АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. МАОУ Туендатская ООШ подготовили учителя: Буховец Екатерина Георгиевна Гис Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Advertisements

«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»
Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год.
МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
«Применение интерактивных и активных методов обучения на уроках. Технология модерации». Заместитель директора по УВР I квалификационной категории Кирьякова.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Активные методы обучения (АМО) Презентация выполнена с использованием материалов сайта
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Адамовская средняя общеобразовательная школа 2» Тема:» Творческий подход учителя к выбору средств,
Доклад на семинар. отношение к обучению как творческому взаимодействию учителя и ученика обучение без принуждения идея трудной цели идея крупных блоков.
Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе.
Исаченко Н.В.. Почему же мы продолжаем использовать те самые методы обучения, которые вызывали скуку и раздражение, почему ничего не делаем для изменения.
Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Активные формы обучения как средство повышения эффективности урока Теоретический семинар.
Транксрипт:

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. МАОУ Туендатская ООШ подготовили учителя: Буховец Екатерина Георгиевна Гис Ирина Николаевна

Главная задача каждого учителя - не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться.

Эффективные активные методы обучения учащихся 1.Нетрадиционное начало традиционного урока 2.Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций; 3.Организация релаксации и подведения итогов урока; 4.Презентации учебного материала; 5.Использование индуктивных и дедуктивных логических схем; 6.Использование форм, так называемого интерактивного обучения;

Эффективные приемы активизации познавательной деятельности учащихся 7. Элементы «изюминки»; 8. Реализация личностно ориентированного и индивидуально дифференцированного подхода к учащимся, организация групповой деятельности школьников и самостоятельной работы детей; 9. Нетрадиционные виды уроков; 10. Игры, игровые моменты.

Нетрадиционное начало традиционного урока «Поделись настроением» - с этим методом, вы познакомитесь в ходе семинара. «Поздоровайся локтями»

Выяснение целей, ожиданий, опасений «Дерево ожиданий»Дерево ожиданий «Поляна снежинок» «Разноцветные листы» «Фруктовый сад» «Ковер идей» «Ромашка»Ромашка Данные методы, помогают учителю раскрыть возможности класса и каждого ученика.

Методики «Дерево ожиданий» «Листопад»

Методы презентации учебного материала «Инфо-угадайка» «Мозговой штурм» позволяют сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом

«Инфо-угадайка» На доске записана тема урока. Остальное пространство доски разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные. По ходу работы с темой дети выделяют ключевые моменты и вписывают в секторы. Постепенно исчезают «белые пятна»; отчетливое разделение общего потока полученной информации способствует лучшему восприятию материала.

Мозговой штурм Цель: генерировать максимальное количество идей на заданную тему.. Плодотворность работы выше, если высказанные идеи, менее зависимы от чьего-либо суждения. И только после перерыва - происходит отбор информации и критика.

При организации самостоятельной работы Для представления материала самостоятельной работы «Автобусная остановка» «Творческая мастерская»

Дети готовят рисунки, иллюстрации на заданную тему, пишут сочинения, стихи, рассказы, подбирают пословицы, дома изготавливают блокноты, книги необычных форм

Организация релаксации «физкультминутки» Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке

Организация подведения итогов Помогают эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока «Ресторан» «Ресторан» «Мудрый совет»

«Мудрый совет» Группа пишет в конце урока «совет» детям, которые: еще не совсем поняли тему урока не изучали тему (младшим)

Активные методы обучения помогают развивает мотивацию к обучению, и наилучшие стороны ученика учить учащихся самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно- организационных умений.

Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому не могут совладать со своими эмоциями, поэтому на уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем. методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества. применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке

Спасибо за внимание!

Литература 1. «Активные методы обучения». Электронный курс. Международный Институт Развития «ЭкоПро», Образовательный портал «Мой университет», Копилочка АМО.