У ХОД ЗА УШАМИ. Чтобы уши слышали. Автор: учитель начальных классов Гореликова Наталья Александровна МКОУ «СОШ п.Агролес»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы уши слышали Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна учитель начальных.
Advertisements

Внеклассное занятие по окружающему миру для учащихся вторых классов Учитель начальных классов средней школы 3 Неижмак М.М. г Волгореченск 2010.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ. Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система.
Какое значение для человека имеют уши С помощью ушей мы читаем С помощью ушей мы слышим С помощью ушей мы видим С помощью ушей мы рисуем С помощью ушей.
«ГИГИЕНА и ЗДОРОВЬЕ» ГОРИХ И.В.. Подготовимся к уроку !
Как возникает звук? Звук возникает когда совершаются движения каким- нибудь телом. С помощью чего мы улавливаем волну?
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
«Физиология я слухового анализатора». природа СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР.
Мои - помощники органы чувств. Презентация к уроку по окружающему миру.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Ключ к тесту IIIIIIIVVVIVII природа СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР урок биологии 8 класс.
Наши помощники У зверушки на макушке, А у нас – выше глаз 2. На ночь два оконца Сами закрываются, А с восходом солнца Сами открываются. 3.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Работу выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ 4 Г. Минеральные Воды Журавлева Наталья Николаевна.
ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» СОВЕТЫ ШКОЛЬНОГО ВРАЧА 4 КЛАСС.
ИГРА-ТРЕННИНГ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Вопрос от Незнайки: Он по вкусу даст нам знать - Отодвинуть иль глотать. Для чего этот орган нужен?
Транксрипт:

У ХОД ЗА УШАМИ. Чтобы уши слышали. Автор: учитель начальных классов Гореликова Наталья Александровна МКОУ «СОШ п.Агролес»

П РОСЛУШАЙТЕ ДИАЛОГ : - Здравствуйте, тётя Катерина! - У меня яиц корзина. - Как поживают домашние? - Яйца свежие, вчерашние. - Ничего себе вышла беседа. - Авось распродам до обеда!

О ТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ : Один говорит, Двое глядят, Двое слушают.

О РГАНЫ СЛУХА ЕСТЬ У ВСЕХ ЖИВОТНЫХ.

У ХО СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ.

Э ТО ИНТЕРЕСНО !

О ЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ МИНУТКА. Я здоровье сберегу. Сам себе я помогу!

Ч ТОБЫ СБЕРЕЧЬ ОРГАНЫ СЛУХА, НЕОБХОДИМО : Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от ветра. Не ковырять в ушах, особенно острыми предметами. Не вставлять в уши посторонние предметы. Не сморкаться сильно. Не допускать попадания воды в уши. Если уши заболели, обратиться к врачу. Правильно чистить уши: намыленным пальцем. Мыть уши каждый день. Каждое утро разминать ушную раковину.

И ТОГ УРОКА Для чего нужны уши?

Берегите свои уши и тогда вы услышите великое множество звуков природы, окружающей вас, и сможете общаться друг с другом!