ЮИП - юные исследователи природы. Целью нашей профильной смены было: развитие учебных умений практического, исследовательского характера и формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и содержание профильного обучения на уроках химии.
Advertisements

МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
ТАЙНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Цели и задачи: Формирование ученического актива; Формирование ученического актива; Подготовка помощников учителя химии в.
Лагерь дневного пребывания «СОЛНЫШКО МОУ «Уральская СОШ» 2 смена.
«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.
Загрязнение окружающей среды
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
МОУ СОШ 1 г.Городище экологический лагерь «Живая природа»
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Тема: Развитие коммуникативных умений младших школьников в учебной и во внеучебной деятельности.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Транксрипт:

ЮИП - юные исследователи природы

Целью нашей профильной смены было: развитие учебных умений практического, исследовательского характера и формирование навыков экологического мониторинга.

Задачи: Организовать и провести работу, сочетающую развитие и воспитание с оздоровительным отдыхом учащихся; включить школьников в различные виды деятельности с учетом их возможностей и интересов; формировать умения выполнять исследования и эксперименты в природе; изучить простейшие методы биоиндикации окружающей среды; воспитать ответственность за состояние окружающей среды и стремление к конкретной деятельности по её охране.

Деятельность: творческая, познавательная, исследовательская, трудовая, спортивно-оздоровительная, профилактическая.

Творческая деятельность

Наш девиз: Ранним утром Светлым днем Все изучим Все найдем!

Познавательная деятельность

Исследовательская деятельность

Исследование органолептических свойств воды

Химические исследования воды

Изготовление бумаги из тины

Наша эмблема

Трудовая деятельность

Создание горки

Горка

Спортивно-оздоровительная

На свежем воздухе

В экологическом центре

Закрытие смены

Прощальный огонек

Плюсы: Заинтересованность детей, Изучение методик исследования, Желание найти ответ на неизвестный вопрос, Возможность самостоятельного создания продукта, Объединение школьников разного возраста.

Минусы: Переизбыток информации, Невозможность полноценного оформления проектов из-за недостатка времени.

Спасибо за внимание!