Проектирование уличного освещения поселка Осиновский Выполнил: Плесцов Андрей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимальная математика Презентация учащихся 11 класса Седых П. Комкова В. Склейнова А.
Advertisements

Условия и правила выбора источника света и осветительных приборов в промышленных и производственных цехах Досанов Рустам Томск 2015 Томский политехнический.
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ - УПИ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Выполнили ученики 10 класса: Жуков Илья и Фёдорычев Андрей Здоровье- это полное физическое, социальное и умственное благополучие.
Тема проекта: Проблема освещенности детской площадки «Радуга» Творческое название проекта: «Луч света в темном царстве»
Использование индукционных ламп в светильниках Индукционные лампы данной формы устанавливаются в светильники специальной конструкции. Светильники имеют.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Решение задач с параметрами Выполнила ученица 10 класса Алтынбаева Дарина.
Авторы: ученики девятого класса Максимов Максим Фёдорова Анастасия Описанная и вписанная окружности.
Примерный учебный план среднего общего образования.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
«Определение производной. Геометрический смысл производной. Приложение производной к решению задач » Выполнили: Лысова О.Н. Кенжимбетова Г.У. Кенжимбетова.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ЕГЭ. Структура работы по математике. На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 часа (240 минут).
Цель: изучить применение производной в науках и составить сборник задач.
Решение практических задач с помощью производной.
Образование Образование - высшее Квалификация –учитель математики информатики и вычислительной техники Специальность – математика, информатика и вычислительная.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Транксрипт:

Проектирование уличного освещения поселка Осиновский Выполнил: Плесцов Андрей

Цель:В рамках решения социальных проблем на селе предложить свой вариант уличного освещения. Задачи: Найти рациональный способ решения этой проблемы с точки зрения научности, с учётом интересов граждан и эстетического оформления. Выполнить проект в соответствии с требованиями ГОСТа. Проект интегрированный: математика,физика, информатика, география.

Математический анализ, моделирование, расчёты. Картография. Социологический опрос населения по данной проблеме. Историческая справка. Работа в местном архиве. Мнение по данному вопросу органов местного управления. Консультации специалистов Чулымских электросетей. В проекте использовались следующие формы и методы работы:

Для того чтобы решить проблему уличного освещения, необходимо определить следующие показатели: На какой высоте надо установить фонарь, чтобы края осветить как можно сильней. Угол между направлением распространения света и нормалью к поверхности (т. е. угол наклона фонаря). Радиус освещения.

Высота подвески фонаря. E=Icosβ /L 2, β Н R L Конструируем функцию. Исследуем её на наибольшее значение при помощи производной. Вывод: Н 0,7R

Оптимальный угол наклона фонаря. tgα=M/H α=arctg(M/H) Радиус освещения. E=Фcosα/S β β М М H H R

Для реализации проекта определяю основные вопросы: Сколько необходимо фонарей, и в каких местах их устанавливать, соблюдая норму освещённости? Сколько потребуется средств для их установки? Определить режим работы и расчет расхода электроэнергии?

Результаты расчёта. Световой поток лампы люмен. Норма освещённости по ГОСТу-4 люкс. Параметры Название улицы Измерено Вычислено D,мМ,м α, град. H,мR,м 1.Новая ,6 936,4 2.Осиновская ,3 3.Заречная ,4 938, лет Победы ,3 5.Молодёжная ,1 6.Трактовая ,1 7.Лесная ,3

Для установки одного фонаря требуется: Дроссельная лампа, крюк, изолятор, колпачок, 4 метра провода. Стоимость материала для установки одного фонаря 1577 руб. 76 коп. Стоимость монтажных работ 469руб. 28 коп. Полная стоимость одного фонаря 2047 руб.04коп. Полная стоимость установки 93 фонарей руб. 72коп.

Режим работы. Вопрос: Необходимый режим работы фонарей? Стоимость электроэнергии, потребляемой в 1 год 1 фонарём-572руб.32коп. 93фонарями – 53225,76 руб.

1-й этап проекта. На 1-м этапе потребуется установить 18 фонарей. Стоимость установки:36846,72 руб. Расход электроэнергии в 1-й год: 10301,76 руб.

Выводы: Проблема уличного освещения села была решена при помощи применения научных знаний в области физики (теория освещённости) и математики (применение производной и сведений из геометрии). Расчёты проводились строго в соответствии ГОСТа. Проект предлагаю осуществить поэтапно.

Список литературы. 1. А.М.Прохоров.Физический энциклопедический словарь.М. «Советская энциклопедия»1984 г. 2. INTEL.Обучение для будущего.М.2003 г. 3. Х.Кухлинг.Справочник по физике.М. «Мир»1982 г. 4. И.П.Гурский.Элементарная физика.М. «Наука» 1984 г. 5. А.В.Пёрышкин.В.П.Чемакин.Факультативный курс физики.М. «Просвещение» 1975 г. 6. А.С.Енохин,Справочник по физике. «Просвещение» 1975 г. 7. В.А.Каймин.Основы информатики и вычислительной техники.М. «Просвещение» 1989 г.