Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в 2013-2014гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Транксрипт:

Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела Института развития образования Пермского края, кандидат педагогических наук

Научно-методические условия развития ДОД проведение фундаментальных и прикладных исследований развитие программно- методического обеспечения разграничение уровней освоения программ ДОД

Научно-методические условия развития ДОД Разработка инновационных образовательных и информационных технологий Разработка способов мониторинга и оценки эффективности ДОД Обоснование использования сетевого взаимодействия деятельности ресурсных центров для модернизации и диверсификации программ ДОД

1. Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров ДОД Создание системы курсовой подготовки (по ДПОП на базе УВПО и УДПО) и/или постоянно-действующих семинаров (на базе созданных инновационных и стажерских площадок, ресурсных центров); Использование образовательного ресурса победителей конкурсов профмастерства для проведения мастер-классов;

1. Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров ДОД Создание и поддержка деятельности методических объединений, профессиональных ассоциаций как сетевых сообществ (в том числе в сети Интернет).

Результат Повышение технологической компетентности ПДО в вопросах реализации ФГОС ОО. Формирование новой позиции педагога дополнительного образования (тьютора, модератора, фасилитатора и др.)

2. Включение ДОД в реализацию ФГОС общего образования Изменение нормативно-правовой базы реализации ФГОС ОО в части взаимодействия общего и ДО; отработка механизмов формирования заказа школ на реализацию программ внеурочной деятельности средствами ДОД; совершенствование программ ДОД в части планируемых результатов (предметных, метапредметных и личностных);

2. Включение ДОД в реализацию ФГОС общего образования Апробация моделей сетевого взаимодействия школ и УДОД в вопросах реализации совместных МО, лабораторий, мастерских и т.д.

Результат Формирование инфраструктуры ДОД; Появление новых механизмов интеграции и форм сетевого взаимодействия; Совершенствование нормативно-правовой и программно-методической базы ДОД;

Научно-методическое обеспечение развития ДОД в Пермском крае Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров ДОД. Включение ДОД в реализацию ФГОС общего образования. Организация, проведение и сопровождение региональных этапов Всероссийских конкурсов. Обобщение и распространение педагогического опыта.