Авторы: Дмитриева А., Михальченко А. ученицы 9 А класса Координатор: Москвичекова Т.А. учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Advertisements

Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
Энергосбережение – не мода, а необходимость Чумаков Виталий Ученик 6 «А» класса МОУ СОШ 1 ст. Ольгинской Руководитель Сущенкова И.А.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Ресурсосбережние. Энергосбережение важная задача по сохранению природных ресурсов. В России и других странах бывшего СССР в настоящее время наиболее насущным.
Практическая направленность обучения и воспитания в области энергосбережения.
Энергосберегающие технологии Ученицы 8-А класса Николаевой Виталины.
Авторы проекта : учащиеся 4 «А» класса ГОУ СОШ 852 Руководитель проекта: Щеголева Нина Александровна.
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
Лекция 5. Естественнонаучные, мировоззренческие основы и методическое обеспечение преподавания энергосбережения в общеобразовательных учреждениях Модуль.
Государственное учреждение образования «Затурьянский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ЭКОНОМИИ И БЕРЕЖЛИВОСТИ.
Энергосбережение в освещении жилых домов Гипотеза: при использовании энергосберегающих ламп вместо ламп накаливания, можно сберечь электроэнергию, сэкономить.
1 ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Сохраним жизнь на Земле». «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» * Цель:
1 2 Выступление Генерального директора ГК «Фонда содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства» Государственная корпорация – Фонд содействия.
Энергосбережение и энергетическая эффективность МБОУ СОШ 6 г.Бикина.
Партнер Наша цель: Развитие во всем. Цель: расширение ассортимента, улучшение качества выпускаемой продукции; Цель: расширение ассортимента, улучшение.
1. Энергетический аудит Полный энергоаудит приборный Экспресс - энергоаудит документальный Норматив факт.
Транксрипт:

Авторы: Дмитриева А., Михальченко А. ученицы 9 А класса Координатор: Москвичекова Т.А. учитель географии

* Увеличение энергопотребления * Отсутствие культуры энергопотребления * Загрязнение окружающей среды отходами энергетических производств

1. Не понимание со стороны учащихся необходимости энергосбережения (не видят мотивации); 2. Отсутствие культуры энергосбережения; 3. В лаборантских учителей – лампы Ильича; 4. В классах не пользуются вентилями для перекрывания батарей; 5. Не выключают лампы в коридорах и кабинетах при дневном свете.

* Воспитание культуры энергосбережения у детей, привитие практических навыков экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды в школе 47

* Сокращение энергопотребления в школе, привитие культуры бережливости энергии ученикам СОШ 47.

* Исследование «Экономия энергии при дневном освещении»

Исследование «Энергосберегающие лампы» :

Внедрение мер по энергосбе режению 1. Замена «старых» лампочек на энергосберегающие (в лаборантских) 2.Организация дежурств по этажам с целью контроля выключения света и воды сразу после использования 3. Рационализация источников света в помещении 4. Проведение конкурсов и дней посвященных рациональному использованию природных ресурсов 5. Подготовка проекта по оснащению школы автоматического регулирования электроосвещения путем использования сенсоров освещенности; покраска стен отражающей краской Содействов ать развитию культуры энергопотр ебления 1. Конкурс на лучший «энергосберегающий» плакат 2. Проведение акций «Бережем ресурсы…»

Провести анализ эффективности реализации проекта 1. Исследование энергопотребления в школе после внедренных мер Познакомить учащихся школы с рациональным использованием теплоэнергии на бытовом уровне с максимальной пользой и минимальными затратами. 2. Выпуск брошюр, статей в СМИ, на школьный сайт