Б. Шоу « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность ». Повышение квалификации на базовой площадке Системно-деятельностный подход как средство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Призван ускорить модернизацию российского образования, результатом которой станет достижение современного качества образования, адекватного меняющимся.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Транксрипт:

Б. Шоу « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность ». Повышение квалификации на базовой площадке Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей образования.

2 Школа расположена на экологически благоприятной территории

Статус ОУ: Средняя общеобразовательная школа

Каждая сельская школа должна создать собственную модель развития, адекватно отражающую социально - экономические, историко - культурные и национальные особенности конкретного социума, целью которой является всесторонняя подготовка учащихся к самостоятельной жизнедеятельности на селе. Коллектив школы, осознавая сложность социально - экономической ситуации сельской местности, нашел новые пути и способы более основательной подготовки подрастающего поколения к успешной жизни и труду в условиях деревни, и готов поделиться с коллегами. 4 «Скажи мне - и я забуду, покажи - и я запомню, дай сделать самому - и я всё пойму» Это не просто перекладывание знаний : это ситуация открытого диалога, прямой и обратной связи, это ситуация пробуждения собственных сил педагога, инициирование его на один из собственных путей развития.

Стажировка на базе Школы обеспечит развитие компетенций в области педагогического менеджмента, созданию системы обеспечения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС, построения модели общеобразовательного учреждения, отвечающего критериям национальной инициативы « Наша новая школа ». Интеграция модулей 5 обеспечивает: содержательную, методическую, технологическую целостность процесса повышения квалификации эффективную реализацию программ сетевое взаимодействие образовательных учреждений сетевое взаимодействие ОУ с другими организациями - партнерами по образовательной деятельности постоянную дистанционную поддержку деятельности стажеров разработку индивидуальных маршрутов повышения квалификации по заказу ОУ на основе интеграции модулей

Деятельность стажеров организуется как « обучение действием » - непрерывная работа интерактивных мастер - классов, семинаров, на основе ИКТ. Стажеры обеспечиваются дистанционной поддержкой на основе сайтов : 6

7

8

Участие в конкурсах ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Школа успешно участвует в реализации приоритетного национального проекта « Образование », стала трижды победителем конкурсов образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, охватившие все ступени образования и предусмотревшие их преемственность год « Школа – образовательно - культурный центр » Грант рублей, рублей поддержка губернатора Калининградской области Бооса Г. В год « Школьное фермерское хозяйство как средство социально - экономического развития сельского социума » Грант рублей 2008 год " Растим Защитников Отечества " как гражданско - патриотический ресурс развития местного сообщества Грант рублей

10 « Школа – образовательно - культурный центр » Грант рублей рублей поддержка губернатора Калининградской области Бооса Г.В.

Цель деятельности образовательно – культурного центра – создание единого образовательного пространства, формируемого на основе гармоничной взаимосвязи образовательных стандартов с возможностями дополнительного образования и предназначенного для разностороннего развития личности каждого ребенка в доступных ему видах деятельности для постепенного появления у него потребности и способностей к творческому саморазвитию, социальной самореализации и профессионального самоопределения. 11

« Школьное фермерское хозяйство как средство социально - экономического развития сельского социума » Грант рублей 12

Основная цель деятельности школьного фермерского хозяйства - создание образовательно - воспитательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию школьников, получению профильного образования, социализации старшеклассников и молодежи.

Объекты школьного фермерского хозяйства Благоустройство поселка Обустройство школьной территории Школьное озеро Школьный сад Учебно – опытнический участок Пасека Учебные мастерские Теплица Памятники истории и культуры Столярный цех Лесопосадки Кабинет технологии

" Растим Защитников Отечества " как гражданско - патриотический ресурс развития местного сообщества как гражданско - патриотический ресурс развития местного сообщества 15

Основная цель программы « Растим Защитников Отечества » – создание образовательно - воспитательной среды, способствующей воспитанию духовно - нравственных и социальных ценностей, формированию профессионально значимых качеств, умений и готовности к достойному служению Отчизне, выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины. 16

Основной задачей воспитания является формирование личности – патриота, носителя ценностей гражданского общества, мотивированного к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни. 17

18 Проект СУПЕРШИК Грант рублей, 3000 местный бюджет, средства учреждения. С С У У П П Е Е Р Р Ш Ш К К наша новая школа открытая быстро меняющаяся наша новая школа открытая быстро меняющаяся развивающаяся значимая развивающаяся значимая общность в реализации идей, их взаимосвязь успешная источник знаний успешная источник знаний наш второй дом институт социализации "Мои университеты" территория здоровья наш второй дом институт социализации "Мои университеты" территория здоровья умный мудрый творец умный мудрый творец толерантность духовность коммуникабельность толерантность духовность коммуникабельность инновационная неповторимая разносторонняя безопасная инновационная неповторимая разносторонняя безопасная И И Обеспечение модернизации и развития инновационной инфраструктуры в системе образования, поддержка инновационной деятельности на ступени начального общего образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

19 Портфолио ученика Портфолио учителя Портфолио школы родители Деловая документация Статистические материалы Электронная базы данных Сайт, портал, форум Электронная библиотека Учебные презентации Банк учебных и методических материалов Электронные публикации Дистанционное обучение Электронный дневник Образовательные ресурсы Участие в конкурсах и проектах Коллекция учебных материалов Информация для родителей Электронная почта Школьный сервер Виртуальная школа дистанционного обучения «Новый мир» Школьный портал Сайты школ- партнеров Интернет ресурсы SMS -рассылка Дистанционное повышение квалификации Открытая информационная образовательная среда ресурсного центра

Типовая модель системы менеджмента качества Школа является одной из 16 пилотных общеобразовательных учреждений Калининградской области по апробации ( ТМ СМК ООУ ). Проект рассчитан на самостоятельную реализацию ключевых мероприятий : проведение самооценки деятельности на базе ТМ СМК ; разработка программы по совершенствованию СМК на основе результатов проведения оценки ; запуск программного продукта для сопровождения СМК ООУ.

2010 год по результатам участия во всероссийском конкурсе « Школа здоровья в России : действовать с целью улучшения школ, вести к лучшей жизни » школа включена в реестр Российской сети школ, содействующих укреплению здоровья. 21

Организация подвоза учащихся Осуществляется подвоз 266 учащихся (70%) Микрорайон школы Проект « Дорога в школу » автобус автобуса автобусов Проект « Дорога в школу » стал победителем регионального конкурсного отбора в 2008 году и получил грант рублей. В результате реализации данного проекта на заброшенном пустыре поселка построено разворотное кольцо для школьных автобусов.

Организация школьного питания Горячим бесплатным питанием охвачено 100% учащихся 2009 год Проект « Школьное питание » привлечено рублей

24 Охват дополнительным образованием - 95% учащихся

25