СПИЧЕВА Д.И., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ОГБУ «РЦРО» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ – СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения.
Advertisements

Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»
Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических.
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ КАК НОВЫЙ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» Программа внеурочной деятельности по социализации и самоопределению школьников «Планирование.
«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.
« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru.
Программа развития МОУДОД ЦДОД «Планирование карьеры» на уч.г. Спичева Д.И., зам.директора по НМР.
Инновационное пространство в образовательном процессе МОУ СОШ 3.
« Методика организации обучающей среды, способствующей формированию предпринимательского мышления учеников » Зам. директора ГБОУ СОШ 84, к. и. н. Смирнов.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
Транксрипт:

СПИЧЕВА Д.И., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ОГБУ «РЦРО» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ – СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Экономическое образование Экономическая культура личности Экономическая стабильность общества

ВЫПУСКНИК Ориентируется в экон.вопросах Соблюдает нормы экон.поведения Разрешает экон.ситуации Обладает деловыми качествами Обладает устойчивостью к негативным экономическим явлениям

ИСТОРИЯ ВОПРОСА П.Н. Андрианов, П.Р. Атутов Н.И. Бабкин, С.Я. Батышев, В.А. Поляков, И.А. Сасова Непрерывное экономическое образование З.А. Валиева, Т.Г. Калугина, Е.И. Кириллова, С.А. Репин, И. Б. Смирнов, О.Б. Сокольская Профориентация в экономическом воспитании Бизнес-инкубатор для старшеклассников Опыт ЦПК

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ» Проектирование индивидуальной образовательной программы Развитие компетенции выбора Коммуникативная компетенция Проектная компетенция Профессионально важные качества Самоопределение

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕ Й ШКОЛЕ - - СШ - старт «нешкольного типа образования» (И.И.Калина); - - перемещение СШ из инфраструктуры обучения в «инфраструктуру человеческого роста» (Б.Д.Эльконин); - - сетевое взаимодействие СШ с другими ресурсными центрами образования - другими школами, вузами, музеями, кадровыми агентствами, бизнес-структурами и т.д.; - - индивидуализация процесса образования: образовательная программа СШ строится как механизм реализации ИОП обучающихся; - - деятельностные формы обучения, образования и подготовки; - - психолого-педагогическое сопровождение; - - профориентация – основа (начало) профессионального образования.

«БИЗНЕС-ИНКУБАТОР ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ» = «МОЙ ПУТЬ В БИЗНЕС» + «ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ» II МЕСТО В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ «ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ОСНОВАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, I МЕСТО В VII ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ», ДИПЛОМАНТ КОНКУРСА «СИБИРСКИЕ АФИНЫ» В РАМКАХ XIII МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ «ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА. ЗАНЯТОСТЬ», МАЛАЯ ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ XX МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ «ITE СИБИРСКАЯ ЯРМАРКА «УЧСИБ-2012»».

150 РЕБЯТ РАЗРАБОТАЛИ И РЕАЛИЗОВАЛИ БОЛЕЕ 30 ПРОЕКТОВ

Результат экономического образования в Бизнес-инкубаторе Подготовка старшеклассником собственного бизнес-проекта. Стажировка в инновационных компаниях г. Томска. Организация собственного бизнеса. Получение финансового дохода.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!