Как правильно кататься на лыжах. Федоров М.Л.. Подбираем инвентарь: 1.Лыжи надо подбирать ребенку по росту. Острый конец лыжи должен упираться в ладонь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЫЖНЫЕ ХОДЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЫЖНЫХ ХОДОВ КЛАССИЧЕСКИЕСВОБОДНЫЕ Коньковый попеременный ход Полуконьковый одновременный ход Одновременный двухшажный коньковый.
Advertisements

Лыжная подготовка Все на лыжи Катание на свежем, морозном воздухе Укрепляет здоровье, закаляет, развивает выносливость, силу, ловкость и другие двигательные.
Выполнил: Ученик 4 класса Кондрашов Дмитрий. Цель: Узнать, существование лыжных ходов, подъемов и спусков. Задача: Выяснить, как правильно они выполняются.
Конспект урока по лыжной подготовке для учащихся 2 класса Тема урока : Лыжная подготовка Задачи урока : 1.Совершенствование техники скользящего шага без.
Выполнила: Аксенова Виктория, студентка 3 курса, 301 группы Ялуторовский филиал ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж»
Лыжный спорт. Выполнил : Маданов Евгений Валерьевич учитель физической культуры МАОУ Кадетская Школа 47 г. Наб. Челны.
Работу выполнила ученица 6 «Б» класса МОУ «Гимназия 58» Г.Саратова Попутникова Юлия Катание на свежем, морозном воздухе Укрепляет здоровье, закаляет, развивает.
Лыжи Родители зададутся вопросом «Но не рано ли ставить ребенка на лыжи или коньки в этом возрасте?» Нет. Начинать осваивать "лыжную грамоту" можно, как.
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА. Как лыжи стали видом спорта Лыжи – изобретение очень древнее. Ученые полагают, что появились они 20–30 тыс. лет назад на Севере, среди.
Теоретический урок по лыжной подготовке по теме «Лыжные ходы». Ученые вопросы: 1. Правилах техники безопасности на занятиях лыжной подготовкой. 2. Подборка.
Лыжный спорт. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА Лыжи изобретение очень древнее. Ученые полагают, что появились они тысяч лет назад. А место их рождения надо искать.
Учитель физической культуры, МБОУ «СОШ 4 г.Белёва Тульской Области» Токарев Александр Юрьевич.
Учитель физической культуры, МКОУСОШ 66 города Тулы Чувикова Альбина Дамировна.
Лыжная подготовка Работу выполнила: ученица 11А класса Барашникова Александра Учитель: Житникова Вера Александровна.
Автор: Учитель физкультуры МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Волков С.М.
Серия обучающих программ по разделу «Лыжная подготовка» (начальная школа 1-3 классы) I. Одновременный бесшажный ход 1. Описание техники. Техника хода.
1. Никогда не срезать дистанции. 2. Если вас догнал соперник, уступите лыжню и не мешайте ему вас обгонять. 3. Догнав соперника, или обгоните его, или.
«Антистрессовая пятиминутка» Пилоты-77 БОУ СОШ 77.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Торможение на лыжах Презентацию выполнила Сохань Валерия.
Транксрипт:

Как правильно кататься на лыжах. Федоров М.Л.

Подбираем инвентарь: 1.Лыжи надо подбирать ребенку по росту. Острый конец лыжи должен упираться в ладонь поднятой кверху руки ребенка. 2.Лыжная палка должна доходить ему до подмышек. 3.Подбираем качественные и удобные крепления, которые будут обеспечивать прочное сцепление обуви с лыжами. 4.Верхняя одежда должна быть из ветро- водонепроницаемой ткани, так как падения в первое время будут частыми.

Учим основным лыжным движениям. Ступающий шаг. 1. Встать на лыжи. Палки пока они не нужны. 2.Поднять правую ногу с лыжей, хлопнуть ею по снегу. Затем то же левой ногой. Это и есть ступающий шаг.

Скользящий шаг. 1.Основная стойка лыжника: ноги слегка согнуты в коленях, а тело наклонено вперед. Теперь можно учиться самому главному скользящему шагу. 2.Принять стойку лыжника. Не отрывая лыж от снега, сделать скользящее движение вперед правой ногой, перенеся всю тяжесть тела на нее. Как только почувствуешь, что правая лыжа останавливается, сделать то же движение левой ногой. 3.Чем сильнее будет толчок, тем длительнее будет скольжение

Скольжение с палками. Теперь можно взять лыжные палки. С палками можно пойти скользящим шагом еще быстрее. Правая нога левая палка, левая нога правая палка. Поворот. Удобнее всего поворачиваться на месте переступанием. Хочешь повернуть вправо. Приподними правую ногу, не отрывая конца правой лыжи от снега. Перенеси ее на полшага вправо. Таким же способом переставь левую лыжу. Затем опять правую. И так далее. Если делаешь поворот правильно, то на снегу останется след в виде расходящихся лучей.

Подъемы. 1. На пологий склон можно подняться ступающим шагом с прихлопываем лыжами по снегу. 2.Подъем «полу ёлочкой» на склонах средней крутизны. Одну лыжу поставить на снег всей плоскостью, другую чуть наискосок, на ребро, и отставив подальше носок второй лыжи от правой. Так и подниматься кверху. 3. Подъем «лесенкой». Повернуться левым боком к вершине горки. Лыжи поставить ровно. Сделать шаг левой лыжей вверх по склону. Затем подставить к ней правую лыжу так, чтобы обе лыжи опять встали ровно. Так можно подняться на крутую горку. Особенно если помогать себе палками.

Спуск. 1. Спускаться с горки нужно в основной стойке лыжника. Лыжи поставить ровно, близко одна к другой. 2.Колени согнуть, немного наклониться вперед. Во время спуска пружинить на ногах. 3. Чем круче горка, тем больше надо согнуть колени и наклониться вперед.

Торможение. 1. Сначала надо попробовать торможение на самых пологих склонах. 2.Торможение выполняйте «полуплугом» одна из лыж продолжает скользить, на нее переносится тяжесть тела; вторую лыжу слегка повернуть носком к первой лыже, упирая лыжей на внутреннее ребро. Так можно плавно затормозить.

Попеременный ход. 1. Напомнить ребенку лыжную стойку: ноги слегка согнуты в коленях, а тело наклонить вперед. 2.Скользить одной ногой вперед и стараться проехать на ней как можно дальше. 3. Не откидывать тело назад, а по-прежнему держать его наклоненным вперед. 4.Важно: скользить надо на всей ступне, а отталкиваться носком, задирая пятку ботинка над лыжей и крепко вдавливая лыжу в снег.

5. Когда ребенок более-менее освоит скольжение без палок, можно учить катанию с палками, чередовать работу ног и рук: толчок правой ногой и толчок левой палкой, следующий шаг наоборот. Это и есть попеременный классический ход! 6. Важно научить ребенка всегда ставить палку «под себя». Иными словами, лапка палки (та часть, которой упираются в снег) всегда должна быть ближе к телу, чем выдвинутая вперед рука, которая держит рукоятку. 7. Палки надо ставить параллельно друг другу.

Бесшажный ход. 1.Ребенок стоит в лыжной стойке. 2.Он должен проехать только при помощи палок, толкаясь сразу двумя руками, а ноги пусть только скользят. Легче осваивать этот ход на небольшом уклоне вниз. Это и есть бесшажный классический ход! 3.Важно: не забывать,что палки надо ставить под себя. 4. Сильнее наклонятся вперед, приседать, опираясь на палки.

Одношажный ход. 1.Теперь предложим ребенку отталкиваться сразу двумя палками, как в предыдущем упражнении, и к этому еще и одной ногой, как в самом первом упражнении. Это получится одношажный классический ход! 2.Важно: корпус по-прежнему наклонен вперед, палки под себя, отталкиваемся носком ботинка.

Беговые лыжи – отличная физкультура для любого возраста. Когда вы бежите на них – работает все тело, укрепляются мышцы, сердце, сосуды и легкие, развиваются баланс и координация.