Управление качеством страхового продукта. Страховой продукт – это набор услуг по предупреждению и ликвидации последствий конкретного перечня неблагоприятных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Advertisements

Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Страхование - отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
3.3 Маркетинг страховщика. 3.4 Сущность и виды рекламы.
Проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части банкротства финансовых организаций.
ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ Журба Д.Г. – член Правления, финансовый директор ОАО РАО «ЕЭС России»
О риск-менеджменте на предприятии химической промышленности и его страховой защите ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ»
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СТРАХОВОЕ ДЕЛО». Страхование признано обществом как наиболее оптимальный механизм защиты от неблагоприятных последствий различных непредвиденных.
КАФЕДРА «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ» НАПРАВЛЕНИЕ «ЭКОНОМИКА» ПРОФИЛЬ «СТРАХОВОЙ СЕРВИС»
Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
Финансы и кредит Тема 8. Страхование как финансовая категория.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине Управление рисками На тему: « Схемы переноса финансовых рисков: диверсификация, страхование, хеджирование » Подготовила: ст.гр.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Основные процессы, функции и задачи КСЗИ. Задачи обеспечение надёжной защиты, находящейся в системе информации, т.е. исключение случайного и преднамеренного.
Транксрипт:

Управление качеством страхового продукта

Страховой продукт – это набор услуг по предупреждению и ликвидации последствий конкретного перечня неблагоприятных событий, определенных в договоре страхования, который предоставляется компанией клиенту. Он включает в себя основные и дополнительные услуги. Главное содержание продукта -это возмещение ущерба при наступлении страхового события. Оно выражается в определенном наборе основных услуг. это набор услуг по предупреждению и ликвидации последствий конкретного перечня неблагоприятных событий, определенных в договоре страхования, который предоставляется компанией клиенту. Он включает в себя основные и дополнительные услуги. Главное содержание продукта -это возмещение ущерба при наступлении страхового события. Оно выражается в определенном наборе основных услуг.

1. Востребованность риска - соответствие страхового покрытия потребностям клиента, его страхам и опасениям. Чем выше значимость страхуемой опасности для потребителя, тем выше потребительская ценность (потребительское качество) продукта. 2. Технические составляющие качества. Сюда относится широта и полнота страхового покрытия (набор страхуемых рисков и страховые суммы по ним), а также его соответствие тем рискам, от которых хочет защититься клиент,перечень основных и дополнительных услуг, входящих в страховой продукт и оценка их важности с точки зрения потребителя. 3. Качество сервиса. Это, прежде всего, своевременное, быстрое и полное выполнение действий по заключению договора страхования и по текущему обслуживанию контракта, быстрое, полное, обязательное и справедливое урегулирование страховых случаев, вежливость и пунктуальность персонала, предупредительность в обслуживании.

Высокое качество страховой услуги позволяет страховщику перейти от активного поиска новых клиентов как основы поддержания собственной рентабельности к опоре на постоянную фиделизированную клиентуру. Роль качества страхового продукта в обеспечении процветания страховой компании можно проиллюстрировать схемой

Рассматривая страховые услуги с точки зрения потребителя этих услуг - страхователя, следует отметить следующие основные факторы, которыми он будет руководствоваться при выборе поставщика этой услуги - страховой компании: надежность - страховая компания должна быть способна обеспечить качественно и эффективно выполнение принятых на себя страховых обязательств надежность - страховая компания должна быть способна обеспечить качественно и эффективно выполнение принятых на себя страховых обязательств уровень качества страховой технологии - страховая компания должна иметь конкурентоспособные страховые технологии и оптимальные страховые тарифы уровень качества страховой технологии - страховая компания должна иметь конкурентоспособные страховые технологии и оптимальные страховые тарифы экономическая эффективность инвестиционной политики - страховая компания должна эффективно управлять финансовыми ресурсами для преумножения вверенных ей страховых премий и временно свободных средств страховых резервов экономическая эффективность инвестиционной политики - страховая компания должна эффективно управлять финансовыми ресурсами для преумножения вверенных ей страховых премий и временно свободных средств страховых резервов

Разработка мероприятий производится на основе анализа информации и, как правило, предусматривает: - корректирующие мероприятия, направленные на устранение допущенных несоответствий - корректирующие мероприятия, направленные на устранение допущенных несоответствий - предупредительные мероприятия - для устранения причин допущенных несоответствий, чтобы не допустить их повторения - предупредительные мероприятия - для устранения причин допущенных несоответствий, чтобы не допустить их повторения - профилактические мероприятия, предназначенные для устранения причин потенциальных несоответствий и предотвращения их появления - профилактические мероприятия, предназначенные для устранения причин потенциальных несоответствий и предотвращения их появления

Разработка мероприятий начинается после доведения информации по качеству до соответствующих подразделений, которые анализируют ее, разрабатывают необходимые меры, согласовывают их с другими подразделениями и представляют на утверждение руководству предприятия. Оформляются мероприятия в виде приказов, распоряжений, планов или графиков работ. Важно, чтобы все планируемые мероприятия были обеспечены необходимыми ресурсами, а также предусматривался контроль за их исполнением Оформляются мероприятия в виде приказов, распоряжений, планов или графиков работ. Важно, чтобы все планируемые мероприятия были обеспечены необходимыми ресурсами, а также предусматривался контроль за их исполнением

В заключение можно подвести итог: во первых качество страхового продукта так же важно как и качество любого другого продукта и от не зависит многое С каждым годом страховой рынок заполняется новыми страховыми компаниями, конкуренция вырастет. во первых качество страхового продукта так же важно как и качество любого другого продукта и от не зависит многое С каждым годом страховой рынок заполняется новыми страховыми компаниями, конкуренция вырастет. во вторых управление качеством страхового продукта это целая цепь действий взаимодействующих между собой. во вторых управление качеством страхового продукта это целая цепь действий взаимодействующих между собой.