ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МОУ СОШ 30.
Advertisements

Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Транксрипт:

ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы

Назначение программы Программа рассматривается как инструмент, обеспечивающий гарантированный, результативный и своевременный переход ОУ к модернизации содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе. Под качеством образования сегодня понимается мера соответствия характеристики результатов образовательного процесса распространенным в обществе представлениям о том, какими должны быть результаты образования и каким целям они должны служить.

В основу создания условий для повышения качества образования заложен комплекс эффективных управленческих технологий, состоящих из: Технологий образовательного процесса; Технологий мониторинга качества образования; Технологий психологического сопровождения учебного процесса; Технологий дополнительного образования; Технологий воспитания; Технологий кадрового и материального обеспечения.

При разработке данной программы учитывались: Федеральная целевая программа развития образования на годы (Постановление правительства РФ от «О Федеральной целевой программе развития образования на 2006 – 2010 годы»); Концепция региональной системы оценки качества образования; Постановление администрации НСО от – па «О системе оценки качества образования в Новосибирской области».

Современное состояние общества, темпы его развития предъявляют все более высокие требования к уровню знаний и умений выпускников ОУ, поэтому программа ориентирована на достижение следующих, взаимосвязанных между собой целей:

ЦЕЛИ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ Создание комплекса Условий, обеспечивающих школьникам необходимый уровень образованности и воспитанности Реализация социального заказа на воспитание гражданина, семьянина, специалиста Достижение школьниками высоких результатов обучения (соответствие образовательным стандартам)

В ходе реализации программы предполагается решение следующих групп задач: для администрации школы; для учителей; для учащихся.

Задачи для администрации школы Распространение методических рекомендаций участникам образовательного процесса Организация системы повышения квалификации педагогических работников Разработка новых форм статистики, помогающих в принятии решений и управлении процессом обучения

Задачи для учителей Создание новой практики обучения(дистанционное, по индивид.уч планам и программам), внеучебных форм образования Использование электронных учебных материалов и проверочных заданий к ним Реализация дифференцированного подхода к обучению различных категорий учащихся Использование со- временных методов преподавания(лич- ностно-ориент., проектный,ИКТ)

Задачи для учащихся Освоение новых областей знаний(Введение курса»Ос- новы православной культуры»,ведение элективных курсов профессональной направленности) Приобретение новых навыков для успешной сдачи ГИА и ЕГЭ

Принципы реализации программы ПРИНЦИП УЧАСТИЯ: Привлечение всех участников образовательного процесса к непосредственному и сознательному участию в его модернизации ПРИНЦИП ГАРАНТИЙ: Реализация конституционных прав детей на получение качественного образования

Стратегические направления повышения качества образования в ОУ Обновление содержания школьного образования; Изменение структуры системы образования; Обновление организационных форм, технологий повышения качества образования; Обновление содержания дополнительного профессионального образования для педагогических работников ОУ; Оптимизация учебной нагрузки учащихся ОУ и расширение возможностей дополнительного образования детей; Совершенствование общественного управления в ОУ в целях повышения открытости и инвестиционной привлекательности; Создание системы непрерывного образования.

Ожидаемые результаты при реализации программы В ходе реализации данной программы эффективность работы педагогического коллектива по повышению качества образования в ОУ будет определяться по следующим показателям:

Успеваемость и качество обучения по ОУ Сохранность контингента Результаты ГИА в 9 классе Результаты ЕГЭ в 11 классе Количество медалистов в ОУ Победы в конкурсах, олимпиадах и спорте Поступление выпускников в ВУЗы Уровень воспитанности учащихся

Реализация программы позволит ОУ выпустить в жизнь выпускника, обладающего следующими ключевыми компетенциями:

Умение ставить цели и их достигать Самостоятельность в выработке и принятии жизненно-важных решений Гармоничное физическое развитие Способность к продолжению образования в течение всей жизни Устойчивая нравственная позиция Активная гражданская, социальная и творческая позиция Владение информационно- коммуникатиными технологиями Толерантность. Построение собственной адаптивной модели поведения