Таскаева Г. Н., школа 6, город Куйбышев. 15141312111098765432101514131211109876543210 Соколы Орлы : 123456789101112131415.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ 962 г. Москвы Егорова Полина Учитель Трифонова Людмила Викторовна.
Advertisements

Расставьте скобки так, чтобы значение получившегося выражения было равно: а) 23 б) 75 Ответ: (2) а)б)
Занимательные задачи по математике. История возникновения математики Самой древней математической деятельностью был счет. Счет был необходим, чтобы следить.
Исследование учащихся 6 класса гимназии 1 Практикант Шатохин Эдуард.
Некоторый товар стоил 500 рублей. Затем цену на него увеличили на 10%, а затем уменьшили на 10%. Какой.
У семи лиц по семь кошек, каждая кошка съедает по семь мышей, каждая мышь съедает по семь колосьев, из каждого колоса может вырасти по семь мер ячменя.
5 класс Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Блез Паскаль.
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
« Игра со зрителями». Вопрос 1 Трое рыбаков поймали 75 окуней. Стали варить уху. Когда первый дал 8 окуней, второй – 12, а третий – 7, то окуней у них.
КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.
Марафон знаний Математика 4 класс. Занимательные задачи Чему равна площадь квадрата, если его Р равен 24 см? Какой цифрой оканчивается произведение: 13*
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 5 – 6 КЛАССЫ.
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
Математическое собрание Ты + я = 7я. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой.
Магический, или волшебный квадрат это квадратная таблица, заполненная числами, таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих.
Математика в нашей семье.. Наша семья СЕМЬ Я СЕМЬ Я 5 класса 5 класса СЕМЬ Я СЕМЬ Я 6 класса 6 класса.
Задача 1 Когда у рыбака спросили, как велика пойманная им щука, он сказал: «Я думаю, что хвост её – 1кг, голова – столько, сколько хвост и половина туловища,
1. Загадочный ответ прохожего (3 балла) Ребята спросили прохожего: Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени? Вы узнаете, который час, если промежуток.
2 класс Математический диктант 4 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
МБОУ СОШ 59 ст.Северской Краснодарского края учитель начальных классов Дуда Татьяна Викторовна 2014.
Транксрипт:

Таскаева Г. Н., школа 6, город Куйбышев

Соколы Орлы :

Посмотреть ответ 811*2= Вопрос 1. Одно очень важное число увеличилось вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 811. Какое это было число до увеличения вдвое?

Посмотреть ответ Всех девочек и лохматых учеников поровну. Вопрос 2. В классе причёсанных девочек столько же, сколько лохматых мальчиков. Кого в классе больше, девочек или лохматых учеников? Решение:

Посмотреть ответ 16 часов Вопрос 3. «Который теперь час?» - спросил Вася у матери. «А вот подумай: до конца суток осталось вдвое меньше того времени, которое прошло от их начала». Который час был тогда? Решение:

Посмотреть ответ 1) = 48 (ор.) – количество конфет. 2) 48 : 3 = 16 (к.) – должно быть в каждой кучке. Ответ: 1) из I во II, I – 8, II – 28, III – 12, 2) из II в III, I – 8, II – 16, III – 24, 3) из III в I, I – 16, II – 16, III – 16. Вопрос 4. В трёх кучках 22, 14 и 12 конфет. Требуется путём трёх перекладываний уровнять число конфет в кучках. Перекладывать из одной кучки в другую можно только так: класть столько конфет, сколько их уже было в другой кучке. Решение:

Посмотреть ответ Миша попал в цель 6 раз. Решение: Вопрос 5. Миша пошёл с папой в тир. Уговор был такой: Миша делает 5 выстрелов и за каждое попадание в цель получает право сделать ещё 2 выстрела. Миша выстрелил 17 раз. Сколько раз он попал в цель?

Посмотреть ответ Все деньги должен взять себе первый охотник, потому, что он своих 200 г крупы отдал третьему охотнику, а второй не дал третьему ничего. Вопрос 6. Два охотника решили сообща сварить на костре кашу. Первый дал 400 г крупы, второй 200 г. Только сварили кашу, как подошел третий охотник. За свою долю каши он внес 10 копеек. Как должны разделить деньги между собой первых два охотника? Решение:

Посмотреть ответ Вопрос 7. Заполнить натуральными числами от 1 до 9 квадратную таблицу размером 3x3 так, чтобы сумма чисел по всем строкам, столбцам и диагоналям были равны одному и тому же числу Решение:

Посмотреть ответ Лиц 7 Кошек 7*7=49 Мышей 49*7=343 Колосьев 343*7=2401 Мер зерна 2401*7=16807 Ответ: Вопрос 8. У семи лиц по семи кошек, каждая кошка съедает по семи мышей, каждая мышь съедает по семи колосьев ячменя, из каждого колоса может вырасти по семи мер зерна. Сколько мер зерна сохранят эти кошки? Решение:

Посмотреть ответ Вопрос 9. Разделить квадрат прямыми линиями на 4 равные части тремя способами.

Посмотреть ответ За 6 дней Решение: Вопрос рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

Посмотреть ответ 2 Решение: Вопрос 11. Требуется полсотни разделить на половину. Сколько получится?

Посмотреть ответ Через 7,5 суток Решение: Вопрос 12. По стеблю растения, высота которого 1 м, ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

Посмотреть ответ Может: = 4·(1·1·1·1·1·1·1·1·1·1·1·1·2·2) Решение: Вопрос 13. Может ли сумма 14 натуральных чисел быть в 4 раза больше их произведения?

Посмотреть ответ Запускаем часы на 7 и 9 минут одновременно, когда весь песок в часах на 7 минут пересыплется, в часах на 9 минут останется песка на 2 минуты, начинаем варить кашу. Когда через две минуты песок в часах на 9 минут пересыплется, запустим их еще 2 раза, всего на 18 минут. Таким образом, будет отмерено 20 минут. Решение: Вопрос 14. Как отмерить 20 минут для варки каши, имея песочные часы на 9 минут и на 7 минут?

Посмотреть ответ Решение: Вопрос 15. Положи 12 спичек так, чтобы получилось 5 квадратов

Литература 1.Нагибин Ф.Ф. Математическая шкатулка. Учпедгиз, Задачи школьного тура олимпиады по математике 2008 год. 3.Задачи районных математических олимпиад г.Новосибирска 2006, 2007 год. Картинки из мультфильма «Шайбу- шайбу» были использованы с сайтов multiki.arjlover.net