Организация интерактивной деятельности с использованием информационных сервисов сети Интернет для обучающихся в урочное и внеурочное время (мастер-класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дрябжинская Л.В., Дрябжинская Е.П., Киселева Н.В. ГБОУ СОШ 1003.
Advertisements

Интернет-ресурсы для бизнеса Краткий обзор. Basecamp Онлайн-инструмент для управления проектами, совместной работы и постановки.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЛИЦЕЯ ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ Зам.директора по ИТ Самарина Н.В. ГБОУ лицей 179 август, 2013 г.
Реализация стратегий смыслового чтения с помощью ИКТ Ведущий вебинара: Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики БОУ г. Омска «Гимназия 26» 3 марта.
Ракова Татьяна Александровна, Самара, уч.год.
Моисеева Елена Александровна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ СОШ 9 г. Искитима Новосибирской области Мастер - класс.
Линок Е.А., Безотечество К.И.* ОГБУЗ «Центр медицинской профилактики», г. Томск *ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» Использование.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Фестиваль «Горизонты цифрового будущего» Конкурс «IT-Учитель года» Обобщение опыта использования IT в педагогической практике. Использование интерактивных.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Электронное обучение – это сегодняшний день. А завтра что? Козлова Татьяна Начальник отдела сопровождения электронного обучения МЭСИ
« Использование c айтов Google для организации сетевого взаимодействия педагогов и учащихся » Авторы : Беляевская Татьяна Яновна, учитель начальных классов.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
Оленегорск-2012 Создание анимированных он- лайн презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов в урочной и внеурочной деятельности Меркулова Е.А.
Тимохович Е.А., преподаватель математики и информатики.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Транксрипт:

Организация интерактивной деятельности с использованием информационных сервисов сети Интернет для обучающихся в урочное и внеурочное время (мастер-класс) Подготовил: учитель географии МАОУ СОШ 1 с.Александровское Серякова Татьяна Николаевна г.Томск -2013

Цель госпрограммы: Обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населениями и перспективными задачами развития российского общества и экономики Задачи госпрограммы: формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного профессионального образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально- экономического развития Российской Федерации; развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей; модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации; создание системы оценки качества образования на основе принципов объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия, обратной связи. Цели и задачи государственной программы «Развитие образования»( гг.)

Некоторые преимущества интерактивных информационных сервисов Образовательным целям служит среда, понятная и доступная современным школьникам, которые проводят в ней едва ли не большую часть времени; Сервисы, используемые в образовательных целях, красочны, просты в использовании, обеспечивают взаимодействие и коммуникацию участников, помогают организовать урочную и внеурочную деятельность учащихся; Их можно использовать на различных этапах урока, для организации самостоятельной работы, работы с одаренными детьми, дистанционного обучения; Позволяют формировать собственную прозрачную систему оценивания; Формируют ИКТ-грамотность обучающихся, что является одной из основных целей образования XXI века.

Бесплатный онлайн-сервис, включающий в себя текстовый, табличный процессор и сервис для создания презентаций, а также интернет- сервис облачного хранения файлов с функциями файлообмена, разрабатываемый компанией Google.облачного храненияфайловGoogle Документы и таблицы, создаваемые пользователем, сохраняются на специальном сервере Google, или могут быть экспортированы в файл. Это одно из ключевых преимуществ программы, так как доступ к введённым данным может осуществляться с любого компьютера, подключенного к интернету (при этом доступ защищён паролем). Документы Google

Викисреда́ (от соединения слов wiki + среда обитель, мир) совокупность википроектов, их содержания, участников и технической основы; В широком смысле викисредой можно назвать все вещи, связанные с технологией вики, в не менее широком всё, связанное с Википедией. Викисреда постоянно пополняется как полезными участниками, так и людьми, любящими общаться и провести досуг в Сети. Подробнее: примеры работ команда Александровские звезды - страница проекта «Машиностроение мира» Wiki-среда

- инструкции - сервис пример Это бесплатное флеш-приложение представленное японскими разработчиками из компании Nulab. Простой и удобный онлайн сервис позволяет легко создавать различные схемы, диаграммы и публиковать их в сети интернет. Любые изменения появляются мгновенно, так что пользователи всегда будут видеть последнюю версию своей работы. Cacoo

сервис klasse -инструкция klasse Этот сервис дает возможность учителю создавать собственные цифровые интерактивные материалы, которые могут быть использованы на разных этапах урока(вызов, постановка учебной задачи, закрепление, повторение и т.д.) Он очень легок в использовании и предполагает разработку пазлов, кроссвордов, заданий на установление соответствия, просмотр видео и т.д. Может быть использован как оценочный инструмент и как сервис для создания готового продукта самими учащимися. Learningapps

-инструкция -сервис Это довольно таки простая блог-платформа, являющаяся идеальным сочетанием программирования и педагогики. Сервис позволяет преподавателям контролировать и управлять деятельностью своих учеников в блоге. Родители, так же могут контролировать результаты и работы своих детей дистанционным путём. Для детей открывается возможность реализовывать весь потенциал в блоге. Kidblog

сервис - инструкция Глог, glogs (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs) это мульмедийная веб- страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html-коды. Глостер (виртуальный плакат)

Это сервис, который позволяет группе пользователей располагать на общей странице информацию и редактировать блоки с текстами, картинками и видео. Начав работу с виртуальной интерактивной доской, пользователи получают в свое распоряжение пустую страницу, которая в WikiWall называется стенгазетой информация сам сервис -инструкция Wikiwall Виртуальная стенгазета

- сервис инструкции пример работы MindMeister (ментальная карта)

-блог Ольги Пивненко Подбор информации про различные интерактивные сервисы

Образовательная галактика ИНТЕЛ В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. «Профессиональный стандарт педагога»

С ЕРТИФИКАТЫ УЧАСТНИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОГРАММЫ

Благодарю за внимание! Желаю вам творческих успехов в новом учебном году.