Калачикова О.Н. Руководитель региональной экспертной комиссии конкурса Результаты экспертной оценки конкурсных материалов, участвующих в конкурсе на получение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Advertisements

Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
ПОЛОЖЕНИЕ о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью.
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям.
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Нормативная база аттестации Вид аттестации Документ Форма Основание Добровольная(на первую, высшую) Заявление претендента Всесторонний анализ результатов.
Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
Новый порядок аттестации педагогических работников.
2012 Об итогах конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы,
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Региональный конкурс «Библиотека образовательного учреждения – пространство неформального образования» 2016 год.
Транксрипт:

Калачикова О.Н. Руководитель региональной экспертной комиссии конкурса Результаты экспертной оценки конкурсных материалов, участвующих в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями Томской области в 2012 году.

Общая информация по конкурсу Участвовало в конкурсе 172 работы В экспертизе материалов приняли участие 24 эксперта Состав экспертов Каждый материал оценивался 3 экспертами 17% работ оценивали 4 эксперта, в связи с наличием расхождения в оценке

Состав экспертной группы

Участники

Распределение лидеров

Распределение

Результаты впервые участвующих педагогов

Экспертные оценки

Результаты и перспективы Конкурс обеспечил поддержку и стимулирование педагогов в достижении ими высоких результатов обучения и воспитания детей. Соответствие требованиям ЕГЭ. Конкурс выявил и сформировал достаточно активный слой педагогов, стабильно достигающих высоких профессиональных результатов Конкурс сформировал слой педагогов, обладающих высокими компетенциями в области анализа и оценки результатов, их представления и обсуждения (педагоги-эксперты)

В поддержке нуждаются такие направления профессиональной деятельности, как Описание педагогом собственной методической системы, умение анализировать и систематизировать собственные разработки. Организация работы по оформлению и представлению инновационных результатов. Создание инновационных разработок и продуктов, востребованных в профессиональном сообществе. Переход к созданию инновационных форм, методов работы и созданию новых образовательных технологий.