ОПЫТ применения ИКТ в математическом образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Advertisements

Информационно- коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока Р.О.Калошина Заместитель директора по ИТ ГОУ лицей 533 Педагогический.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Городской семинар директоров г. «Возможность информационной образовательной среды в совершенствовании управления образовательным учреждением»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Транксрипт:

ОПЫТ применения ИКТ в математическом образовании

У современной школы нет иного выбора, чем адаптация её к информационному веку. Достижение всеобщей компьютерной грамотности необходимо всем учащимся для их существования и процветания в обществе, развитие которого будет основываться на информационной технологии. У современной школы нет иного выбора, чем адаптация её к информационному веку. Достижение всеобщей компьютерной грамотности необходимо всем учащимся для их существования и процветания в обществе, развитие которого будет основываться на информационной технологии.

Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью

Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций. Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций.

Современные информационно- коммуникационные технологии обучения - совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное программно- методическое сопровождение современных технологий обучения. Современные информационно- коммуникационные технологии обучения - совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное программно- методическое сопровождение современных технологий обучения.

Урок с применением компьютера будет эффективнее у того учителя, который: Урок с применением компьютера будет эффективнее у того учителя, который: сохраняет человеческие приоритеты в обучении; сохраняет человеческие приоритеты в обучении; имеет доброе, доверительное отношение к машине и ее педагогическим возможностям; имеет доброе, доверительное отношение к машине и ее педагогическим возможностям; умеет бережно и в то же время смело обращаться с персональным компьютером; умеет бережно и в то же время смело обращаться с персональным компьютером; интеллектуально развит, эрудирован, способен оценивать педагогические возможности компьютерных программ; интеллектуально развит, эрудирован, способен оценивать педагогические возможности компьютерных программ; методически гибок; методически гибок; дисциплинирован, точен. дисциплинирован, точен.

Сеть Интернет school. еdu. ru. - Российский образовательный портал school. еdu. ru. - Российский образовательный портал zadachi.mccme.ru - информационно- поисковая система zadachi.mccme.ru - информационно- поисковая система matematica.agava.ru - сайт разнообразных математических задач для поступающих в вузы с решениями matematica.agava.ru - сайт разнообразных математических задач для поступающих в вузы с решениями ·school. msu.ru - учебно- консультационный сайт для учащихся и преподавателей средних школ ·school. msu.ru - учебно- консультационный сайт для учащихся и преподавателей средних школ

Заключение: Заключение: Практически во всех развитых странах в процессе реформирования образования делается упор на усиление самостоятельного и индивидуализированного обучения. Доминирующей тенденцией в развитии образования становится модель личностно - ориентированного обучения. Оно учитывает индивидуальные и личностные способности и качество ученика, основывается на передовых педагогических и, в частности, информационных технологиях. Практически во всех развитых странах в процессе реформирования образования делается упор на усиление самостоятельного и индивидуализированного обучения. Доминирующей тенденцией в развитии образования становится модель личностно - ориентированного обучения. Оно учитывает индивидуальные и личностные способности и качество ученика, основывается на передовых педагогических и, в частности, информационных технологиях.

Результативность Итоги ЕГЭ по математике Итоги ЕГЭ по математике Фамилия, имя Количество баллов Фамилия, имя Количество баллов Васильев Юрий 44 Васильев Юрий 44 Иванов Владлен 60 Иванов Владлен 60 Курулюк Виктория 24 Курулюк Виктория 24 Нагулова Ирина 47 Нагулова Ирина 47 Пащенко Семён 38 Пащенко Семён 38 Першова Мария 44 Першова Мария 44 Рудакова Оксана 55 Рудакова Оксана 55 Средний балл – 44,6, проходной балл - 21 Средний балл – 44,6, проходной балл - 21 Итоги ЕГЭ по информатике Итоги ЕГЭ по информатике Иванов Владлен – 69 баллов Иванов Владлен – 69 баллов Проходной балл - 36 Проходной балл - 36