Деятельность школьного психолога по сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
Advertisements

Основы здорового образа жизни. Что ты знаешь о здоровье?
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель начальных классов А.В. Санькова г. Белокуриха 2010.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
«Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка» Родительское собрание.
Влияние физической культуры и спорта на формирование здорового образа жизни Выполнили Петрик Юлия Нишонова Кристина ученицы 6 в класса Руководитель: Козлович.
Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Глава 1. основы медицинских.
Основные формы работы с родителями в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.
Школа здоровья Правила здоровья Консилиум Аукцион идей Я и мое здоровье Диагностика ЗОЖ Проект Правила Карта узла Я желаю всем… 1 Я выбираю здоровье!
Здоровье и окружающая среда Вводное занятие по экологии в 9 классе Бессольцева И.А. школа 3.
В здоровом теле - здоровый дух. Учитель: Махнёв А.С.
Здоровье духовное и физическое Работа учащихся 8 класса Даньковской основной школы.
В здоровом теле – здоровый дух. Разработка классного часа по теме «В здоровом теле – здоровый дух»для 6-7кл. автор: Хайруллина Л.Г.
В 21 веке, где господствует экологические, техногенные, экономические, политические, нравственные, молодой человек находится в состоянии неуверенности,тревожности.
Классный час «Правила здорового образа жизни школьника» Выполнила: Сурайкина Е.Г., МОУ школа 88.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ Методическая неделя ГОБУ ВО ЦЛПДО 5-16марта 2012г.
Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж.Лабрюйер.
Здоровье - главная ценность жизни. В здоровом теле, здоровый дух Голову держи в холоде, а ноги в тепле. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Здоровье.
Транксрипт:

Деятельность школьного психолога по сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса

Здоровье – это не отсутствие болезни, а физическая, социальная и психологическая гармония человека (И. Т. Фролов).

Здоровье зависит: 50–55 % от образа жизни : малоподвижный образ жизни, вредные привычки, неправильное питание, психологический климат; 50–55 % от образа жизни : малоподвижный образ жизни, вредные привычки, неправильное питание, психологический климат; 20–25 % от влияния окружающей среды и экологии; 20–25 % от влияния окружающей среды и экологии; 20 % – от наследственности; 20 % – от наследственности; 5 % зависит от медицины. 5 % зависит от медицины.

Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай Считаешь ли ты себя здоровым человеком? Да - 92 % Да - 92 % Нет - 8 % Нет - 8 % Занимаешься ли ты по утрам зарядкой? Занимаешься ли ты по утрам зарядкой? Да – 21% Нет – 79%

Сколько часов вы спите? 6 часов 7% 7 часов 14% часов 79%

В какое время делают уроки? С 15 ч. до 18 ч. 84% С 19 ч до 23 ч. 16%

Главней всего погода в школе… Эмоциональное состояние учащихся в школе Отличное – 33% Хорошее – 17% Нормальное – 47% Плохое – 3%

Целенаправленное обучение детей способам преодоления трудных ситуаций. Понаблюдать за поведением своего ребенка в трудных для него ситуациях. Понаблюдать за поведением своего ребенка в трудных для него ситуациях. Проанализировать с ребенком возможные способы преодоления трудностей в обыденной жизни, которые могут встретиться. Проанализировать с ребенком возможные способы преодоления трудностей в обыденной жизни, которые могут встретиться. Обратитесь к собственному опыту поведения в трудных ситуациях, оцените эффективность своих действий, обсудить это с ребенком. Обратитесь к собственному опыту поведения в трудных ситуациях, оцените эффективность своих действий, обсудить это с ребенком. Обучить ребенка элементам аутотренинга (умение расслабляться, досчитав до десяти) Обучить ребенка элементам аутотренинга (умение расслабляться, досчитав до десяти)

Если семья – это настроение, то это радость. Любите, понимайте, Любите, понимайте, Общайтесь и играйте! Общайтесь и играйте! Целуйте, обнимайте, Целуйте, обнимайте, Таким и принимайте Таким и принимайте А личность уважайте, и главное – не предавайте! А личность уважайте, и главное – не предавайте!

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!