Основные возможности. Продолжительность – 2-6 часов Цели: Обсуждение 1-2 проблем Уточнение терминологии Особенности: Работа индивидуальная или в команде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужно использовать дистанционные образовательные технологии? Лебедева Маргарита Борисовна.
Advertisements

Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
ответственность коммуникабельность творческий подход к делу умение отвечать за свои поступки умение работать в команде.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Вагина Елена Евгеньевна Методические основы организации и проведения Интернет-урока Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
ОБОУ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ПОС. ИМ. МАРШАЛА ЖУКОВА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 Особенности внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО.
LOGO Формирование творческой компетентности обучающихся на основе моделирования образовательного продукта.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Исследовательская деятельность - основа организации процесса обучения КРФМЛИ Каракчиева И.В. (зам. дир. по НМР КРФМЛИ)
Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
¬ ¬ 3.
оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Транксрипт:

Основные возможности

Продолжительность – 2-6 часов Цели: Обсуждение 1-2 проблем Уточнение терминологии Особенности: Работа индивидуальная или в команде (2-5 человек) Создание реального образовательного продукта В основе - выполнение практического задания Важную роль играет обсуждение – можно использовать чат или форум

Продолжительность – 6-18 часов Цели: Формирование 1-2 умений (компетенций) Согласование подходов к решению группы проблем Особенности: Ориентация на метазнание Работа в команде (2-5 человек) Создание коллективных продуктов и публикация их в сети Основывается на системе практических заданий Обсуждение в форумах и чатах

Продолжительность – часов Цели: Формирование группы умений (компетенций) Согласование подходов Особенности: Представлен информационный материал Работа индивидуальная и в команде (2-5 человек) Создание коллективных продуктов и публикация их в сети Основывается на системе практических заданий Активно используются форумы

Продолжительность – часов Цели: Выполнение творческих заданий Развитие креативных умений Особенности: Работа индивидуальная и в команде (2-5 человек) Создание коллективных продуктов и публикация их в сети Основывается на системе творческих практических заданий Может использоваться коллективное оценивание

Продолжительность – 1 – 2 часа Цели: Ответы на вопросы по обозначенной тематике Коллективное обсуждение проблем Особенности: Предполагается размещение нормативных и инструктивных документов Большую роль играют форумы и чаты Можно использовать голосование