Оценка уровня профессиональной компетентности педагога В.В. Леонтьева, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 р.п. Линево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка уровня профессиональной компетентности педагога.
Advertisements

МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Алтайского края «Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Учитель – главный источник качества обучения, развития и воспитания школьника. Поэтому, диагностика и оценка профессионального мастерства учителей выступает.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Мифтахова Нафиса Ильясовна зам. директора по УВР МОУ СОШ 2 Бавлинского муниципального района РТ.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Презентация проекта Старикова И.Э. директор МОУ «ПСОШ 2» п.Пожва, 2010 год.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Компетентной школе - компетентного учителя Мансурова Bера Эдуардовна, заместитель директора по УВР МБОУ Игринской СОШ 1.
Мониторинг педагогической деятельности МКОУДОД ДДТ МКОУДОД ДДТ Докладчик: Майорова Галина Николаевна заместитель директора по УВР.
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
Ламыкина Наталья Ивановна МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ с помощью информационных технологий Ламыкина Н.И. учитель высшей категории МОУ лицей 88.
Транксрипт:

Оценка уровня профессиональной компетентности педагога В.В. Леонтьева, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 р.п. Линево

Профессиональная компетентность педагога – комплекс компетенций, позволяющих ему решать профессиональные задачи в реальной педагогической практике. Компетенция-наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.

Полякова Е.Р, Болдырева Л.А «Мониторинг профессионального мастерства педагогов», - «Завуч»7, 2008г Качество профессиональной деятельности воспитательная деятельность деятельность в предметной области

Предметная деятельность: Качество обучения. Качество организации учебного процесса. Методическая подготовленность. Готовность к инновациям.

Фролова Н.Э, Фролов В.Н. «Методика оценки качества педагогической деятельности», - «Завуч» 1, 2009г Критерии оценки качества педагогической деятельности- признаки сформированности профессиональных компетентностей, готовности к профессиональной деятельности. Диагностируемые компетентности: Предметная Психологическая Педагогическая Методическая Готовность к инновациям Общекультурная и эмоционально – нравственная

Количественная оценка качества Сумма баллов по показателям х Итог : качество педагогической деятельности Сумма баллов по показателям х

Уровень: - высокий (творческий) -средний(продвинутый) -обязательный( низкий) - недостаточный. Статус: -творчески работающий; -с установившимся стилем работы; -требующий внимания администрации. Стимулирование

Калинина М.П. «Экспертиза и оценка профессиональных компетенций учителя»,- «Управление качеством образования»,5,2008г К1+К2+К3+К4+К5+К6+К7 х ( макс. сумма баллов по критериям) Уровни: -высший; -хороший; -удовлетворительный; -критический.

КритерииНаименование показателяИсходные данные год Нормативные показатели Принятые показатели год 1.Педагогические кадры1.Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию(высшую и первую) 73%30%73% 2.Доля педагогов, владеющих навыками работы на персональном компьютере 73,2%нет90% 3.Всего аттестованных педагогов88,7%нет88,7% 4.Доля педагогов, прошедших повышение квалификации за последние пять лет 82,9%70%82,9% 5.Доля педагогов, использующих портфолио учителя, как показатель успешности педагогической работы 5,3%нет10% Условия

Индекс качества Е ИК= N*n Е – сумма всех единиц по всем предметам обучающихся данного класса N – число обучающихся в классе n – количество предметов, изучаемых в данном классе «4» и «5» = 1 балл «3» и «2» = 0 баллов

Надёжность обученности К1 НО = К х 100% К 1 – количество хорошистов в классе за текущую четверть; К – кол-во хорошистов по итогам прошлой четверти, года.

Качество педагога- это качество его профессиональной деятельности и качество личности.