Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 83», г Северск Соколовская Наталья Николаевна «Формирование УУД младших школьников в условиях введения ФГОС. Диагностика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата открытия школы 1981г. Победитель Приоритетного Национального проекта «Образование» Победитель конкурсного отбора 50 лучших областных государственных.
Advertisements

Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
LOGO Cистема формирования универсальных учебных действий в гимназии.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Ларина О.Н. – учитель начальных классов, председатель МО начальных классов.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

учитель начальных классов МБОУ «СОШ 83», г Северск Соколовская Наталья Николаевна «Формирование УУД младших школьников в условиях введения ФГОС. Диагностика учебной успешности» «Формирование УУД младших школьников в условиях введения ФГОС. Диагностика учебной успешности»

деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах чувство собственного достоинства

Победитель Приоритетного Национального проекта «Образование» Победитель конкурсного отбора 50 лучших областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы Региональный ресурсно-внедренческий центр инноваций Участник инновационной инфраструктуры системы образования ЗАТО Северск

Умение учиться Рефлексия деятельности Самостоятельность в выборе Умение сотрудничать Навыки планирования

РАЗВИТИеРАЗВИТИе К

УЧЕНИКАУЧЕНИКА Индивидуальный маршрут Образовательная траектория УЧИТЕЛЯУЧИТЕЛЯ Программы Проекты Результаты ПК ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО

Современный учитель 1.Профессионал 2.Воспитатель 3.ИКТ - компетентен

Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений и навыков *урок проверки знаний Системно-деятельностный подход: *урок постановки учебной задачи *урок решения учебной задачи *урок моделирования *урок решения частных задач *урок контроля и оценки

Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача. -Развивающая задача. -Воспитательная задача. 3.Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: -Познавательные УУД. -Коммуникативные УУД. -Регулятивные УДД. -Личностные УУД. 4.Межпредметные связи. 5.Оборудование.5.Ресурсы. Классификация уроков:

Образовательные технологии Развивающее обучение РКМЧП Технология «Дебаты» Технология «Портфолио» Здоровьесберегающие технологии Метод «Шесть шляп мышления» Дистанционные технологии Информационно – коммуникацион ные технологии Проблемное обучение Разноуровневое обучение Технология игрового обучения Технология модульного обучения Обучение в сотрудничестве Проектно-исследовательские методы обучения

Этапы формирования умения 1. Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация. 2. Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами. 3. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. 4. Контроль.

новатор Эдвард де Боно оптимист пессимист эксперт эмоции реалист

Технология «P.M.I.» Игра «Золотой жетон»

Технология «Перспектива», «Вариант»

Проектная деятельность

Диагностика коммуникативного и регулятивного компонентов универсальных учебных действий. «Рукавички» (методика Г.А. Цукерман) Сравнение картинок

Диагностика познавательных универсальных учебных действий «10 картинок» Корректурная проба Бурдона Методика «4 лишний» Тест Торренс

Уровень сформированности компонентов учебной деятельности обучающихся 2 класса ( уч. год)

РАЗВИТИеРАЗВИТИе К

Спасибо за внимание !