П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МКОУ СОШ П.К ЕРАМКОМБИНАТ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ П.К ЕРАМКОМБИНАТ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Advertisements

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Презентация к уроку по технологии на тему: Нормативные документы, регламентирующие внеурочную деятельность.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Транксрипт:

П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МКОУ СОШ П.К ЕРАМКОМБИНАТ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Общая характеристика учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Керамкомбинат» Искитимского района Новосибирской области образовательную деятельность осуществляет согласно лицензии серии А , регистрационный 5707, выданной Министерством обрнауки и инновационной политики НСО бессрочно на право ведения образовательной деятельности. Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации серии 54АА , регистрационный 6074, выданное Министерством образования, науки и инновационной политики НСО 23 марта 2012 года на срок до года. Как юридическое лицо учреждение зарегистрировано Постановлением главы администрации Искитимского района от г. 51 и года внесено в единый государственный реестр юридических лиц. Образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утверждённым Постановлением администрации Искитимского района от года 2997 и зарегистрированным в межрайонной налоговой службе 3 по Новосибирской области года. Нормативно-правовая база деятельности образовательного учреждения основывается на Законе РФ «Об образовании», организация деятельности соответствует Типовому Положению об общеобразовательном учреждении.

Характеристика контингента учащихся В образовательном учреждении обучалось 172 ученика в 12 классах-комплектах. На ступени начального общего образования 5 классов-комплектов - 99 учащихся. на ступени основного общего образования - 5 классов-комплектов - 61 человек, из них 1 ученик обучается по специальной (коррекционной) программе VII вида. на ступени среднего (полного) общего образования – 2 класса-комплекта, в которых обучается 12 учащихся. Обучалось 8 опекаемых детей, 5 состоят на учете (3 в ВШУ, 2 в ОДН).

Количественный состав учащихся

Социальный состав родителей

Образовательный уровень родителей

Тема школы : Современные образовательные технологии как основной способ совершенствования качества образования – роста эффективности обучения, воспитания, развития и успешности обучающихся и педагогов.(2008)

Задачи школы : Главная – создание условий для реализации конституционного права на получение начального, основного общего, среднего ( полного ) и дополнительного образования всеми детьми школьного возраста.

Задачи на учебный год В начальной школе : Успешно адаптировать учащихся 1 класса в новой системе обучения по ФГОС второго поколения ; Усовершенствовать подход к проблеме преемственности дошкольного и начального образования в системе ФГОС ; Разработать новую программу по выявлению и работе с одаренными детьми.

В основной и средней школе : В целях повышения качества обучения, развития познавательной интеллектуальной и академической одаренности : Шире использовать в работе с учащимися инновационные технологии, исследовательскую и проектную деятельность в образовательном процессе и во внеклассной деятельности ; Активнее принимать участие в предметных олимпиадах, НПК, проектной деятельности. Усилить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

Во внеклассной деятельности : Внедрение системы социальных проб для социализации учащихся школы. Продолжить работу над воспитанием личности растущего человека ; Продолжить работу над развитием творческих способностей ; Продолжить работу по развитию самоуправления.

Структура управления школой Организационно - управленческий ресурс реализуется через структуру управления на основе компетентностного подхода и состоит из четырех уровней :

Первый уровень ( стратегический ) Совет Учреждения Директор Административный Совет Педагогический Совет

Совет учреждения Председатель Рожкова Алена Владимировна Заместитель председателя Ерофеева Людмила Александровна Секретарь Ольга Владимировна Мальцева Члены СУ От родителей Н. В. Федоренко О. В. Конюхова А. Н. Черкашина Т. И. Вежновец П. Я. Горт А. В. Рожкова От педколлектива Л. А. Ерофеева О. В. Мальцева С. В. Терещенко Н. А. Супрунова Н. П. Пономарева А. А. Пономарев Л. Н. Дьяченко От учащихся Миронова Женя Баранова Яна Рахманова Юля В. И. Кашеваров от РУО

Второй уровень (тактический) Зам. директора по УВР Зам. директора по ВР Завхозяйством Методический совет Аналитические и экспертные группы

Третий уровень ( организаторский ) Руководители МО Библиотека Совет профилактики Учителей начальных классов Учителей естественных и общественных дисциплин Учителей математики и информатики Учителей филологии Учителей технических дисциплин Председатель Зам. председателя Секретарь Члены Совета

Четвертый уровень ( исполнительский ) Учащиеся Педагоги Родители Совет старшеклассников Детские организации Школьная республика 5-7 классы Юность России 8-11 классы Кружки по интересам Филиал Евсинской музыкальной школы ДЮСШ ЦДОД ШКОЛА

Контактная информация сайт школы : телефон / факс

2.Особенности образовательного процесса В учреждении образовательный процесс осуществлялся в соответствии с образовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, специальной (коррекционной) программой VII вида и реализует обязательный минимум содержания общего образования в 7-9-х, ГОС первого поколения в 2-6-х, 10 – 11 классах, стандарт 2 поколения в 1 кл. М Формирование учебных планов в учебном году обеспечивалось в соответствии с требованиями основных нормативных документов: БУП, утвержденным приказом МО РФ от «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ», ФБУП, утвержденным приказом МО РФ от «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», РБУП, утвержденными приказами Департамента образования Новосибирской области, СанПиН , утвержденными Главным санитарным врачом РФ , зарегистрированными в Минюсте РФ Дополнительных образовательных услуг школа не представляла. Иностранный язык – немецкий. Обучение велось со 2 класса в группах до 20 человек. Внеклассная работа осуществлялась по направлениям: нравственно-патриотическое воспитание; познавательная и досуговая деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; профилактическая деятельность; профориентационная работа; работа с родителями; работа по развитию самоуправления; работа МО классных руководителей. 2.Особенности образовательного процесса В учреждении образовательный процесс осуществлялся в соответствии с образовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, специальной (коррекционной) программой VII вида и реализует обязательный минимум содержания общего образования в 7-9-х, ГОС первого поколения в 2-6-х, 10 – 11 классах, стандарт 2 поколения в 1 кл. Максимальный объем учебной нагрузки учащегося соответствует нормам, определенным СанПиН с. п Формирование учебных планов в учебном году обеспечивалось в соответствии с требованиями основных нормативных документов: БУП, утвержденным приказом МО РФ от «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ», ФБУП, утвержденным приказом МО РФ от «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», РБУП, утвержденными приказами Департамента образования Новосибирской области, СанПиН , утвержденными Главным санитарным врачом РФ , зарегистрированными в Минюсте РФ Дополнительных образовательных услуг школа не представляла. Иностранный язык – немецкий. Обучение велось со 2 класса в группах до 20 человек. Внеклассная работа осуществлялась по направлениям: нравственно-патриотическое воспитание; познавательная и досуговая деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; профилактическая деятельность; профориентационная работа; работа с родителями; работа по развитию самоуправления; работа МО классных руководителей.

Кружки школы Краеведы Театральный « Мир фантазий » Абсолютная грамотность Математическая шкатулка Байт Почемучка МИКСТ – вокальная студия

Кружки Центра дополнительного образования детей Военно - патриотический клуб « Защитник » Соломка Умелые ручки

Кружки ДЮСШ Баскетбол Тяжелая атлетика Настольный теннис

Направления Филиала Евсинской детской музыкальной школы Народное отделение ( баян, аккордеон, домра ) Фортепианное отделение Эстетическое Занятость учащихся в кружках : Начальная школа – 94% Основная – 98,4% Средняя – 100%

3. Условия осуществления образовательного процесса Для осуществления образовательного процесса в учреждении имеются 23 учебных кабинетов, оснащенные неоходимым количеством наглядности, литературы и ТСО, кабинеты для проведения уроков технологии (комбинированная столярно-слесарная мастерская на 25 мест, кабинет обслуживающего труда на 12 рабочих мест). Кабинеты предметов естественнонаучного цикла обеспечены оборудованием для проведения лабораторных и практических работ. В ОУ имеются компьютерный класс на 11 рабочих мест (скоростной выход в Интернет), спортзал, гимнастический и теннисный залы, спортивная площадка, актовый зал. В образовательном процессе используются 11 компьютеров, мультимедийные пособия (33 экз.). Средняя наполняемость классов- 14,3 (13,6 в гг) человек. Школой создаются необходимые условия для досуговой деятельности, дополнительного образования и летнего труда и отдыха детей. Питание учащихся осуществляется в школьной столовой, оборудованной всем технологическим и другим оборудованием. Медицинское сопровождение обеспечено работниками амбулатории поселка по договору. Библиотека рассчитана на 9 посадочных места с АРМ библиотекаря. Общий фонд литературы составляет 6658 экземпляров (39 книг на одного ученика), в том числе учебников экземпляра. Доля учебников, рекомендованных федеральным органом управления – 94%. Школой осуществлялся подвоз учащихся из д. Евсино (3 км) – 41 чел.

Образовательный и квалификационный уровень педагогических работников

Динамика профессионального роста педагогического коллектива Всего аттестовано – 82,6%

Общая успеваемость 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования. Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Сравнительный анализ качественной успеваемости Высокая успеваемость: Начальная школа: - 3а кл. – 62,5% – О.Ю.Яшкова Основная школа: - 6 кл. – 50% (-5,5%) - кл. рук. Л.Н. Дьяченко Средняя школа: -10 кл. – 66,6% (+27,6%) - кл.руководитель С.В. Терещенко

Учителям и классным руководителям необходимо пересмотреть формы и методы учебной деятельности и не допускать снижения качественной успеваемости В начальной школе – В основной школе: 5 кл. – 27% (- 9%) кл.рук. Н.А. Супрунова 7 кл. – 14% (- 19% гг) - кл.рук. Л.Ф. Баранова 8 кл. – 13% (- 28% гг)- кл. рук. О.Ю. Боярская В средней школе: 11 кл. – 16,6% (+0,6%) – кл.рук. О.Ю. Боярская

Пропущено уроков /202 б. п. – 5% (+ 4%) 4431/44 б. п. – 1% (- 4%) 5250/33 б. п. – 0,6% (-0,4%) /797 б. п. – 9% (0%) 7277/584 б. п. – 8% (-1%) 6159/470 б. п. – 7,6% (-0,4%) /101 б. п. – 7% (+2%) 1170/239 б. п. – 20% (+13%) 1218/20 б. п. – 1,6% (-18,4%) школа 14194/1100– 8% (+ 2%) 84 урока на 1 уч - ся 12878/867 б. п – 7% (-1%) 72 урока на 1 уч - ся 12627/523 б. п. – 4% (-3%) 73 урока на 1 уч - ся

второгодники классы классы классы 000 Школа 131

Предмет сдавало справились % Ср.б. ОУ Ср.б. РФ Ср.б. НСО Ср.б. район Учитель Русский язык , % % 57 97,5 % Окорокова С.Н. Математика % % 39,5 91% Терещенко С.В. Физика , ,5% 48,7 83% % Боярская О.Ю. Биология % 50 92% % Спирина Н.В. История425032, ,5% 48,8 67% 45 73% Дьяченко Л.Н. Обществознан ие , % 51,9 93% % Дьяченко Л.Н. Анализ ЕГЭ выпускников 11 класса за 2011 – 2012 учебный год

Выводы из ЕГЭ : Недостаточная подготовка учащихся к ЕГЭ. Недостаточная работа учителей и классных руководителей по подготовке учащихся к ЕГЭ (« завалы », результаты ниже районных и областных ). Необходимо : Учителям серьезнее и ответственнее готовить учащихся к ЕГЭ. Кл. рук. усилить индивидуальную работу с учащимися и их родителями по обеспечению более высоких качественных результатов на ЕГЭ.

Результативность участия обучающихся в учебной деятельности

Результативность обучающихся во внеклассной деятельности

Распределение грамот, дипломов СА Попов – 20 НВ Селезнева – 19 ЛН Дьяченко – 12 П Байер – 8 НД Клочкова – 6 НВ Спирина, СВ Терещенко, НА Супрунова, ЛФ Баранова, СН Окорокова, ЛФ Заркова – по 2 ЕИ Адова, ОВ Мальцева, ОЮ Яшкова, ОЮ Боярская, СЛ Попова – по 1,

Уровень воспитанности учащихся

О КОНЧИЛИ ШКОЛУ классов 13 1 со справкой 1 по 8 виду 18 1 со справкой классов 886

Распределение выпускников по годам Распределение выпускников по годам

На базе школы проведены районные и областные мероприятия

5. Социальная активность и внешние связи учреждения Школа Администрация Промышленного и Шибковского с / советов Общественные организации : женсовет, комиссия по профилактике Учреждения образования и культуры ( детский сад, поселковая библиотека, досуговый центр, музыкальная школа ) Врачебная амбулатория поселка ЦДОД района ДЮСШ 1 и 2 РКДН, ОДН

6. Финансово - экономическая деятельность Консолидированный бюджет школы состоит из поступлений денежных средств из регионального и муниципального бюджетов. Других источников поступления средств школа не имеет

Заключение Деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативной базой и программно - целевыми установками Новосибирской области и Министерства образования. В школе созданы условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, достижения оптимального уровня воспитанности, что подтверждается ростом качества успеваемости, участием и получением призовых мест в олимпиадах, НПК, конкурсах, спортивных соревнованиях. Наряду с решёнными задачами есть недостатки : 1. В недостаточной мере реализуются возможности, желания и информационная подготовка педагогов для применения на уроках информационных технологий. 2. Падает положительная мотивация учащихся к обучению.

Современные технологии в учебной, внеклассной и внешкольной деятельности, тесное сотрудничество с учащимися и их родителями, реализация программ школы :

Программа по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни школьников Программа « Одаренные дети » Программа школы раннего развития

предполагают выполнение главной цели школы: Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи на учебный год В начальной школе : Успешно адаптировать учащихся 1 класса в новой системе обучения по ФГОС второго поколения ; Усовершенствовать подход к проблеме преемственности дошкольного и начального образования в системе ФГОС ; Разработать новую программу по выявлению и работе с одаренными детьми.

В основной и средней школе : В целях повышения качества обучения, развития познавательной интеллектуальной и академической одаренности : Шире использовать в работе с учащимися инновационные технологии, исследовательскую и проектную деятельность в образовательном процессе и во внеклассной деятельности ; Активнее принимать участие в предметных олимпиадах, НПК, проектной деятельности. Усилить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

Во внеклассной деятельности : Внедрение системы социальных проб для социализации учащихся школы. Продолжить работу над воспитанием личности растущего человека ; Продолжить работу над развитием творческих способностей ; Продолжить работу по развитию самоуправления.