Методическое пособие для учителей начальных классов. Д Диктанты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарная работа – залог повышения грамотности и развития речи.
Advertisements

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АДЫГЕЙСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ: «Методы и приемы обогащения словаря билингвов» КОБЛЕВОЙ СУСАНЫ БАЙЗЕТОВНЫ.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Семинар - практикум для учителей начальных классов для учителей начальных классов « Школа молодого педагога » Подготовила руководитель МО учителей начальных.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов 21 мая 2008 г. Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Цоколочка. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ж.
Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала». Примерный.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Виды диктантов, используемые при коррекции письменной речи. Логопедическая служба ГБОУ СОШ 2005 СЗОУО г. Москва Галактионова Е.К Ткач Д.А. «Делай каждый.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Чистюля. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ч в.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Учитель начальных классов Андреева.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
Транксрипт:

Методическое пособие для учителей начальных классов. Д Диктанты.

Учащиеся орфографически и орфоэпически проговаривают написанное на карточке трудное слово и записывают его по памяти. берёза

КАРТИННЫЙ Учитель показывает картинку с Учитель показывает картинку с изображением машины, дети записывают слово изображением машины, дети записывают слово машина

Выборочный Картинный Картинный Слуховой Слуховой Зрительный Зрительный 1.Записать названия животных. 1.Записать названия животных. 2.Записать названия растений. 2.Записать названия растений. 3.Из данного предложения выписать слова только из «Словаря»:Урожай, урожай! Наше лето провожай! 3.Из данного предложения выписать слова только из «Словаря»:Урожай, урожай! Наше лето провожай!

Сама чёрная, ест зелёное, даёт белое. (корова) Летом серый, зимой белый. (заяц)

Учитель называет слово из «Словаря»: автомобиль, один ученик комментирует написание, остальные дети записывают это слово в тетрадь: Автомобиль

Творческий 1.Земенить развёрнутое определение одним словом: Четвёртый день недели (четверг) Приём пищи в середине дня (обед) Плод яблони (яблоко) Помещение для торговли чем- нибудь(магазин)(Проверка с помощью сигнальных карточек)

1. Записать слова, обозначающие названия инструментов (Молоток, лопата, топор) 2.Записать слова,в написании которых нужно записать в безударном слоге гласную букву е (Тетрадь, ученик, прекрасный)

Весы Бондарюк Вера Фёдоровна Учитель начальных классов МОУ «Баткатская СОШ» 2010