Проект: Как делают книги Хроники технологического процесса изготовления книги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты ещё едва научился ходить и говорить, а в твоих руках уже появилась книжка. Сначала ты просто рассматривал картинки. А дальше кто-то начал читать тебе.
Advertisements

«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
КАК КНИГИ К НАМ ПРИХОДЯТ? Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 103 Подготовила Корыткина Г.Б.,воспитатель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа 4 Государственная символика России в декоративно-прикладном.
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком. Нужны ли людям книги? Для чего? ( Книга)
Первоклассник. 1 сентября. Презентация для первоклассников.
ГБОУ СОШ 399 Проект выполнил ученик 2 «Б» класса Смирнов Алексей Руководитель проекта Кулакова М.Г. МОСКВА 2014 г.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Литературная страничка Кто на свете всех умнее, Кто всё знает, всё умеет? И в любой свободный час Кто всему научит нас? Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок,
КНИГА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ Библиотечный урок-презентация автор Стэлла Зотова Пярну Эстония.
Выполнила: ученица 5 А класса МОУ СОШ 10 г.Подольска МОУ СОШ 10 г.Подольска Назарова Маша Назарова Маша.
Структура книги Библиотечный урок для 2 класса. Цель: Формирование у детей знаний о структуре книги.
Выполнила: ученица 2-Б класса Богданова Анастасия Руководители: Евдокимова Галина Юрьевна Богданов Андрей Владимирович Создание сайта Государственное бюджетное.
Подготовила библиотекарь МОУ «Старовыслинская ООШ» Ильина И.А.
Проектная работа « ОТКУДА К НАМ ПРИШЛА КНИГА ». Жизнь любой книги начинается в лесу, потому что для печатания книги нужна бумага. Но от дерева до книжки.
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний» Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать.
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
За окном гуляет вьюга, чертит за окном узор, а мы в тепле с любимым другом вели весь вечер разговор. Показывал он мне картинки, ребячий лагерь, лес, костер.
Как стать волшебником?. Это что – кино? «Режиссёр» - Елена Яненко «Художник» - Наталия Касьянова «Декоратор» - Вера Макуцкая «Хореограф» - Арина Дапкунас.
Транксрипт:

Проект: Как делают книги Хроники технологического процесса изготовления книги

Исполнитель проекта: Ученик 3 «В» класса гимназии российской культуры города Тюмени Герасимов Роман. Руководитель проекта : учитель ГРК ТГАМЭУП Дымова И.В.

Объект изучения : Книга. Цель проекта : Изучить современный технологический процесс изготовления книги. Задачи: 1.Узнать как делают книги. 2. Познакомиться с профессией и местом работы папы и мамы. 3.Попробовать самостоятельно изготовить журнал или книгу.

В поисках истины Из книг можно узнать обо всем на свете. Даже о том, как делают книги. У нас дома есть книги по физике, математике, по истории, психологии и много других. Чтобы достать до верхних полок, мне приходится использовать лестницу

Вперед! За знаниями!!! Но книги, в которой было бы написано, как делают книги, у нас дома не нашлось. Поэтому за ответом мне пришлось ехать в типографию. И вот, что мне там рассказали.

В начале было слово… Сначала книгу надо написать. Раньше ее писали пером на листах бумаги. Некоторые писатели утверждали, что сочинять лучше всего осенью, где-нибудь за городом.

В начале было слово… Теперь книги пишут на компьютере, сидя дома. На компьютере сочинять, конечно, удобнее, так как он сразу же исправляет ошибки.

В начале было слово… Потом текст, который сочинил автор, поступает редактору и корректору. Они помогают автору исправить те ошибки, которые не смог исправить компьютер.

За работу, товарищи! И только после этого текст попадает в типографию. В типографии стоят очень большие машины. По высоте они выше меня в несколько раз. На меня одели халат и колпак. А чтобы я не оглох от шума работающих машин, мне дали наушники.

За работу, товарищи! Изображение и буквы, которые сочинил автор и исправил редактор, переносят на металлические формы с помощью ультрафиолетовых ламп. Потом эти формы размещают в печатной машине на круглых барабанах. Краска с формы переходит на бумагу.

За работу, товарищи! Бумагу печатная машина разматывает с большого рулона. Вес его достигает одной тонны. Рулоны с бумагой поднимают специальными кранами. Рулон разматывается с очень большой скоростью. Поэтому стоять рядом с ним во время работы машины опасно.

За работу, товарищи! Когда печатная машина нанесла изображение на бумагу, то получается вот такой большой лист. Мне с трудом хватило рук, чтобы развернуть его по все длине.

За работу, товарищи! Потом большой лист складывается в несколько раз и получается тетрадка. Только это не те тетрадки, в которых мы пишем в школе. Тетрадкой в типографии называется любой согнутый в несколько раз лист бумаги. Пачки этих тетрадей складывают на специальную машину.

За работу, товарищи! И эти тетрадки быстро несутся по транспортеру, собираясь в одну книгу.

За работу, товарищи! Затем на корешок книги наносится клей, приклеивается обложка и получается почти готовая книга. Машины, которые работают с тетрадками, производят много бумажной пыли. Поэтому после работы их тщательно моют.

Нажми на кнопку – получишь результат… В самом конце книгу надо обрезать. Делают это на больших машинах. У них есть острый нож, который включается с помощью кнопки.

Истина в книге И только после этого книгу можно спокойно почитать, сидя на диване.

Выводы: Мой проект носил практический характер. Я своими глазами увидел современный процесс изготовления книги и поучаствовал в нём. Я ближе познакомился с профессией моего папы и моей мамы. Я сам себе ответил: «Как делают книги?» Я с удовольствием делюсь полученными знаниями с вами!

Благодарю за внимание!