Проект «Флешмоб на заказ». Проблема:.. … состоит в том, что некоторые люди не могут сделать праздник себе или другим так, чтобы это понравилось и запомнилось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Advertisements

м пл
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
Разработал: Студент 741 группы Телегин Кирилл.. Целью реализации проекта являются создание автосервиса. Создаваемая организация будет специализироваться.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
«Рифмач» - это: Генератор поздравлений в стихах; Генератор тостов в стихах; Генератор переделок песен. Работающий прототип
Бизнес –проект «Хорошее настроение» Участники проекта – учащиеся МОУ СОШ 1 9 «в класса»: Трошин Роман Кокоткина Светлана Рябова Дарья.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
Агентство Verseld Организация и проведение праздничных мероприятий любого типа и масштаба в городе Москва и Московской области 1.
SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.
Уникальные мероприятия!!!
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
ООО «Успех» Рекламная компания полного цикла.. 2 Идея В рамках проекта рассматривается создание рекламной компании полного цикла. Компании, которая действительно.
О НАС Leto Рекламно- Продюсерский центр Event Планирование и реализация мероприятий Media Планирование, и реализация рекламных кампаний Promo (PR) Планирование.
Агентство «Поставщики эмоций» Праздники «под ключ» Тел.: Адрес: , г. Москва, Моршанская, д.3,к. 1.оф 98
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Продвижение товаров, реклама и PR
Транксрипт:

Проект «Флешмоб на заказ»

Проблема:.. … состоит в том, что некоторые люди не могут сделать праздник себе или другим так, чтобы это понравилось и запомнилось надолго

Наше решение Команда становится агентством, специализирующимся на проведении праздников, корпоративов, а так же всех мероприятий, куда надо принести веселье. Новизну внесёт необычный формат услуг –флешмоб.

Люди делают это так: Нанимают аниматоров, актёров…

Тратят много времени…

Преимущества Использование флешмоба в качестве поздравления Команда из свежих умов = каждый праздник будет уникален Меньший масштаб = меньшие затраты

Особое внимание следует обратить на проведение дней рождения. В этом случае человеку особенно приятно будет, что столько активистов собралось поздравить именно его.

Так же можно сказать, что фирмы могут заказать услугу на корпоратив

Конкуренты Прямые конкуренты: фирмы проводящие массовые рекламные акции, но это не носит характер поздравления Косвенные: Организаторы флешмобов Праздничные агентства

Маркетинговая стратегия 1.Реклама в социальных сетях; 2.Сарафанное радио; 3.Проведение флешмобов на массовых мероприятиях и больших скоплениях людей; 4.Размещение роликов you- tube; 5.Участие в Томском карнавале.

Требуемые вложения /пункт КомплектующиеКол-во Сумма, рубли Постоянные 1 Домен1 350 Переменные 2 Хостинг1 150 (в месяц) 3 Видеокамера Реквизит для праздника (воздушные шары, конфетти и т.д.) (в месяц) Итого

Контакты: Ломтева Дарья Саукова Надежда