1. Кого из перечисленных учёных считают создателем эволюционного учения? 1) И.И. Мечникова 2) Л. Пастера 3) Н.И. Вавилова 4) Ч. Дарвина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовые задания по биологии Тема тестирования: «Человек как биологический вид. Общий обзор строения и функций организма человека» Класс:8.
Advertisements

Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Тесты по теме «Земноводные». К какому классу относят животное, изображенное на рисунке? 1)Пресмыкающиеся 2)Костные рыбы 3)Млекопитающие 4)Земноводные.
Покровы тела. Приготовила : Ученица 7 класса А Матосян Л.
Кровеносная система. Кровь Биология 7 класс. На сегодняшнем уроке нам предстоит проследить усложнение кровеносной системы у разных групп организмов, состав.
Яппарова Татьяна Владимировна Учитель биологии МОУ «СОШ 198» г.Северска Томской области.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Покровы тела. Сравнительная характеристика. 7 класс
Класс Пресмыкающиеся ( Рептилии ). Рептилии – лат. слово «ползающие»
Сегодня необычный урок!!! Выполнила : учитель биологии Чельманова Екатерина Владимировна.
Кожа, строение и функции Чельманова Екатерина Владимировна учитель биологии МОУ «Средняя школа 33» г. Саранск.
Автор Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош Им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Покровы тела. Сравнительная характеристика.. Функции покровов тела: защитная (от механических повреждений, от проникновения инородных веществ в организм,
Все живые организмы имеют общий элементарный химический состав; Наличие у всех живых существ белков, нуклеиновых кислот; Клеточное строение и сходство.
Проверка домашнего задания Группу животных назвали земноводными потому, что: Многочисленны в природе Дышат кислородом воздуха и воды Активно передвигаются.
цитоплазма 2.кл. мембрана 3.ядро 4.ядрышко 5.ядер. оболочка 6.ЭПС 7.рибосома 8.митохондрия 9.клет. центр 10.лизосомы.
Согласны ли вы с данными утверждениями: Тело одноклеточных организмов, имеющих постоянную форму тела, покрыто прочной оболочкой – пелликулой. Тело одноклеточных.
Мастер – класс учителя биологии Дирчин С.А Хову-Аксынская средняя школа. Чеди-Хольский район. РТ.
1 Тест по биологии на тему: «Клетка» Перейти к тесту Перейти к тесту.
Выполнила: Калуга Анастасия ученица 11-в класса МОУ «ФСОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Апрель-май, 2011 г.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых.
Транксрипт:

1. Кого из перечисленных учёных считают создателем эволюционного учения? 1) И.И. Мечникова 2) Л. Пастера 3) Н.И. Вавилова 4) Ч. Дарвина

2. Хроматиды – это? 1) Части удвоенной хромосомы 2) Участки хромосомы, содержащий гены 3) Кольцевые молекулы ДНК 4) весь хромосомный набор клетки

3. Какой признак характерен для живых тел природы – организмов, в отличие от объектов неживой природы? 1) Способность к передвижению 2) Способность изменять окраску 3) Обмен веществ и превращение энергии 4) Сособность разрушаться под воздействием окружающей среды

4. Какую систематическую группу из перечисленных в классификации растений считают наиболее крупной? 1) Род 2) Отдел 3) Класс 4) Семейство

5. Представитель какого отдела царства Растения изображён на рисунке? 1) Голосеменные 2) Покрытосеменные 3) Папоротниковидные 4) Моховидные

6. Семенами размножаются 1) Хвощи и плауны 2) Мхи и папоротники 3) Папоротники и водоросли 4) Хвойные и цветные

7. Млекопитающих можно отличить от других позвоночных животных по наличию 1) Волосяного покрова и ушных раковин 2) Голой кожи, покрытой слизью 3) Рогового панциря или щитков 4) Сухой кожи с роговыми чешуями

8. К какому классу относят животное, изображенное на рисунке? 1) Пресмыкающиеся 2) Костные рыбы 3) Хрящевые рыбы 4) Земноводные

9. Какие приспособления к уменьшению испарения воды сформировались у хвойных растений в процессе эволюции? 1) Мощная крона 2) Развитая корневая система 3) Восковой слой и небольшое число устьиц 4) Быстрое передвижение воды по сосудам

10. Переход предков человека к прямохождению способствовал 1) Развитию чётырёхкамерного сердца 2) Появлению условных рефлексов 3) Усилению обмена веществ 4) Высвобождению рук от передвижения

11. Голосовые связки у человека расположены в области 1)Трахеи 2)Гортани 3)Пищевода 4)Альвеол

12. Внутреннюю среду организма составляют 1)Ферменты, гормоны, витамины 2)Желудочный сок и поджелудочный сок 3)Кровь, лимфа, тканевая жидкость 4)Печень, поджелудочная железа, почки

13. Какой кровеносный сосуд имеет стенку, состоящую из одного слоя клеток? 1)Альвеолярный капилляр 2)Воротная вена печени 3)Сонная артерия 4)Аорта

14. Какое образование кожи выполняет выделительную функцию? 1)Клетки эпидермиса 2)Потовые железы 3)Холодовые и тепловые рецепторы 4)Подкожная жировая клетчатка

15. Красный костный мозг, расположенный в губчатом веществе костей, участвует в формировании клеток 1)Мышечной ткани 2)Нервной ткани 3)Крови 4)Железистого эпителия

16. Вегетативная нервная система регулирует работу мышц 1)Мимических 2)Межреберных 3)Кровеносных сосудов 4)Верхних конечностей

17. На рисунке изображена схема строения глаза. Какой буквой на ней обозначена оболочка, в которой происходит преобразование энергии света в нервные импульсы? 1)А Б 2)Б 3)В В 4)Г А Г

18. Высшая нервная деятельность человека характеризуется 1)Наличием безусловных рефлексов 2)Формированием условных рефлексов 3)Абстрактным мышлением и речью 4)Элементарной рассудочной деятельностью

19. Какова одна из причин развития близорукости у человека? 1)Уменьшение числа колбочек 2)Удлинение глазного яблока 3)Нарушения в кровоснабжении глаза 4)Помутнение хрусталика

20. Примером действия какого фактора является вытаптывание животными растений на тропинках, ведущих к водопою? 1)Биотического 2)Антропогенного 3)Абиотического 4)Сезонного

21. Какая цепь питания составлена правильно? 1) Кузнечик -> растение -> лягушка -> змея -> хищная птица 2) Растение -> кузнечик -> лягушка -> змея -> хищная птица 3) Лягушка -> растение -> кузнечик -> хищная птица -> змея 4) Кузнечик -> змея -> хищная птица -> лягушка -> растение

22. Создатели клеточной теории Т. Шванн и М. Шлейден 1)Открыли клеточное строение организмов 2)Доказали единство живой и неживой природы 3)Описали механизм клеточного деления 4)Обобщили данные о клеточном строении организмов

23. У насекомых, в отличие от других членистоногих, 1)На головогруди четыре пары ходильных ног, брюшко нечленистое 2)Тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног 3)Конечности прикрепляются к головогруди и брюшку 4)Мышцы прикрепляются к хитиновому покрову

24. Какой фактор вызывает увеличение частоты дыхания человека при тяжелой физической работе? 1)Насыщение крови углекислым газом 2)Увеличение числа эритроцитов 3)Накопление в мышцах молочной кислоты 4)Удаление гликогена из печени

25. Человек переносит инфекционные заболевания в легкой форме, если ему в кровь вводят 1)Лечебную сыворотку 2)Физиологический раствор 3)Ферменты 4)Гормоны

26. Какой из приведенных факторов может свидетельствовать о единстве всего живого на Земле? 1)Сходство химического состава живых и неживых тел природы 2)Сходство в строении между животными и человеком 3)Наличие ископаемых форм растений и животных 4)Универсальность генетического кода