Второй муниципальный бизнес-лагерь молодых предпринимателей Кожевниковского района 19-21 марта 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Advertisements

Региональная система вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность гг.
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
VI Региональный бизнес-лагерь молодых предпринимателей Томской области ТЕМА: Предпринимательство как ресурс развития территории.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Школа–ВУЗ – образовательные программы по формированию предпринимательских компетенций у школьников и молодежи: структура, содержание, технологии, результаты.
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА 23 декабря 2014 г. г. Владивосток Член рабочей группы по взаимодействию ФАНО России с молодыми учеными, заместитель директора ИППИ.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Томский государственный университет НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ Школа – ВУЗ - образовательные программы по формированию предпринимательских.
Ты - предприниматель 2012 Кузбасский молодежный проект 1.
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
Проект Министерства образования и науки Калужской области Управленческая модель «Центры подготовки кадров - эффективная модель частно-государственного.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес:
Транксрипт:

Второй муниципальный бизнес-лагерь молодых предпринимателей Кожевниковского района марта 2013

Направления проектных разработок на Бизнес-лагере Проекты развития Кожевниковского района Молодежь для молодежи Молодежь для родителей Предприниматели для своего бизнеса Предприниматели для качества жизни Образование для современной молодежи Образование для развития экономики и бизнеса Управленцы для предпринимателей Управленцы для молодежи Управленцы для сообществ, отвечающих за развитие

Усиление ресурсов предпринимательского проекта Производство Доставка сбыт 1) добавленная стоимость Внешний потребитель Внутренний потребитель 2) Поставки компонентов и сырья Доставка 3) 4) Инфраструктура для повышения эффективности бизнеса 5) Инфраструктура для повышения качества жизни

ЧТО УДАЛОСЬ??

Счастливая планета Группа молодежи Современный Центр Досуга с молодежи для трех возрастных групп : От 3-8 лет (развлекательный уголок, няня на час) От лет (IQ клуб, игры, дискуссии) 18+(универсальный зал для различных мероприятий: бизнес события- конференции, презентации) + кафе, танцпол, Wi-Fi, copy центр Занятость молодёжи, улучшение качества жизни и привлекательности села.

Грибная ферма Автор Буянова Надежда Сергеевна В мае 2013 года открытие фермы по выращиванию грибов Вешенка. Они пойдут в прямую продажу через сеть магазинов фирмы ЛАМА. Ожидаемая доходность рублей в месяц. Необходимые инвестиции рублей для приобретения оборудования.

Рыболовно-туристические принадлежности. Прокат. Основным видом деятельности является прокат, а также продажа рыболовно-туристических принадлежностей: 1.Палатки; 2.Кемпинговая мебель; 3.Матрацы; 4.Спальные мешки; 5.Водные лыжи; 6.Водные аттракционы и т.д. Данная работа является актуальной, потому что данного вида деятельности в районе нет. Открытие в мае 2013 года. Автор работы: Дагис Н.В. Телефон:

Школа второй молодости Мария Канцир : телефон для связи Наши старики: Родители, дедушки и бабушки Новое качество жизни Реализация возможностей и желаний Государственная Поддержка Меценатство Финансирование от общества Частичная самоокупаемость Проживание людей от 55 лет и старше Посещение и участие в общественной деятельности различных возрастов

К2 Компьютерный Центр Имеем: Ремонт Обслуживание Печать Консультации Выезд на дом Перспективы: Создать Центр Обучения (дефицит знаний) Создать профессиональный DATA Центр (повысить престиж района) Перепелкин Павел Ленина 51/2 с. Кожевниково

Форсайт-площадка для сельскохозяйственных предприятий «СИБИРСКАЯ КОСА» Мышление, Обсуждение, Очерчивание будущего. Участники: Сельхозпроизводители, Предприниматели Экономисты Политики Производители и поставщики сырья, техники Селекционеры Преподаватели и выпускники институтов ТГУ, ТИСИ, ТУСУР и т.д. В рамках Форсайта: 1.Площадка обмена опытом; совместной разработки будущего сельхозпредприятий 2. Площадка где производители учатся продавать свой продукт в новом качестве; Выстраивать целую экономическую цепочку дающую максимальную прибыль предприятия. 3. Экспертная оценка и прогнозирование перспектив инновационного развития сельскохозяйственных предприятий. Держатель идеи : Багижева Алена Фаритовна Режиссер-постановщик массовых праздников, преподаватель тел Увидим, услышим, обсудим, спланируем, покажем…

Образование для развития района Идея: учащиеся школы получают профессиональное образование на базе ПУ, студенты ПУ – осваивают основы проектирования и предпринимательской деятельности. Ожидаемые результаты: Профессиональные компетенции учащихся и студентов; Проектные и предпринимательские компетенции учащихся и студентов; Повышение статуса ПУ и взаимодействие школьников и студентов при формирование предпринимательских компетенций; Влияние выпускников СОП на развитие территории: заказ на подготовку кадров,

КРУГЛЫЙ СТОЛ От молодежи Перспективы трудоустройства молодежи? Планы по улучшению качества жизни? Возможные совместные проекты? От образования Взаимодействие образования и предпринимателей в подготовке кадров От предпринимателей Как договориться начинающим и опытным? Как улучшить условия стартующего бизнеса?

Управленческий семинар Как использовать, поддерживать и развивать результаты Бизнес –лагеря

ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА БАЗОВЫЙ ПРОЦЕСС КТО? КАК? ГДЕ? С КЕМ? СКОЛЬКО? ДЛЯ ЧЕГО? МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА (жесткая) СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА (мягкая)

Инфраструктура для самореализации молодежи Инфраструктура для самореализации молодежи Самореализация – действия по проектированию и реализации своих интересов, решения своих задач, удовлетворения своих нужд Материальная инфраструктура - места, оборудование Социальная инфраструктура - люди, компетентности, которые необходимы для базового процесса Организационно-управленческая инфраструктура - учет разных целевых групп, планирование, организация, координация для обеспечения условий, система привлечения ресурсов, анализа эффективности Рыночная инфраструктура -монетизация процесса Инновационная инфраструктура - обеспечение порождения инициатив и их реализации, привлечения и апробации новых технологий Институциональная инфраструктура - места, формы для проявления, обсуждения и согласования ценностей, целей, норм, совместной деятельности по стратегическому планированию и принятию решений

Инфраструктура для развития предпринимательства Инфраструктура для развития предпринимательства Развитие предпринимательской деятельности – усиление ресурсов предпринимательских проектов для повышения рентабельности, социальной значимости, инновационной составляющей и т.д. Материальная инфраструктура - земля, площади, оборудование Социальная инфраструктура - люди, компетентности, которые необходимы для функционирования и развития деятельности предприятий и развития самих предпринимателей Организационно-управленческая инфраструктура - учет разных целевых групп, планирование, организация, координация для обеспечения условий, система привлечения ресурсов, анализа эффективности Рыночная инфраструктура: обеспечение маркетинга, сбыта Инновационная инфраструктура - обеспечение порождения инициатив и их реализации, привлечения и апробации новых технологий, экспертиза и консультирование Институциональная инфраструктура - места, формы для проявления, обсуждения и согласования ценностей, целей, норм, совместной деятельности по стратегическому планированию и принятию решений