Воспитательная система 6 б класса Классный руководитель: Алексеев А.В Воспитатели: Полякова Л.П Кондратенко В.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Advertisements

Воспитательная система класса Классный руководитель 1 Б класса Судьина Татьяна Ивановна.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Представление опыта работы классного руководителя Николаева Владимира Арсеньевича «Воспитательная система класса «Стань Человеком, Гражданином, Патриотом!»
Транксрипт:

Воспитательная система 6 б класса Классный руководитель: Алексеев А.В Воспитатели: Полякова Л.П Кондратенко В.П

Эпиграф Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Куда по свету белому отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Информационная справка о классе Общие сведения о классе и история его формирования 5б класс – школы – интерната 8 вида. Обучается в нём 10 человек, из них 3 девочки и 7 мальчиков.Постоянный состав начал формироваться с первого класса данной школы.В 5 класс прибыли только 2 учащихся из школы-интернат 7вида.

Социальный паспорт класса Дети в классе в основном из неблагополучных и многодет- ных семей.Из 10 учащихся, 4 –дети сироты,3-из многодетных семей,3-приходящих.

Характеристика успеваемости Из 10 учащихся 5 ребят учатся на «4» и «5». 3 ребёнка- удовлетворительно. Слабо учатся:Шмырин Максим(вновь прибывший мальчик с уже имеющимися проблемами по неуспеваемости);Шнур Евгений (часто пропускает занятия ). Есть огромный потенциал,тем более что все ребята стремятся к хорошим и отличным знаниям.Кроме того,мы видим,что есть группа детей,которые требуют дополнительного внимания(поддержки) классного руководителя,воспитателя, учителей –предметников и родителей.

Уровень воспитанности учащихся Учащиеся класса показывают средний уровень воспитанно- сти.Особенно ярко проявляют ребята такие качества,как простота и скромность,доброжелательность,щедрость.Но нужно развивать в детях дисциплинированность,бережли- вость,товарищество.

Уровень сплочённости и развития классного коллектива Для определения общности в восприятии членов классно- го коллектива,определения его развития в начале года бы- ла использована методика Р.С.Немова.По результатам ди- агностики можно констатировать средний,но недостаточ- ный уровень сплочённости детского коллектива. Для изучения уровня самоуправления в классе использо- валась методика М.И.Рожкова.По итогам диагностики вы- явлено,что уровень самоуправления в классе хороший. В классе действуют органы самоуправления,ребята со всей ответственностью относятся к своим «должностям».

Характеристика занятости учащихся во внеурочное время 80% ребят заняты в сфере дополнительного образования. «Танцевальный»- Пуховской А, Музофарова Н, Сивирина Н, Мусобаева О. «Флористика» - Пуховской А, Музофарова Н, Сивирина Н, Мусобаева О,Шмырин М,Сасов Г,Тахтаев Р,Довбуш Е. «Технический»-Тахтаев Р.

Уровень физического развития и здоровья детей Из 10 учащихся в результате ежегодного медицинского осмотра выявлено: 3 здоровых детей, 4 человека – с нарушением осанки,1 человек – с заболеванием органов дыхания, 2 человека – с нарушением зрения.

Цель работы по моделированию воспитательной системы Воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе.

Задачи Творческое и целостное освоение русской культуры; Знакомство с традициями и обрядами русского народа и вовлечение детей и их родителей в организацию и проведение праздников и досуга; Навык в жизни коллектива, где каждый ребёнок самоценен и гармонизирован с коллективом.

Механизм построения и функционирования воспитательной системы Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно – ориентированный и творческий характер.

Годовой круг традиционных дел Диспут «Мой город, посёлок, село: органы власти и управления. От чего зависит авторитет страны?» «Широка страна моя родная» Классный час. Как лечились наши деды?(лекарственные растения, заговоры). Диспут «Мужество. Трусость. Чувство Родины». Разработка проекта «Я – гражданин России».Выпуск рисунков и стен газет. Классный час.История возникновения праздника 8 марта. Праздник «День смеха». Праздник Весны и Труда. «Этих дней не смолкнет слава!» Урок мужества

Наш класс

Блок здоровья Цель: создание целостной системы, способствующей сох- ранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов. Задачи: воспитание потребности вести здоровый образ жизни, формирование культуры здоровья; Практическое овладение здоровьесберегающими техно- логиями.

В здоровом теле -здоровый дух -«Жизнь без сигареты». - «Оказание первой медицинской помощи» - «Три ступени ведущие вниз» - «Имя беды-наркотики»

Воспитание ученика Цель:формирование навыков организовывать свой умст- венный труд. Задачи:создать условия для развития познавательных про- цессов; Контроль посещаемости и успеваемости; Изучение индивидуальных особенностей учащихся; Координация совместной деятельности учащихся класса и учителей-предметников.

Твори добро «Дело в шляпе» «Веселый переполох в стране хорошего тона» «Доброта –это солнце…» «Доброжелательность и грубость»

Воспитание семьянина Цель:объединение усилий и повышение эффективности деятельности образовательного учреждения,обществен-ных организаций,семьи и по проблемам семейного воспи- тания.Координация профилактической работы образова- тельного учреждения,общественных организаций по ра-боте с социально-неблагополучными семьями. Задачи:формирование уважения к своим родителям и престарелым людям; Формирование готовности к будущей семейной жизни и выполнение обязанностей; Активное участие родителей в деле воспитания детей; Привлечения внимания к проблемам семейного воспитания;

Семья-это свято «Тепло семейного очага» «Милые любимые родители» «Древо жизни» «Семейные посиделки»

Воспитание гражданина России Цель:создание эффективных условий для формирования гражданско-патриотического воспитания с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся. Задачи:формировать патриотические чувства и сознание граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира,сохранять и развивать чувство гордости за свою страну; Совершенствовать нравственные качества,воспитывать достойных патриотов и защитников Отечества; Воспитывать личность гражданина-патриота Родины,спо- собного встать на защиту интересов страны;

Отчизны верные сыны «Рыцарский турнир» «От первых стягов земли русской до знамени Победы» Армейские забавы» «Молодцы и хитрицы»

Воспитание трудолюбия Цель:совершенствование навыка организации коллектив- ного труда,уважения к труду,людям труда,воспитание бе- режливости,аккуратности,ответственности за результаты труда. Задачи:вооружить учащихся навыками,трудовыми умениями; Формировать убеждения о том,что труд по самообслужи- ванию-это проявление принципа справедливости,это способ избежать эксплуатации одного человека другим на бытом уровне.

Без труда- не вытащишь рыбку из пруда Практическое занятие «Как вылечить книги» Беседа «Умею ли я трудиться?» «Пожилые люди» «Минута час бережёт»

Воспитание добропорядочного гражданина Цель:комплексное решение проблем профилактики пра- вонарушений несовершеннолетних защиты их прав,социа- льная реалибитация и адаптация. Задачи:выявление несовершеннолетних,находящихся в социально опасном положении; Совершение системы профилактической работы; Создание оптимальных условий для приостановления роста правонарушений среди учащихся школы;

Каждый должен знать закон «Правонарушение-что это?» «Юридическая ответственность несовершеннолетних» «Человек и закон» «Уголовный кодекс и алкоголь»

Активный отдых Цель:формирование нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности. Задачи:развитие талантов ; Приобщение к достижению культуры; Формирование эмоционального развития;

Отдых –это … «О,счастливчик» «Первое апреля,или с днём смеха Вас» «Кто хочет стать миллионером» «День Святого Валентина»

Ожидаемый результат К концу изучения данной программы у детей предполагается сформированность: Совокупности морально – этических знаний и умений определять и оценивать своё поведение опираясь на моральные нормы и этические понятия, соответствующие гуманистическим и демократическим ценностям. Реализация прав и обязанностей гражданина, выполнение функций гражданина. Анализ собственных склонностей и возможностей, ориен- тирование в трудовом законодательстве. Знать традиции Русской культуры.

Наши успехи

Наши звездочки