Социальное проектирование как фактор социализации учащихся г. Стрежевой Директор МБОУ СОШ 6 Степанова Анна Семёновна 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИЗ УСПЕШНОЙ ШКОЛЫ В УСПЕШНУЮ ЖИЗНЬ!» ИЗ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

«Живем давно одной семьей…» Проект по ОРК и СЭ Авторы проекта: учащиеся 5 класса Руководитель : Булатова Н.Ю. МОУ СОШ 6.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
МОУ Кольцовская СОШ 5 с углубленным изучением английского языка Социально –значимое проектирование учащихся Автор: Кошелева Ольга Геннадьевна, учитель.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Необходимость проекта Было опрошено 720 человек в возрасте от 12 до 50 лет. Результаты исследования Причины реализации проектаПроценты Культурно - досуговый.
Проектная деятельность в воспитании экологической культуры детей ГБОУ ЦО «Новая школа» 1432 Учитель: Майзерова Ирина Николаевна.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Федотова Н.А., заместитель директора центра дополнительного образования,
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
Транксрипт:

Социальное проектирование как фактор социализации учащихся г. Стрежевой Директор МБОУ СОШ 6 Степанова Анна Семёновна 2013г.

«Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены». Плиний Старший Социальное проектирование помогает решать основные задачи социализации: формировать свою Я - концепцию и мировоззрение, устанавливать новые способы социального взаимодействия с окружающим миром.

Направления социального проектирования в школе: историко-краеведческое, социальное; образовательное, профориентационное; историко-культурное; социально-культурное; социально-образовательное; научно-исследовательское; экологическое, благоустройство.

2009г.- социальный проект «Школьный музей «Истоки» Цель проекта: Создание школьного музея «Истоки». Развитие навыков исследовательской работы. Задачи: Определить основные направления деятельности музея. Разработать положение статуса школьного музея. Организовать сбор информации, необходимой для создания музея.

Цель проекта: Комплексная подготовка подростков к осознанному, самостоятельному выбору профессии. Задачи: Расширить знания о мире профессий, о новых формах организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров. Сформировать навыки профессионального самоопределения. Познакомить с основами трудовой этики. Сформировать коммуникативную компетенцию учащихся. Сформировать основы компетентного отношения к труду путем теоретических и практических занятий. 2010г.- социальный проект «Мир профессий»

2010г.- социальный проект «Живём давно одной семьёй» Цель проекта: Изучение культурных и религиозных традиций местных жителей. Задачи: Изучить материалы имеющихся архивных источников. Узнать историю, традиции, обычаи жителей нашего микрорайона. Пополнение фонда школьного музея в краеведческом разделе.

2011г.- социальный проект «Мостики дружбы» Цель: Создание среды для воспитания у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Задачи: Изучить культуру разных национальностей с детьми дошкольного возраста. Создать условия для дружелюбного общения независимо от национальности и мировоззрения через традиционные народные игры. Пополнить фонда школьного музея.

2012г.- социальный проект «ИЛУ «Перспектива» Цель проекта: Создание регулярно действующей исследовательской лаборатории учащихся с современным оборудованием. Задачи: Сформировать нормативно-правовую, методическую базы для функционирования творческой лаборатории на базе школы. Формировать и развивать проектно-исследовательские компетенции обучающихся. Способствовать личностному развитию школьников, их самореализации и социализации.

2013г.- социальный проект «Полёт цветочной фантазии» Цель проекта: Создание цветочной клумбы с использованием лекарственных растений. Задачи: Благоустройство и озеленение территории микрорайона. Пропаганда экологической культуры. развитие проектной деятельности учащихся; изучение видового разнообразия лекарственных растений, их применения в медицине. создание дополнительных условий для профилактики заболеваний; привлечение внимания местного населения к проблемам озеленения и благоустройства территории микрорайона.

«Работа это то, что остается после тебя. Она долго-долго еще будет напоминать о тебе живущим вслед за тобой». «Работа это то, что остается после тебя. Она долго-долго еще будет напоминать о тебе живущим вслед за тобой». Валентин Распутин