Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Advertisements

Москва, 2007 г. Население России о качестве питьевой воды.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества.
Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор кафедры МЭО, Сергеева И.Ю., к.э.н.,
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Исследование востребованности нового издания жителями Екатеринбурга.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Москва, 2009 г. Население России о качестве питьевой воды Константин Абрамов, первый заместитель генерального директора ВЦИОМ.
Транксрипт:

Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.

Цель исследования: провести опрос среди потребителей бутилированной воды, выяснить, какая же вода является самой востребованной по их мнению и с чем это связано. Предмет исследования: бутилированная вода. Объект исследования: жители московского района всех возрастных категорий.

Задачи: 1)Выяснить, какую воду предпочитают жители Московского Района. 2)Определить какую бутилированную воду употребляют жители Московского района. Задачи: 1)Выяснить, какую воду предпочитают жители Московского Района. 2)Определить какую бутилированную воду употребляют жители Московского района.

Мужчины Московского района предпочитают :

Женщины Московского района предпочитают:

Итог исследования: Среди опрошенных наиболее высока доля респондентов, использующих водопроводную воду для приготовления пищи и напитков дома (70%). Вторым по популярности ответом на данный вопрос был вариант фильтрованная водопроводная вода (но с большим отрывом - всего лишь 15%), остальные источники питьевой воды вместе не составляют и четверти от водопроводной воды (бутылки 5 л - 8%, родниковая вода - 5%, бутылки 20 л - 2%).

.Сбор информации Сбор информации. 1-Какую воду предпочитаете пить вы? Итог: Большее количество опрошенных предпочитают пить бутилированнную воду.

2-Какую бутилированную воду вы покупаете? Итог: большее количество респондентов не знают, какую лучше бутилированную воду им покупать. Но все же 13 % опрошенных (наибольший коэффициент) набрала бутилированная вода «Сестрица».

3-Что вы можете сказать о воде «Сестрица»? Итог: большинство жителей Московского района Нижегородской области знают о воде «Сестрица». Хотя 46 % не покупали ее.

4-Где вы видели рекламу воды «Сестрица» (среди ответивших «Да,видели») Итог: теле-реклама набрала наибольший процент опрошенных (55 %). Это говорит о том,что телевидение является наиболее эффективным способом маркетингового воздействия на своего покупателя.

5- О чем говорилось в рекламе о воде «Сестрица»? Итог: 24 % опрошенных запомнили из рекламы о воде «Сестрица»,что эта реклама о воде, акцию ( 2 бутылки по цене 1), откуда вода (из заповедника Мэрий Эл).

Пол респондентов Возраст опрашиваемых

Анализ собранной информации Большинство жителей Московского района Нижегородской области предпочитают пить бутилированную воду. Причем среди таких опрошенных большую часть составили женщины (60%) и возраст большинства респондентов составил лет (35 %). Проведя дальнейший опрос, выяснилоcь, что наибольшим спросом пользуется вода из заповедника Мэрий Эл «Сестрица». Оказалось, что столь высокая информированность об этой воде связана с частым и эффективным оповещением потребителей через телевидение. И что самое важное - зрители помнят из рекламы, о какой воде говорится. Это говорит о заинтересованности потребителей товаром – водой «Сестрица». Большинство жителей Московского района Нижегородской области предпочитают пить бутилированную воду. Причем среди таких опрошенных большую часть составили женщины (60%) и возраст большинства респондентов составил лет (35 %). Проведя дальнейший опрос, выяснилоcь, что наибольшим спросом пользуется вода из заповедника Мэрий Эл «Сестрица». Оказалось, что столь высокая информированность об этой воде связана с частым и эффективным оповещением потребителей через телевидение. И что самое важное - зрители помнят из рекламы, о какой воде говорится. Это говорит о заинтересованности потребителей товаром – водой «Сестрица».

Результат маркетингового исследования Вышеприведённые маркетинговые исследования подтверждают уникальную востребованность проекта со стороны прямого потребителя. Данный проек является достаточно привлекательным с инвестиционной точки зрения и в тоже время, имеет огромную социальную значимость в свете последних тенденций развития приоритетов здорового образа жизни для населения Российской Федерации. Вышеприведённые маркетинговые исследования подтверждают уникальную востребованность проекта со стороны прямого потребителя. Данный проек является достаточно привлекательным с инвестиционной точки зрения и в тоже время, имеет огромную социальную значимость в свете последних тенденций развития приоритетов здорового образа жизни для населения Российской Федерации.