») МАОУ «Планирование карьеры»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ММЦ НА БАЗЕ ЦПК.
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Трофимова А.А. Заведующая Лабораторией планирования карьеры ЦПК Центр мониторинга профильной направленности и развития профессиональной одарённости.
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ КАК НОВЫЙ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
СПИЧЕВА Д.И., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ОГБУ «РЦРО» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ – СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Управление качеством реализации сетевых программ воспитания и дополнительного образования Спичева Д.И., зам.директора Центра «Планирование карьеры», аспирант.
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» Программа внеурочной деятельности по социализации и самоопределению школьников «Планирование.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Заседание совета Университетского образовательного округа.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических наук, директор МАОУ «Планирование карьеры», г. Томск

ЦЕНТР «ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ» Основан в феврале 1996 года Более 2500 обучающихся ежегодно 41 педагог дополнительного образования 14 психологов 4 кандидата пед. наук доктор педагогических наук 40 компьютеров 24 ноутбука 10 планшетных компьютеров Локальная сеть 20 Конструкторов Lego Мультимедийное оборудование 4 Интерактивные доски Лабораторное оборудование Беспроводной Интернет

Миссия ЦПК Профессиональная ориентация, допрофессиональная подготовка, организация профессиональных проб и временного трудоустройства старшеклассников г. Томска. Развитие личностных качеств, возможностей, способностей и компетенций, обеспечивающих самоопределение и профориентацию обучающихся в условиях открытого общества с инновационной экономикой.

Формы профориентации по программе «Планирование карьеры» Лаборатория социальных проб Бизнес-инкубатор для старшеклассников Профильные и профессиональные пробы Естественно- научные Политехнические Гуманитарные Информационно - технологические Художественные

Легоконструирование Школа Роста Городская программа воспитания и дополнительного образования «Технолига» Каникулярная программа Программа «Мир без границ» Сетевые Проекты ЦПК От 7 до 10 лет Комплекс. программа «Родитель и ребенок- успешное будущее России» Прикладная мастерская «Затейники» Арт - мастерская Рисование песком Программа «Все работы хороши» Лаборатория социальных проб Конкретно-наглядные представления о мире профессий

Сетевые проекты ЦПК От 11 до 14 лет Городская программа «Путь к успеху» Каникулярная профориентационная программа «Я выбираю успех» Робототехника Городская программа «Я – гражданин Томска» «Ориентир»: Как выбрать профиль Комплекс. программа «Родитель и ребенок- успешное будущее России» Профориентационные консультации по выбору профиля и формированию портфолио Профильные и профессиональные пробы Профессиональное самопознание Самообразование Готовность к выбору профиля Экология одарённости Городская программа воспитания и дополнительного образования «Технолига»

Сетевые проекты ЦПК от 15 до 18 Мой путь в бизнес Профконсультация по формированию индивидуальной Образовательной программы и портфолио Кибернетический профильный класс Городская программа «Путь к успеху» Психолого - педагогический класс. Городская программа «Я – гражданин Томска» Планирование карьеры – управление инновациями своей жизни Комплекс. программа «Родитель и ребенок- успешное будущее России» Бизнес-инкубатор Профессиональное и личностное самоопределение

Павильон профессиональных проб ЦПК выявление профильной направленности обучающихся; погружение в выбранный профиль обучения и профессию с помощью современного лабораторного оборудования; применение информационных технологий как универсальных инструментов для любого вида деятельности; профессиональные пробы для старшеклассников; планирование карьеры и самоопределение в условиях информационного общества с инновационной экономикой; развитие профессиональной одаренности детей и молодежи.

Партнеры ЦПК по профориентации Более 24 ООУ г. Томска НИ ТГУ НИ ТПУ ТГПУ Бизнес инкубаторы НИ ТП, ТГАСУ, МСБИ «Дружба», Центр венчурных инвестиций ТО ОУ 627 г. Москвы МУК Новокузнецка ООУ г. Северска ООУ Томского района И Томской области РЦРО ТО ТОИПКРО ЦОКО ОЦДОД Музей науки «Склад ума» Центр занятости населения г. Томска

Результаты деятельности ЦПК в году. 93% обучающихся из 1180 определились с профилем будущей профессии Удовлетворены качеством услуг Центра 81 % родителей 87% выпускников отмечают значимую роль Центра в их самоопределении

Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области в режимах offline и online (дистанционного образования). Задачи: Создать информационно-образовательное пространство профориентационной направленности для дистанционной поддержки одаренных детей и обеспечить свободный доступ к его ресурсам детей и молодежи Томской области независимо от их места жительства, социального положения и финансовых возможностей семей. Разработать, апробировать и внедрить в практику работы МАОУ «Планирование карьеры» формы: –психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных программ, профориентационного и психологического консультирования, профильных и профессиональных проб, практик и стажировок одаренных детей и молодежи Томской области; –мониторинга социализации, профессионального и личностного самоопределения одаренных обучающихся.

Спасибо за внимание! Делать то, что любишь – свобода, Любить то, что делаешь - счастье