УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2) 67-44-11 e-mail: gymnasium26@tomsk.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Advertisements

Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Роль Управляющего Совета в учебно-воспитательном процессе школы Из опыта работы УС МОУСОШ п Таежный Решение создать Управляющий Совет было инициативой.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Транксрипт:

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)

Управляющий Совет - это площадка для согласования интересов всех участников образовательного процесса, где осуществляется стратегическое управление гимназией.

Цели деятельности Управляющего Совета: Управляющий совет предназначен для анализа ситуации, оценки работы и выработки стратегии развития гимназии с учетом тенденций развития общества, приоритетов государственной политики в сфере образования, требований местного сообщества.

Основные вопросы создание благоприятных условий для совместной деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей, учителей; содействие в укреплении материально-технического обеспечения учебно-методического комплекса; контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении; защита прав и интересов обучающихся, создание условий для формирования здорового образа жизни обучающихся подготовка публичного доклада

КОМИССИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА организационно-правовая комиссия, финансово-экономическая, учебная, комиссия по работе с родителями и местным сообществом Создание комиссий позволяет Управляющему совету иметь органы, которые способны решать возникающие задачи. В комиссиях нарабатывается опыт, который оказывается полезен педагогическому коллективу, администрации и родителям

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА С РУКОВОДСТВОМ ГИМНАЗИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ. Результатом совместной работы Управляющего совета, руководства гимназии и педагогического коллектива стала образовательная программа начального общего образования в связи с переходом на новые образовательные стандарты.

Этап утверждения. Согласованный проект образовательной программы был утвержден на заседании Управляющего совета (протокол 7 от 18 мая 2011 года). Образовательная программа по решению Управляющего совета была направлена на внешнюю экспертизу – областной конкурс «Лучшие образовательные учреждения Томской области, реализующие инновационные образовательные программы начального общего образования» (протокол 1 от ). Стала победителем данного конкурса

УЧАСТИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. Участие управляющего совета осуществляется через изучение определенных аспектов функционирования гимназии. Прежде всего, это изучение условий организации образовательного процесса в гимназии, от которых зависит качество образования. Это выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса, организация питания в гимназии, реализация мер в обеспечении безопасности учащихся в организации образовательного процесса.

Я беру пример с отца

Совет старшеклассников

Открытость – это имидж гимназии Для более открытой работы на сайте гимназии открыта рубрика «Общественное участие в управлении гимназией». Там размещены следующие документы: Положение об Управляющем Совете, план работы Управляющего Совета гимназии, состав Управляющего Совета,, решения заседаний Управляющего совета, решения заседаний комиссий, документы, принятые Управляющим советом и т.д..Любой желающий может ознакомиться с этими документами. Такая открытость позволяет привнести в управление образовательным учреждением актуальные общественные и государственные приоритеты развития образования, сближая качество образования с общественными ожиданиями и потребностями социального и экономического развития

Таким образом, информационно-коммуникационные технологии как важнейший ресурс государственно- общественного управления позволяют: объединить усилия всех заинтересованных сторон в развитии гимназического образования; принимать конкретные управленческие решения в совершенствовании системы государственно- общественного управления; выстраивать успешные отношения государственного и общественного управления на основе открытости, полноты и достоверности информации.

Эффективность деятельности Управляющего совета позволяет открыть образовательное учреждение для общества, непосредственно включить общество в решение задач и проблем образования. помогает выстроить, организовать и развить партнерство участников образовательного процесса и местного сообщества, обеспечить прозрачность и отчетность в деятельности гимназии, стратегическое мышление и планирование в управлении гимназией, выстроить внутреннюю среду на принципах открытости и гуманизма, сформулировать общественный заказ к образованию. способен привести школьное сообщество к пониманию необходимости и к организации включения возможно большего числа участников образовательного процесса и представителей общества в определении миссии нашей гимназии, в формулировании конкретных и достижимых целей общей совместной деятельности. Самой активной формой привлечения общественности к оценке качества образования является публичная отчетность, обеспечивающая открытость и прозрачность деятельность гимназии, в том числе через официальный сайт гимназии в системе интернет.

Спасибо за внимание!