Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор: Кожевникова Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Advertisements

© Фокина Лидия Петровна МБДОУ «ЦРР –Детский сад 84 «Золотое зернышко» из опыта работы Баранковой Натальи Николаевны.
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Проектный подход к формированию культуры здоровья субъектов образовательного процесса. Занятие 3 Пивненко Ю.В., старший преподаватель кафедры ФКС и ЗСЖ.
« Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. » Артур Шопенгауэр.
Кружок « Жить здорово здоровым » Цель курса : обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе ; научить детей быть здоровыми.
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
Цель методическая переподготовка педагогов по вопросу внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; методическая переподготовка.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Курсовой проект « Природосообразный принцип в организации обучения : перспективы, проблемы ». Выполнила : учитель математики МОУ гимназии 15 Смотрова Е.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Эргономический подход как основа здоровьесберегающей педагогики в условиях модернизации образования Гартман Лариса Андреевна МБОУ «Подгорновская СОШ»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
IV областной конкурс «Педагогическая инициатива» в сфере информационных технологий Номинация: «Здоровьесберегающий подход в применении ИКТ» Название: «Здоровье.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор: Кожевникова Н.Н.

Реализация данного проекта будет способствовать созданию уклада жизни колледжа, сохраняющего здоровье учащихся и педагогов, достижению высокого уровня здоровьесберегающего образования, повышению конкурентноспособности и приобретению имиджа в условиях формирования социального заказа на качественные образовательные услуги.

Создание оптимальных санитарно- гигиенических условий для проведения учебно-воспитательного процесса; за счет чего обеспечить учащемуся возможность сохранения здоровья за период обучения в колледже, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

10 ВЕЛИКИХ СЕКРЕТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ Они были вырублены маленькими- маленькими буквами на большом-большом камне в горах Тибета, где автор случайно обнаружил их, когда путешествовал в поисках смысла жизни. Надпись сливалась с пейзажем, подтверждая тем самым свою гармонию с природой и свое доисторическое происхождение.

1.Секрет доброты состоит в том, что без этой фундаментальной основы всего созидаемого на Земле результаты действий не принесут пользы ни тому, кто что-то делает, ни тому для кого что-то делается. 2.Секрет успешности состоит в стремлении и готовности дарить радость себе и другим.

3. Секрет эффективности усилий по созданию здоровьесберегающего пространства - в профессионализме всех работающих в колледже педагогов. 4. Секрет результативности здоровье- сберегающих технологий - в целенаправленном воспитании культуры здоровья учащихся, их потребности, способности и умения заботиться о собственном здоровье, духовном и телесном благополучии (а материальное приложится!).

5. Секрет соответствия создаваемого задуманному состоит в объективном отслеживании поучаемых результатов. 6. Секрет технологичности - в том, что создание работающей технологии из суммы разрозненных программ, приемов, методик возможно лишь при наличии единства целей, задач, принципов и методологии. 7. Секрет надежности получаемых результатов - в широком привлечении к решению задач, связанных со здоровьем, не только учащихся и педагогов колледжа.

8. Секрет перспективности преобразований, проводимых в колледже в сфере здоровья, состоит в наличии грамотной программы действий. 9. Секрет заинтересованности участников в проводимой работе, без которой невозможно реализовывать долгосрочные проекты, состоит, как это ни банально, в материальном стимулировании. 10. Секрет истинности состоит в интуитивном ощущении непротиворечивости того, что делается, соответствии результатов глобальным законам природы и мироздания, одухотворенном воплощении их на благо людей.

Спасибо за внимание