Маркетинговое исследование на тему: «Исследование основных критериев, предъявляемых покупателем к сотовым телефонам». Мокеева О.А. ЭУ-11-2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ анкет: предпочтения в выборе мобильных телефонов среди студентов Выполнила Рудакова Марина.
Advertisements

ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Роль мобильных телефонов в нашей жизни Выполнили ученики 2 «Б»класса Морозов Егор, Разгуляева Анна, Бессикирский Давид (совместно с родителями)
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Осторожно, опасное "SEO"!
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
ОПЫТ АНКЕТИРОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ НА ПРИМЕРЕ УГТУ.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Патоша Ольга, Доцент кафедры организационной психологии.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе развития CRM.
Тема исследования: Атака сотовых телефонов Авторы : Учащиеся 9 –го класса ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Транксрипт:

Маркетинговое исследование на тему: «Исследование основных критериев, предъявляемых покупателем к сотовым телефонам». Мокеева О.А. ЭУ-11-2

Цели маркетингового исследования Цели маркетингового исследования: снизить финансовый риск и опасность для образа предприятия получить конкурентные преимущества следить за маркетинговой средой координировать стратегию оценивать эффективность деятельности подкреплять интуицию менеджеров

Задачи маркетингового исследования: исследовать потребителей сотовых телефонов провести исследование как возможных конкурентов, так и тех, которые существуют на сегодняшний день определить непосредственных и потенциальных потребителей выделить наиболее агрессивных конкурентов и разработать схему противодействия исследовать микросреду и выявить степень ее влияния на деятельность предприятия

Данное маркетинговое исследование проводилось путем анкетирования в социальной сети Интернет. Опрошено 80 человек: 20 человек в возрасте от 18 до 25 лет; 20 человек в возрасте от 26 до 35 лет; 20 человек в возрасте от 36 до 45 лет; 20 человек в возрасте от 46 лет и выше.

Анкета 1) На что вы обращаете особое внимание при выборе сотового телефона? a) на марку б) на набор функций в) на внешний вид 2) Какую сумму денег вы можете потратить на покупку мобильного телефона? a) до 5000 б) до в) выше ) Какую марку телефона вы предпочитаете? a) Samsung б) Nokia в) SONY ERICSSON г) другие 4) Сотовый телефон какого вида вы будете приобретать? a) сенсорный б) классический в) слайдер г) раскладной 5) На какие дополнительные функции сотового телефона вы обращаете внимание? a) MP3 б) JAVA приложения в) камера

1. На что Вы обращаете особое внимание при выборе сотового телефона? 1. На что Вы обращаете особое внимание при выборе сотового телефона? а) на марку б) на набор функций в) на внешний вид

2. Какую сумму денежных средств можете потратить на сотовый телефон? 2. Какую сумму денежных средств можете потратить на сотовый телефон? а) до 5000руб. б)до 10000руб. в)выше 10000руб.

3. Какую марку телефона Вы бы купили? 3. Какую марку телефона Вы бы купили? а) Samsung б) Nokia в) SONY ERICSSON г) другое

4. Телефон какого вида вы ба приобрели? 4. Телефон какого вида вы ба приобрели? а)сенсорный б)классический в)слайдер г)раскладной

5. На какие дополнительные функции сотового телефона вы обращаете наибольшее внимание? 5. На какие дополнительные функции сотового телефона вы обращаете наибольшее внимание? а)МРЗ б)приложения в)камера

В процессе маркетингового исследования был проведен опрос, его данные показали, что относительно возрастных групп не наблюдается сильного разброса критериев для выбора сотового телефона.

По данным маркетингового исследования можно сделать вывод, что в настоящее время у потребителей сотовых телефонов есть свои предпочтения по конкретным маркам, функциям и дополнениям.

«Перечень популярных требований к сотовому телефону». Сводная опроса: «Перечень популярных требований к сотовому телефону». Критерий: Количество человек % 1Набор функций4961,25% 2До 10000руб.4252,5% 3Nokia4050% 4Cенсорный3746,25% 5МРЗ3847,5%