Итоговый урок по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Advertisements

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
» Найди соответствия: А) a;b Б) a; В) ;a Г) a;b Д) a; Е) a;b Ж) ;a З) a;b Назовите числовые промежутки.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина.
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Архимед указал границы числа : Знаки ввел английский математик Т. Гарриот ( ), знаки и французский математик П. Буге ( ).
Х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1. Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» « С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не.
Х х -3 1 Сергеева Любовь Владимировна МОУ СОШ 37 г.Белгород.
Транксрипт:

Итоговый урок по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Девиз урока «Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки». (Декарт).

1 Т ЕСТИРОВАНИЕ.( ДА - 1, НЕТ - 0 ) 1). Является ли число 12 решением неравенства 2х>10? 2). Является ли число -6 решением неравенства 4х>12? 3). Является ли неравенство 5х-15>4х+14 строгим? 4). Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]? 5). При любом ли значении переменной а верно неравенство а² +4 >о? 6). Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

Д АВАЙТЕ ПРОВЕРИМ

2. Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1.Что значит решить неравенство? 2.Что называется решением неравенства? 3.Какие неравенства называются равносильными? 4.Сформулируйте свойства неравенств используемые при решении и доказательстве неравенств и их систем? 5.Что называется решением системы неравенств? 6.Что значит решить систему неравенств?

3 У СТНАЯ РАБОТА А ) Н АЙДИ ОШИБКУ ! 1. Х 72. y < 2,5 Ответ: (-;7) Ответ: (-;2,5] 3. m x -1,3 Ответ: (-;12)Ответ: [-;-1,3] 7 2, ,3

Б) Н ЕРАВЕНСТВУ Х 15 СООТВЕТСТВУЕТ ЧИСЛОВОЙ ПРОМЕЖУТОК : 1) (– ; 15) 2) [15; + ) 3) (– ; 15] 4) (15;+ )

4. П ОВТОРЕНИЕ. Р АБОТА У ДОСКИ

Решите двойное неравенство: - 4 < х-9 < 5 Ответ: (5; 14)

При каких значениях х имеет смысл выражение: Ответ: [1 ; +)

Решите двойное неравенство - 6 < 3х < 9 и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является его решением. Ответ: ( -2; 3) х=-1 – наименьшее х=2 – наибольшее

Решить системы: 1. Варианты ответов: а) (-; ); б) ( ; +); в) (-0,6; ); г) (-0,6; +). 2. Варианты ответов: а) (-; 1); б) (1; +); в) [-1; +); г) (-;-1]. 1. б 2. г

Найдите количество целых чисел, являющихся решениями систем. 3. Варианты ответов: а) 7; б) 8; в) 6; г) Варианты ответов: а) 3; б) 5; в) 4; г) б 4. а

С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 2 вариант 1)Решите неравенство: 4 +12х > 7+13х; 7-4х < 6х-23. 2) Решите системы неравенств: 3) Найдите количество целых чисел, являющихся решениями системы 3-2а 13, 12а-36 > 0, 3-2а 13, 12а-36 > 0, 5a < 15 6а 48 5a < 15 6а 48

В ЗАИМОПРОВЕРКА.

Д АВАЙТЕ ПРОВЕРИМ. 1. (-;-3) 2. а) [-2;2) б) (-;2) 3. восемь 1. (3;) 2. а) (- ;-4) б) решений нет 3. пять 1 вариант2 вариант

Задание на дом: 1. Решите неравенства: а) 6х – 18; в) 0,5(х – 2) + 1,5х < х + 1. б) – 4х > 36; 2.Решите систему неравенств: 3. При каких значениях переменной имеют смысл выражения : А) ? Б) ?

Н А УРОКЕ Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Мне не понравилось… Мое настроение…