Школьное объединение «МАСТЕР» Новизна проекта -установлено социальное партнерство для реализации проекта (предоставление пиломатериала, организация сбыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2014 – 2015 учебный год. Воспитательная программа школы Школа – дорога в жизнь.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» ЛАГЕРЬ «СОЛНЕЧНЫЙ»
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Опыт реализации программы психолого-педагогического сопровождения развития личности в условиях МОУ СОШ 9.
Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми. Динамика состояния преступности и правонарушений несовершеннолетних.
«Трудовое и патриотическое воспитание, профессиональное самоопределение учащихся в Пировской школе»
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
«ВОСПИТЫВАЕМ ТАЛАНТЛИВЫХ И УСПЕШНЫХ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА « г.г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИЕЙ Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно подготовить обучающихся.
Сопровождение обучающихся «группы риска» в учебно-воспитательном процессе Кондукова Н.В., социальный педагог МБОУ ООШ 4 города Белово.
Техническое задание группам (школьным командам) метапредметные Определить ожидаемые инновационные результаты (метапредметные, личностные, предметные),
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Подготовила: учитель МКОУ Семеновская СОШ Шпакова Марина Васильевна.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи - горе несравнимо ни.
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети?... Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не.
«Социальное партнёрство школы и семьи» Психолого-педагогическая мастерская «Социальное партнёрство школы и семьи» Профилактика взаимоотношений в семье.
Транксрипт:

Школьное объединение «МАСТЕР» Новизна проекта -установлено социальное партнерство для реализации проекта (предоставление пиломатериала, организация сбыта продукции) -сочетание трудовой деятельности и неформального общения подростков, склонных к правонарушениям - предоставление подросткам возможности заработка финансовых средств.

Цель проекта Вовлечение школьников в социально- значимую деятельность через организацию работы школьного объединения «Мастер»

«Клуб МАСТЕР» Работа подростков в мастерской с целью заработка денежных средств. «Все можно преодолеть – педагогическую запущенность, социальную и школьную дезадаптацию, если изгнать из жизни ребенка безделье. Безделье - это самый страшный диагноз. Более разрушительного и дибилизирующего личность диагноза нет.» По словам А.С.Макаренко, воспитывает только труд, высокопроизводительный, технически оснащенный и педагогически организованный, и не просто труд-работа, а труд-забота.

Ожидаемые результаты Снижение количества правонарушений. Снижение количества «трудных» подростков Снижение случаев девиантного поведения. Снижение уровня агрессивности подростков. Увеличение количества социально- адаптированных детей (рост количества успешных детей, переориентировка личностной мотивации подростков на достижение положительных целей)