Областной конкурс социально- образовательных проектов МБОУ Берёзовская СОШ Первомайского района руководитель проекта: Рейндольф Т.А., заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР. Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ г.Иркутска СОШ 40 РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Кондратьева Татьяна Анатольевна.
Сушко Галина Петровна учитель начальных классов МКОУ Ольховатская СОШ Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов Цель: создание условий.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Транксрипт:

Областной конкурс социально- образовательных проектов МБОУ Берёзовская СОШ Первомайского района руководитель проекта: Рейндольф Т.А., заместитель директора по У ВР «Родник общения» «Организация внеурочной деятельности в системе общего образования»

Самая главная роскошь на земле это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент Экзюпери, французский писатель

О - открытость Б- близость Щ - щедрость Е - единение Н - необходимость И - искренность Е - единомыслие

общение - форма жизнедеятельности школьника; общение - средство передачи форм культуры и общественного опыта; в общении субъективный мир одного человека раскрывается для другого.

Концепция духовно-нравственного воспитания и развития российских школьников обозначила приоритетность личностных результатов развития школьников наряду с предметными и надпредметными. Программа воспитания и социализации ориентирует урочное и внеурочное пространство школы на освоение обучающимися основных социальных ролей, формирование установок и личностных ориентиров, связанных с базовыми национальными ценностями российского общества: патриотизм, гражданственность, семья, труд и творчество и др.

Расширение социокультурного пространства подростков и старших школьников (7 -11 классы) для освоения позитивного социального опыта, основных социальных ролей, необходимых для вступления во взрослую жизнь. Цель:

Исследовать особенности коммуникативного процесса в подростковом и юношеском возрасте для участия в продуктивном диалоге поколений. Разработать направления внеурочной деятельности обучающихся 7-11 кл. для укрепления продуктивного диалога с выпускниками разных лет. Представить обобщенный опыт деятельности по проекту общественности села, района, области через СМИ, конкурсные презентационные площадки.

Проект «Родник общения» акцентирует внимание на клубные формы общения старшеклассников школы с представителями различных социальных групп и категорий: родителей, студентов, солдат срочной службы, предпринимателей, специалистов и т.д. «Родник общения» - площадка обмена мнений, планирование профессионального будущего старшеклассников. «Родник общения» – мощное средство формирования коммуникативных компетентностей у обучающихся, социализации и адаптации учеников к взрослой жизни. Организация внеурочной деятельности учащихся Берёзовской школы через проектную деятельность жизнеспособна и перспективна, особенно в связи с переходом на новые ФГОС.

Программа инновационного развития ОУ «Школа эффективного взаимодействия детей и взрослых» «Диалог поколений» как традиция

Поздравляем с праздником Председатель Совета ветеранов в гостях у тимуровцев

День памяти жертвам ЧАЭС Виртуальная экскурсия «Припять- город-призрак»

Клуб общения «Встреча».

Организация клуба общения «Встреча»; Акция «Письмо солдату»; Чествование солдатских матерей; Обновление стенда «Наш выпускник служит в армии»; Участие в проведении игры «Зарница» выпускников школы, демобилизовавшихся из рядов РА

Ты стал мужчиной – значит, время Отечеству свой долг отдать. Мужчина испокон обязан Страну и граждан защищать. Тебе придется дом оставить, Характер жизни изменять, Но ненадолго - будь уверен, Тебя здесь очень будут ждать!

Встреча с Абнер Д.О.

Встреча с Лееман Е.Р.

Акция «Письмо солдату»

Казик И.А.- мама военнослужащего Казик М.

Акции «Декада милосердия», «Добрым быть легко» и др.; Проекты «Экологическая сказка», «Чудо из снега и льда», «Зимние фантазии»; Посвящение в пятиклассники; Фестиваль игровых программ и др.

Стенд «Семья-начало всех начал», «Моё чудо»; «Молодая семья» (педагогическое просвещение, помощь в проведении школьных событий и пр.); «Опекунская семья»; Праздники «День семьи», «День матери» и др.; Детско-взрослые краткосрочные проекты «Кошкин дом», «Огород на окошке», «Теремок», «Птичья столовая»

Ток – шоу «Моя будущая профессия»; Профориентационный марафон с защитой презентации; Вечер встречи выпускников; Встречи с успешными людьми, с представителями Молодёжного парламента, Бизнес-центра, отрядом «Каникулы» ТУСУРа; Участие в областной профориентационной смене (д/л «Восход»); Конкурс «Территория делового успеха»

Встреча с представителями Первомайского бизнес-центра

Районная педмастерская «Организация межшкольного образовательного события по формированию социальных компетентностей у обучающихся». Цель мастерской: обсуждение актуальных проблем образования в сельской школе по формированию социальных компетентностей у обучающихся средствами профориентационной деятельности, разработка плана возможных коллективных действий.

Партнеры ЦДОД РУО Администрация Куяновского с/п Совет школы Березовский центральный дом народного творчества, досуга и эстонской культуры Газета «Заветы Ильича»

Планирование внеурочной деятельности повышение чувства сопричастности родительской общественности к делам школы; полноценное использование имеющихся ресурсов, привлечение новых средств.

Увеличение количества призывников, сознательно идущих служить в Российскую армию; повышение авторитета семьи, семейных ценностей; птсутствие динамики детских правонарушений; повышение уровня осведомлённости о делах школы.

Готовность обучающихся к личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, к включению в систему значимых социальных и межличностных отношений, формирование правосознания, способности ставить цели и строить жизненные планы в поликультурном социуме; Обогащение социальной составляющей индивидуальной образовательной траектории подростков и старших школьников

Новый уровень профессиональной активности педагогов, классных руководителей: - принятие системы ценностей современного образования; -освоение новой системы требований к результатам освоения и условиям реализации ООП ООО, CОО, системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся.

Спасибо за внимание!