Единое информационное пространство в образовательном процессе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Июль 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 имени А.С. Пушкина г. Томска г. Томск 2014 Переход на ведение электронного журнала без бумажного аналога.
Advertisements

Инструментальные среды для проектирования и управления уроком.
LOGO МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.
Внедрение электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность образовательного учреждения в рамках единичного муниципального проекта Создание.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
1 Электронные журналы и дневники. 2 «...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но.
Памятка родителям «Использовании электронного журнала Сетевой город. Образование»
Электронный журнал. В городе Верхнеуральске с конца 2010 года внедряется «Электронный журнал» для создания единого информационного пространства, объединяющего.
Городская школьная информационная система ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.
Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
E-kool Электронная школа. Что такое E-kool? E-kool E-kool – это проект, созданный при поддержке целевого учреждения Vaata Maailma. На данный момент он.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Опыт работы по созданию информационного пространства школы Миндубаев Ильсур Мансурович, заместитель директора по НО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Единое информационное пространство в образовательном процессе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Июль 2013г.

Единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса: Образовательное учреждение – педагогов (34чел), администрацию (5чел); Учащихся (293чел-100%); Родителей (256чел-89%); Регулирующие контролирующие образовательные органы.

Направление деятельности для повышение качества образования Электронный дневник Электронное расписание Электронный журнал В связи с этим родители являются полноправными участниками образовательного процесса. Существует прозрачность и понятность процесса обучения. Повышается ответственность как семьи, так и школы за качество образования

МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района с 1 сентября 2010г. при технической поддержке ООО «Инновационные технологии образования» - «ТЭШ» включилась в эксперимент по внедрению электронного дневника. Электронный дневник - это современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся, который помогает избавиться от некоторых проблем. Прежде всего, электронный дневник дисциплинирует всех участников образовательного процесса, так как усиливается контроль над обучающимися, учителями - предметниками, классными руководителями, что, несомненно, приводит к улучшению качества образования. Причём контроль осуществляется в очень удобной и легкой форме: несколько нажатий клавиш и видна вся картина текущей успеваемости в школе, а также вся необходимая статистическая информация. Электронный документооборот

Электронный дневник в действии Организацию работы с родителями мы начали с презентации среды «Электронный дневник» на общешкольном родительском собрании. Следующим этапом работы явилось оформление договоров классными руководителями с родителями обучающихся. Со стороны родителей было задано много вопросов о том, какую информацию нужно вносить обязательно. Кто-то отказался от внесения персональных паспортных данных.Не все родители согласились на оповещение через электронный дневник, объясняя отказ тем, что нарушается принцип доверия к детям. Но, несмотря ни на что, работа началась. Для родителей существует две формы оповещения через SМS, Интернет.

В начале работы было очень много вопросов по заполнению электронного дневника и его техническому обеспечению. В обычный дневник через каждые две недели классный руководитель прикрепляет сводную ведомость за определённый период с оценками по предмету, средним баллом и пропусками. Родители и сами ученики могут увидеть, где возникли проблемы и принять меры. При подготовке к родительскому собранию классному руководителю можно сформировать сводную ведомость за текущий период, а также каждому родителю подготовить ведомость с оценками и пропусками учащегося. Для облегчения работы классного руководителя можно сформировать отчет по пропускам и внести их в журнал. Классные руководители Кривошеина В.Н.-3клБаублис Т.А.-6клЧервонец О.Л.- 8клЮстус Г.В.-7кл

Учителя- предметники, работая с электронным журналом имеют возможность выставлять оценки, записать домашние задания и сохранить их, просмотреть задания с предыдущих уроков. Систематическая работа с электронным журналом помогает учителю-предметнику контролировать выполнение программы по тематическому планированию. Иванова О.В.- учитель информатики

Администрация Для администрации школы по итогам полугодий и года формируются отчеты классных руководителей и учителей-предметников с информацией об итоговых оценках, о качественной успеваемости обучающихся по предметам. Эта информация даёт общую картину успеваемости по школе, возможность контролировать посещаемость, что снижает количество опозданий и прогулов, повышает дисциплину в общеобразовательном учреждении. Червонец А. М. - директор школы, Тишина В. И.- заместитель директора по УВР

Отчетность Автоматизированное формирование статистики: сводные оценки, средний балл по предметам, отчёт по пропускам, отчёт классного руководителя по итогам полугодий и года, отчёт учителя-предметника.

Отзывы родителей В процессе работы с «Электронным дневником» получены отзывы родителей: « Все нормально, но нам очень важно ещё получать информацию о домашних заданиях». « Удобно, вовремя можно отследить оценки ребенка». «Мне нравится, я знаю все пропуски и принимаю меры». «Не всегда понятен шрифт, трудно прочитать, по какому уроку выставлена оценка» ( на основе пожеланий родителей разработчики программы изменили шрифт). «Оценки знаю всегда, удобно контролировать и знать домашние задания». «Устраивает электронный дневник. Очень удобно, лишний раз не нужно обращать к классному руководителю». «Для ребёнка плюс, т.к. видит средний балл по предмету и исправляет оценки».