Сидорова А. Ефремова Д.. 1. Узнать с какой целью и как часто люди употребляют кофе 2. Выявить предпочтения покупателей при покупки кофе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Квас» Выполнили: гр. Д-07-1 Челышева Ольга Алиева Юлия.
Advertisements

Маленький магазин: «Чай» продал за день 15 покупателям по 3 пачки «МАЙСКОГО чая» и 13 покупателям по 3 пачки чая : «АХМАТ». Сколько всего пачек чая продал.
Маркетинговое исследование кофе Студенты гр. ЭУ Трухина А. Жичина Л. Боголюбова М.
Проект по маркетингу ВЫПОЛНИЛА: КУЗНЕЦОВА ТАМАРА ГРУППА: КУА -101.
Вопросы для контроля Дайте определение понятию чай Что такое чайный напиток? Каково назначение чая и чайных напитков? Какие вещества входят в химический.
Химический вечер Что скрывается в чашке кофе?. Места произрастания кофе.
Кузьмина Алина 1 б класс г. Кострома Руководитель : Смирнова Р. Н.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.

Кофе Ambassador. Специальное предложение для сегмента HoReCa Ambassador. Тонкие нюансы вкуса.
Разработал коллектив ГБОУ СПО «СТКИ» для проведения занятий по профессиональному модулю 7.
« Кофе придаёт ума тем,кто его вкушает». « Для вдохновения мне нужны только раскрытый рояль,тишина и кофе. Из аромата кофе родится музыка,тишина позволит.
5 класс, кулинария 5 класс, кулинария Горячие напитки: чай, кофе, какао МОУ Лицей 15 г. Саратов учитель технологии, Кулешова В.В.
Выполнили учащиеся 10 класса МОУ Дудкинской СОШ Александров Сергей Восковский Денис.
Энергетическим напиткам «Да» или «Нет» - выбор за вами! филиал МКОУ Чикманской СОШ Чулымского района Осиновская ООШ 2012 г.
МОУ «Лицей 11 им. Т. И. Александровой Г. Йошкар-Ола» Подготовила и провела учитель начальных классов Глазунова Ольга Вячеславовна.
Исследовательская работа на тему: Научно-практическая конференция «Эврика» 2012 г.
Продукция Strauss – безусловный лидер профессионального кофейного рынка в Восточной Европе Strauss Coffee Service работает в СНГ с 2002 года, начав построение.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Устный счет к уроку математики
Транксрипт:

Сидорова А. Ефремова Д.

1. Узнать с какой целью и как часто люди употребляют кофе 2. Выявить предпочтения покупателей при покупки кофе

Растворимый кофе напиток, получаемый из жареных зерен кофейного дерева, которые при помощи различных технологических процессов превращается в порошок или гранулы.

В 1906 г. английский химик, Джордж Констант Вашингтон разработал первый растворимый кофе, пригодный к массовому выпуску. В 1909 г. он вывел на рынок «Red E Coffee» первый коммерчески выпускаемый растворимый кофе.

При изготовлении растворимого кофе кофейные зёрна обжаривают, измельчают и обрабатывают горячей водой. Получившийся концентрированный напиток либо высушивают, превращая в порошок, либо замораживают и сушат в вакууме для получения сублимата, либо кофейный порошок увлажняют ещё раз, превращая в гранулы.

ПреимуществаНедостатки Скорость приготовленияКрасители и ароматизаторы в составе продукта Больший срок храненияБольшое содержание кофеина Отличный дорожный вариантБольшинство производителей для изготовления растворимого кофе используют робусту вместо арабики

Пьете ли Вы растворимый кофе? Да3774% Нет1326 %

Горький29,7% Со сливками27% С сахаром40,5% Другое (3в1)2,7%

Стеклянная банка48,6% Герметичный пакет27% Металлическая банка16,2% Кофе 3в18,1%

да40,6 % нет59,4 %

Nescafe43,2 % Черная Карта13,5 % MacCofe10,8 % Якобс18,9 % Гранд2,7 % Другое10,8 %

Утром 70,2 % Днем 16,2 % Вечером 13,5 % Ночью 0 %

удовольствие37,8 % бодрость16,2 % привычка29,7 % что-то другое16,2 %

Да54 % Нет29,7 % Затрудняюсь ответить16,2 %