Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
Advertisements

Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
МДОУ 6 « Сказка » Педагог Кухарева Л. С.. Обследование предмета, выделяя цвет, величину, форму ; Называние свойства предметов ; Группирование однородных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Сенсорное развитие детей раннего возраста Ведущей целью моей работы является создание условий для формирования у детей представлений о цвете, форме и.
Переплётчикова Лариса Фёдоровна. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Транксрипт:

Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна

У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не сформированы сенсорные понятия. Это выясняется в ходе наблюдения за детьми. Поэтому, одним из основных направлений в работе с детьми является их сенсорное развитие и развитие мелкой моторики рук.

Формировать и закреплять сенсорные навыки, развивать мелкую моторику рук, в процессе занятий и игр с дидактическими пособиями

Сформировать первоначальные представления об эталонах цвета, величины, формы, осязаемых свойствах предметов Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предмета, группировать однородные предметы по этим свойствам. Стимулировать зрительную поисковую деятельность на обобщающие понятия: Цвет, форма, величина. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств.

Подобрать дидактические пособия для комплектования дидактического стола; Подобрать дидактические пособия для комплектования дидактического стола; Организовывать игры- занятия с дидактическими пособиями; Организовывать игры- занятия с дидактическими пособиями; Выявить сформированность сенсорных навыков и развития мелкой моторики рук с помощью диагностики Выявить сформированность сенсорных навыков и развития мелкой моторики рук с помощью диагностики

Овладение детьми сенсорными эталонами в соответствии с поставленными задачами ; Овладение детьми сенсорными эталонами в соответствии с поставленными задачами ; Развита мелкая моторика рук; Развита мелкая моторика рук; Взаимодействовать друг с другом; Взаимодействовать друг с другом; Применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Оформление стенда с фотографиями для родителей по сенсорному воспитанию; Оформление стенда с фотографиями для родителей по сенсорному воспитанию; Привлечение родителей к оформлению сенсорного ковра, который состоит из замочков, пуговиц, а так же из разноцветных пробок. Привлечение родителей к оформлению сенсорного ковра, который состоит из замочков, пуговиц, а так же из разноцветных пробок. Посещение родителями занятий, праздников в группе. Посещение родителями занятий, праздников в группе.