Формат – А3 Периодичность – еженедельно, по субботам Цветность – ч/б, полный цвет Объем – от 12 до 32 полос Тираж сертифицирован Национальной Тиражной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета.
Advertisements

Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
1 Сентябрь 2009 г.. 2 «Наша Газета» - главная городская газета Екатеринбурга Издается с 1995 года. Объем: полос. Формат А3. Цвет: полноцветные,
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
1 Май 2011 г.. 2 «Наша Газета» - главная городская газета Екатеринбурга Издается с 1995 года. Объем: полос. Формат А3. Цвет: полноцветные, двухцветные.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Г.Хабаровск Агентство представляет. НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Мы предлагаем Вам, разместить Вашу рекламу на совершенно новом и крайне эффективном рекламном.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ - Современная городская информационная газета Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучшее.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Сегодняшняя Газета» рейтинги и рекламные возможности Будь в курсе событий в России и крае, Узнай о них первым, газету читая! январь 2009 г.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ газета полезных новостей Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучше ЭКЗ. Тимур Бадретдинов
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
Городская общественно-политическая газета Нижегородская обл., г. Дзержинск, пр. Ленина, 85а, тел. (8313) , ,
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Транксрипт:

Формат – А3 Периодичность – еженедельно, по субботам Цветность – ч/б, полный цвет Объем – от 12 до 32 полос Тираж сертифицирован Национальной Тиражной Службой. (НТС) Распространение: бесплатно по почтовым ящикам жителей города собственной курьерской службой Газеты «Блокнот» – лауреат премии «Тираж-рекорд года 2009», 2010» В номинации «Сеть рекламных газет» «Блокнот» - главная городская газета 1

На сегодняшний день образована сеть бесплатных городских газет «Блокнот», в которую входят 11 городов. В каждом городе «Блокнот» является абсолютным лидером по тиражу: 1. Волгоград – экз. 2. Волжский – экз. 3. Камышин – экз. 4. Ростов-на-Дону – экз. 5. Волгодонск – экз. 6. Новочеркасск экз. 7. Таганрог – экз. 8. Шахты – экз. 9. Краснодар – экз. 10. Воронеж – экз. 11. Ставрополь – экз. Сеть городских газет 2 Учредитель газеты «Блокнот» - издательский дом «Рус-медиа групп»

ТЕЛЕ - Блокнот» Развлекательная вклад- ка с ТВ-программой, гороскопом, прогнозом погоды на неделю Газета «Блокнот» состоит их трех блоков информации: Структура газеты 3 «События»: важные события и новости города «Справочник товаров и услуг»: рекламная информация, четко структурированная по рубрикам, и частные объявления

экземпляров – рекордный тираж для Волгограда, дает рекламодателям максимальный городской охват Наша аудитория Ядро аудитории - активные жители Волгограда лет со средним достатком, имеющие желание и возможность обустраивать свою жизнь и интересно отдыхать. 4

Широкий выбор рекламных возможностей под любые маркетинговые задачи 5 Статья/интервью Сбытовой рекламный макет Каталог Строчное объявление Рассылка с газетой (любой печатной продукции) Имиджевый рекламный макет Вывод на рынок нового бренда /товара/услуги;перепозициони- рование бренда; Повышение узнаваемости бренда Увеличение розничных продаж, эта рекламная форма призвана продавать сама по себе, потому что создает эффект «магазина на диване» своей наглядностью Формирование спроса на товар/услугу; Увеличение розничных продаж; Укрепление статуса лидера рынка Продвижение события, акции; Вывод на рынок нового бренда/товара/услуги; Укрепление статуса лидера рынка; Повышение узнаваемости бренда Представление потребителям информации о своих товарах/услугах за минимальную цену Увеличение розничных продаж; Продвижение события, акции; Повышение узнаваемости бренда; Формирование спроса на товар/услугу;

СPT (руб.) = Стоимость 1 полосы (руб.)/Тираж издания (тыс. чел.) Одним из основных параметров в медиапланировании является «Цена тысячи контактов с аудиторией» СPT (Сost Per Thousand). Чем она ниже, тем дешевле для рекламодателя контакт с Рекламопотребителем. По CPT можно оценивать различные издания и делать выводы об эффективности расходования рекламного бюджета. Коэффициент рассчитывается по прайс-листам изданий. Самая низкая цена за контакт 6

Высокое качество и удобное время доставки издания 7 «Блокнот» попадает в почтовые ящики города в выходные. Читатели могут планировать свои покупки на следующую неделю с помощью газеты Среди рекламных возможностей «Блокнота» – курьерская доставка рекламных материалов заказчика (листовок, буклетов и т.п.) в почтовые ящики города.

Доверие рекламодателей 8 Волгоградские предприниматели выбирают «Блокнот»!

Блокнот «Волгограда» экз. Телефоны (8442) , тел./факс (8442) «Блокнот Волгодонска» – экз. Телефоны: (8639) – рек. отдел рекламный отдел «Блокнот Волжского» экз. Телефоны: (8443) (8443) «Блокнот Воронеж» экз. Телефон: (473) «Блокнот Камышина» экз. Телефоны:(84457) редакционный Контакты 9 «Блокнот Краснодар» экз. Телефоны: (861) «Блокнот Новочеркасск" Телефоны: (8635) факс/рекламный отдел (8635) редактор/рекламный отдел «Блокнот» Ростов-на-Дону Телефоны: (863) «Блокнот-Ставрополь» Телефоны: , «Блокнот Таганрог» Сайт: Телефоны: Отдел рекламы Отдел рекламы «Блокнот г.Шахты» Телефоны: факс/рекламный отдел рекламный отдел