Структура образовательной программы Организационно-правовая документация Центра гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Advertisements

Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
«Разработка образовательных программ дополнительного образования детей, в рамках реализации ФГОС» СОСТАВИТЕЛЬ: Методист МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Хаустова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёновская ООШ Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Составление программ дополнительного образования.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
ФГОС: основное общее образование Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 12 г. Бердска Пичурина Т.В.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Разработка рабочих программ по предмету (курсу) (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) 2013.
LOGO 1 Лариса Николаевна Бережная, директор ИМЦ О подготовке ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего.
Транксрипт:

Структура образовательной программы Организационно-правовая документация Центра гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства образования и науки Российской Федерации Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования

Титульный лист Наименование образовательного учреждения Центр гражданского образования «_______________________» УТВЕРЖДАЮ Директор ____________________________ «___» __________________ 2012 г. Образовательная программа Название программы «____________________________» Категория слушателей: Срок реализации: Авторы: Томск 2012

Основные данные программы Образовательная программа «___________________» Авторы: фамилия, имя отчество, должность. Рецензент: фамилия, имя отчество, должность, место работы. Программа утверждена __________ «__» ________ 2012 г., протокол __ Объем программы: _____ часов в том числе: лекций - ____часов, практических занятий - ____часов. Режим занятий – по графику, с ____ – ____.

Пояснительная записка 1. Назвать цель и задачи, категория слушателей, для которой предназначена программа. 2. Обосновать актуальность, новизну, целесообразность образовательной программы для достижения Федерального государственного образовательного стандарта. 3. Отличительные особенности данной программы от уже существующих образовательных программ.

Пояснительная записка 4. Указать общие принципы отбора содержания материала, а также указать основные взгляды авторов, которыми они руководствовались при разработке ее содержания. 5 Обосновать избранную логику развертывания материала программы и ее структуру. 6. Изложить основные методы и формы обучения. 7. Порядок формирования учебных групп и требование к уровню подготовки слушателей.

Пояснительная записка 8.Перечислить ожидаемые результаты и способы определения их результативности (знания, умения, способы деятельности и т.д., прописываются подробно). Требования к образовательному результату (ФГОС) Характеристика результата (базовый уровень, повышенный уровень ) Способы оценки результата Личностные Метапредметные

Требования к образовательному результату (ФГОС) Характеристика результата (базовый уровень, повышенный уровень ) Способы оценки результата Личностные Готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной деятельности Понимание системы значимых социальных и межличностных отношений Гражданская позиция в деятельности Правосознание Способность к осознанию ставить цели и строить жизненные планы Способность к осознанию свое принадлежности в социуме.

Метопредметные Освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий: 1. регулятивные 2. познавательные 3. коммуникативные Способность использования знания в познавательной и социальной практике. Самостоятельное планирование и осуществления учебной деятельности. Умение организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками. Способность построения индивидуальной образовательной траектории. Владение навыками учебно- исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Пояснительная записка 9. Формы итоговой аттестации. 10. Программа дополнительных конкурсов УровеньНазвание конкурсаФорма участия Всероссийский Региональный Муниципальный Школьный

Учебно-тематический план п/п Наименование разделов и тем курса Всего часов В том числе Форма контроля Лекции Практ. занятия Итого

Содержание программы Тема 1._____________________ Краткое описание тем (теоретических и практических видов занятий). Лекции, беседа (___часа) Самостоятельная работа (___ часов) Тема 2._____________________ Краткое описание тем (теоретических и практических видов занятий). Лекции, беседа (___часа) Самостоятельная работа (___ часов)

Расписание занятий ДатаВремяТема Место занятий Педагог Ресурсы

Методическое обеспечение образовательной программы Описание комплекса обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.); Рекомендуемая литература для преподавателей (3-5 источников) Рекомендуемая литература для слушателей (3-5 источников)

СПИСОК преподавателей и консультантов образовательной программы п/п Фамилия, имя, отчество Год рождения Место работы, учебы, должность Опыт работы

1. Материалы оформляются в формате Microsoft Office Word Поля: сверху, снизу, слева и справа по 20 мм. 3. Шрифт: Times New Roman, размер 12 пунктов. 4. Интервал: одинарный. 5. Отступ: (красная строка) - 1,27 мм. Оформление программы

Спасибо за внимание! По вопросам обращаться: Сладкина Евгения Георгиевна, старший методист отдела развития государственно-общественного управления образованием ОГБУ «РЦРО» 8 (382-2) ,