МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: 636780, Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес: school1@strj.tomsk.su school1@strj.tomsk.su.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как условие создания образовательной среды для формирования современных компетенций школьников Е.А.СУХАНОВА,
Advertisements

Томский государственный университет НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ Школа – ВУЗ - образовательные программы по формированию предпринимательских.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Школьный Предпринимательский Инкубатор Полторацкая Анна Дмитриевна, ученица 10 класса МБОУ «Северская гимназия» Руководитель – Ковалев Егор Владимирович,
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
МОО «Достижения молодых» Основы предпринимательства, Профессиональная ориентация, Финансовая грамотность Программы, Проекты, Соревнования, Портфолио.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт» Кластер III. Квалификационные характеристики тьютора: подготовка, повышение.
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)
Роль ведущего исследовательского университета в повышении качества общего образования и развитии образовательного пространства региона Дёмин Виктор Валентинович,
Школа–ВУЗ – образовательные программы по формированию предпринимательских компетенций у школьников и молодежи: структура, содержание, технологии, результаты.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
МБОУ «Северская гимназия» ОГБУ «Региональный центр развития образования» Комитет по высшему образованию Администрации Томской области Школьный предпринимательский.
Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования.
Транксрипт:

МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес: Официальный сайт:

СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Формирование проектных и предпринимательских компетенций старшеклассников»

Сетевая образовательная программа - форма организации образовательного процесса, представляющая различные виды взаимодействия представителей образовательного сообщества. Основной целью программы является создание условий для выбора и реализации ее участниками собственной стратегии (траектории) образования в процессе овладения личностно- важными, социально-значимыми компетентностями, формирование которых невозможно в условиях ресурсов одного ОУ.

Структура сетевой образовательной программы Модуль-погружение Обучающие модули Практика Презентация проекта, анализ и оценка Тьюторское сопровождение

Вводный модуль «Контексты и субъекты предпринимательск ой деятельности, опыт и проба деятельности» Вводный модуль «Контексты и субъекты предпринимательск ой деятельности, опыт и проба деятельности» МОДУЛИ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДУЛИ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Первый модуль, обучающий «Содержание предпринимательской деятельности» Первый модуль, обучающий «Содержание предпринимательской деятельности» Второй модуль- практикум «Разработка предпринимательского проекта» Второй модуль- практикум «Разработка предпринимательского проекта» Третий модуль, рефлексивно- аналитический Четвертый модуль «Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута программы и разработки итогового продукта» Четвертый модуль «Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута программы и разработки итогового продукта»

проектно-исследовательская; углубленное изучение менеджмента; аналитически-рефлексивная. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОГРАММЕ

Образовательные технологии Метод проектов Метод проектов – организует проектную деятельность; «Кейс-стади» «Кейс-стади» организует исследовательскую деятельность; «Портфолио» «Портфолио» – организует анализ, рефлексию, оценивание; Технологии тьюторского сопровождения Технологии тьюторского сопровождения – организуют создание среды и сопровождение ИОМ участников программы; Игровые технологии Игровые технологии - ориентация на речевую деятельность; Технология «Дебаты» Технология «Дебаты» - создает мотивацию обучения и условия для развития учащихся, повышает личностную значимость учебного материала.

Эффективная реализация СОП обеспечивается: Управляющим советом Программы; Координационной группой Программы; Предпринимательской группой; Тьюторской командой.

Субъекты разработки и реализации Администрация и Управление образования городского округа Стрежевой; Центр поддержки предпринимательства OOO «Альтернатива»; Гильдия предпринимателей г.о. Стрежевой. Гимназия 1(РВЦИ РЦРО), школы 2,4,5,6; НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ.

Участники сетевого проекта: Учащиеся Участники образовательных событий (ежегодно 100 учащихся 9-11 классов); Участники образовательной программы (30 учащихся 10-х классов – первый год; 60 учащихся х классов – второй год.

Участники сетевого проекта: НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ; Гильдия молодых предпринимателей г. Стрежевого; Центр поддержки предпринимательства ООО «Альтернатива»; ОКГУ «Региональный центр развития образования»; Преподаватели-тьюторы Гимназии 1, а также школ 2,4,5,6 г. Стрежевого.

Значимые результаты вводного модуля программы Формирование специальных знаний и умений: умение вычленять и анализировать проблемы развития субъектов малого предпринимательства методом «кейс-стади» – 65,4% участников (всего в модуле программы принимали участие 100 школьников г. Стрежевого и Александровского района); получение опыта решения проблемной задачи в разнопозиционных группах – 67,8%; владение научной экономической терминологией и специфических для предпринимательства понятий для подготовки и свободной презентации устного и письменного текста – 38,2%.

Значимые результаты вводного модуля программы Метапредметные: 100 % участников выполнили проектные разработки по разным направлениям предпринимательской деятельности; 33% участников получили опыт и освоили технологию проектной деятельности; 14% выступили разработчиками предпринимательских проектов уже вне рамок программы;

Реализация обучающего модуля «Основы маркетинга» «Финансовая азбука предприятия» «История предпринимательства» «Технология проектирования» «Личностные качества предпринимателя» «Деловая этика предпринимателя» «От мечты к реальности» Экономическая игра«Денежный поток»

Гарантированные и возможные бонусы участникам программы Гарантировано: 100% разработают СВОЙ предпринимательский проект; 100% получат ОПЫТ работы в предпринимательских командах, общения с экспертами из сферы бизнеса и науки; 100% получат дополнительные ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ; 99% получат разнообразные сертификаты, свидетельства дипломы, подтверждающие результативность образования. ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: Возможно: выстроить продуктивные КОНТАКТЫ с представителями ТГУ по интересным специальностям; обеспечить себе МЕСТО РАБОТЫ в настоящем и будущем; получить РЕКОМЕНДАЦИИ от бизнеса и науки для участия в региональных и федеральных программах поддержки перспективной молодежи; открыть СВОЙ бизнес при поддержке старших наставников.

Для педагогов: приобретение и отработка навыков тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ; получение свидетельства о повышении квалификации.

Спасибо за внимание!