Брифинг как форма делового общения Автор работы: Зверькова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «НСОШ2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час Классный час - форма воспитательной работы в классе, которая способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.
Advertisements

Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА: - содействовать обеспечению оптимальных условий для организации учебно-воспитательного процесса и проведению общешкольных.
LOG O Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
Методика проведения родительского собрания. Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Родительское собрание – это форма связи.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ? Заведующая МДОУ д/с «Полюшко» Васильева Л.А.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Родительский комитет класса, его функции, полномочия и структура.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Конференц-Петербург умножает деловые коммуникации со всей Россией Санкт-Петербург 2011.
Деловое совещание Выполнил Пястолов А.В. группа 191.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
«Слово-основа речевого поведения в обществе» (элективный курс для учащихся 9-ых классов) Составитель: Муравлева Елена Валентиновна – учитель русского языка.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. Основным отличием.
9 КЛАСС ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Пачко Снежана Фёдоровна Руководитель МО учителей английского языка Гатчинского муниципального района.
Транксрипт:

Брифинг как форма делового общения Автор работы: Зверькова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «НСОШ2»

Брифинг (англ. briefing от англ. brief короткий, недолгий) инновационная форма делового общения, позволяющая значительно сэкономить время, так как охватывает один вопрос или тему (media-space.ru). Брифинг – это короткое оперативное выступление перед публикой по актуальной теме (domorabotnik.ru). Брифинг – это краткая пресс- конференция, посвященная одному вопросу (Википедия)

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ брифинга удовлетворить информационные потребности аудитории сообщением сведений, фактов от лица, владеющего компетентной информацией.

Как проводится брифинг? 1. Продолжительность брифинга 20 – 30 мин. 2. Время выступающего мин. 3. Время на блиц-ответы на вопросы слушателей мин. 4. Число выступающих не должно превышать трех, количество слушателей не ограничено. 5. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с иллюстрацией конкретных фактов. Если брифинг рассчитан на минут, то его можно провести стоя, не рассаживая слушателей и выступающих за столы.

Правила проведения брифинга 1.Досконального изучить необходимую информацию, чтобы не только суметь донести её до слушателей, но и чётко и ясно ответить на заданные вопросы слушателей. 2.В случае необходимости привлечь компетентных людей. 3. Выстраивать мысли в логической последовательности, не перескакивать с одного вопроса на другой. 4. Не строить сложные, громоздкие предложения, так как они трудны для понимания. Лучше изъясняться кратко и четко. 5. При постановке задач четко определять исполнителя и сроки выполнения задач. 6. В конце брифинга нужно дать возможность присутствующим задать вопросы.

Брифинг в школе Детский коллектив - ежедневные«пятиминутки»; - выступление актива класса перед одноклассниками; - классный час и т.д. Педагогиче ский коллектив - планёрки; - производственные совещания и т.д. Родитель- ский коллектив - при необходимости срочно проинформировать родителей; - в работе с родительским комитетом и т.д.

Мой педагогический опыт в проведении брифинга Темы брифинга: 1. «Государственная итоговая аттестация в 9х классах. Изменения в ГИА 2011г» - брифинг в 9х классах. 2. Для родительского комитета «Скоро Новый года» (для привлечения родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса).