Ролдугина Ольга Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Верхнеуслонская гимназия» Презентация урока «Die bildende Kunst» в 11 классе Выполнила: Рахчева Н.А., учитель нем.яз 1 квл. категории.
Advertisements

Тема урока: «Жанры изобразительного искусства.» Тема урока: «Жанры изобразительного искусства.» Урок изобразительного искусства в 6 класс Урок изобразительного.
Краснова Е. А. Краснодар Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее. Красота – это радость нашей жизни.
Восемнадцатое ноября Классная работа Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. О.Н. Новикова, учитель русского языка и литературы.
Ролдугина Ольга Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1.
Как люди, на добро щедры… И щедро нежность людям отдавая, Они горят, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры. К. Жанэ.
Урок творчества Какой я вижу зиму Красота это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый.
Люблю Я этот МИР Открытый урок самопознание. Цель: углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира.
Все твоих рках Весь мир в Твоих руках твой мир в твоих руках.
Раздел «Самое обыкновенное чудо» Раздел «Самое обыкновенное чудо»
1. В юности, в старости, в горе ли, в радости, Песни пой и всегда будь самим собой. Улыбнись, не грусти, пусть порой льют дожди, Счастье есть на пути,
В юности, в старости, в горе ли в радости в горе ли в радости Песни пой и всегда будь самим собой Улыбнись не грусти, пусть порой льют дожди пусть порой.
Найди свой путь. В юности, в старости В горе ли, в радости Песни пой и всегда будь самим собой И всегда не беда, если рядом друзья Будут вместе идти Ты.
Я пишу о красоте - всё равно, в чём бы она ни была, и даю читателю с природой часть своей души. (И.А.Бунин) МБОУ Новосельская ООШ Николаева С. А. - учитель.
« ТЕМЫ ПРИРОДЫ В ИСКУССТВЕ » ( в творчестве К. Г. Паустовского, И. И. Левитана ) Учитель русского языка и литературы АОУ гимназии « Российская школа »
Если ты с детства не научился смотреть в глаза матери и видеть в них тревогу или покой, мир или смятение, ты на всю жизнь останешься нравственным невеждой.
И цветы, и шмели, и трава, и колосья, И лазурь, и полуденный зной... Срок настанет - господь сына блудного спросит: "Был ли счастлив ты в жизни земной?"
«я помню чудное мгновенье...» «я помню чудное мгновенье...» Гриневич Л.А., учитель физики МОУ СОШ 1 г. Богданович.
Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри». В.М Васнецов.
Деепричастный оборот Презентация подготовлена учителем русского языка МБОУ «Пацынская СОШ» Сердалиевой О. А.
Транксрипт:

Ролдугина Ольга Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1

Красота – это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом… Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоем сердце расцветет благородство. В.Сухомлинский

Выберите правильное продолжение предложения. 1. Взглянув на часы, 1) у меня осталось много времени. 2) время шло медленно. 3) я обнаружил, что осталось много времени. 4) стрелки еле двигались. 2. Играя в футбол, 1) воспитывается чувство коллективизма. 2) у меня подвернулась нога. 3) незаметно пролетело время. 4) вы должны соблюдать правила. 3. Читая русскую классическую литературу, 1) вы обогатите себя знаниями истории нашей родины. 2) есть чему поучиться у многих героев. 3) восхищает стиль таких писателей, как Чехов, Бунин, Короленко. 4) воссоздается быт и нравы нашего народа.

Правописание НЕ с различными частями речи (Не)исчезая надолго, (не)умеющий петь, шарф (не)связан, (не)рассчитывая на успех, (не)крашеный пол, (не)смотря по сторонам, (не)близок, а далек, далеко (не)благородный, (не)встреченный мною, (не)чаянная радость, (не)горе, а счастье, (не)ответив, (не)навидя, (не)ощутив, (не)замечая, (не)годуя.

Домашнее задание: составить текст-описание картины В.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке», используя деепричастные обороты.