ЭКСПЕДИЦИЯ В С. КОКСОВОЕ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО Р-НА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ – ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2013 ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Типовые расчёты Растворы

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

ЭКСПЕДИЦИЯ В С. КОКСОВОЕ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО Р-НА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ – ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2013 ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ Организаторы: факультет медиакоммуникаций Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (Москва), факультет «Массовые коммуникации и мультимедийные технологии» Донского государственного технического университета (Ростов-на-Дону). Место проведения полевого исследования: с. Коксовое Белокалитвинского р-на Ростовской обл. Период сбора информации: 25-30/06/2013 Целевая аудитория исследования: пользователи новых медиа (многоканальное телевидение, Интернет, мобильная телефония) в возрасте 15+ Основные методы исследования: глубинные интервью, анкетирование, наблюдение Руководители проекта: С.Г. Давыдов, И.В. Кирия (НИУ ВШЭ), В.А. Колодкин (ДГТУ) 2

ВЫБОРКА ИССЛЕДОВАНИЯ Количество исследованных домохозяйств: 58 Количество членов исследуемых домохозяйств: 196 Количество глубинных интервью, посвященных многоканальному телевидению и ценностям респондентов: 33 Количество глубинных интервью, посвященных Интернету: 31 Количество анкет «Состав домашнего хозяйства»: 58 Количество анкет «Техническая обеспеченность и социокультурный статус домохозяйства»: 58 Количество анкет «Темы СМИ и медиапотребление»: 73 3

ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА ДОМОХОЗЯЙСТВ ИССЛЕДОВАНИЯ Абс.% Мужской 8643,9 Женский 10453,1 n.a. 63,1 Абс.% До , , , , , , ,8 n.a. 73,6 Абс.% Постоянно 16986,2 Не постоянно 2713,8 4 ПолВозраст Проживание Средний возраст – 36 лет N=196

ОБРАЗОВАНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ 5 Абс.% Неполное среднее и ниже5528,1 Среднее3919,9 Среднее специальное5930,1 Неполное высшее/высшее3718,9 n.a.63,1 Образование Занятость Абс.% Полная6734,2 Частичная115,6 Не работает11257,1 n.a.63,1 N=196

ЧИСЛЕННОСТЬ ДОМОХОЗЯЙСТВ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИХ ЧЛЕНОВ 6 N=58; 196 Абс.% Холост/не замужем, проживает отдельно6734,2 Женат/замужем, проживает совместо (в т.ч. в гражданском браке)9950,5 Разведен(-а)94,6 Вдовец, вдова157,7 n.a.63,1 Семейное положение членов домохозяйств Средняя численность домохозяйства: 3,6 Проживают постоянно: 2,9 Проживают не постоянно: 0,6 Среднее количество построек: 4,4 Среднее количество жилых построек: 1,3 Абс Количество членов

НАЛИЧИЕ В ДОМОХОЗЯЙСТВАХ ИСПРАВНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И УДОБСТВ 7 N=58 Абс.

КУЛЬТУРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ 8 N=58 Абс.

НАЛИЧИЕ ИСПРАВНОЙ МЕДИАТЕХНИКИ В ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВАХ 9 N=58 Абс.

МАТЕРИАЛЬНЫЙ СТАТУС ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 N=58

ОХВАТ АУДИТОРИИ РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ СМИ 11 N=73 %

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ 12 Совсем не интересно Очень интересно N=73

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТемаСредн. оценка Станд. отклонение 1 Юмор 4,211,05 2 Кино 4,121,27 3 Путешествия, страны, народы 4,041,34 4 Музыка 3,921,36 5 События в стране и мире 3,901,21 6 Природа, животные 3,821,47 7 Обустройство быта, ведение домашнего хозяйства, ремонт 3,691,35 8 История 3,601,49 9 Катастрофы, стихийные бедствия 3,481,46 10 Здоровье, здоровый образ жизни 3,461,64 11 Мистика, тайное, загадочное 3,311,62 12 Дети, воспитание, семья 3,231,60 13 Криминальные истории 3,191,60 14 Спортивные состязания и спортсмены 3,191,69 15 Активные виды отдыха (охота, рыбалка, туризм) 3,171,69 16 Домашние животные и растения 3,141,60 17 Экстрим, экстремальные виды спорта 3,081,74 18 Вещи своими руками (моделирование, вязание и т.д.) 3,011,65 13 ТемаСредн. оценка Станд. отклонение 19 Сад, огород, дача 2,941,61 20 Известные личности, звезды кино, эстрады 2,931,50 21 Наука и техника 2,901,50 22 Культура и искусство 2,851,57 23 Психология, отношения между людьми, отношения между полами 2,821,54 24 Красота, мода 2,751,68 25 Политика и экономика 2,741,51 26 Автомобили, мотоциклы 2,741,70 27 Фантастика, фэнтези 2,621,70 28 Скандалы, журналистские расследования 2,581,51 29 Оружие, военная техника 2,571,71 30 Образование и карьера 2,281,47 31 Компьютеры, электроника, Интернет 2,261,60 32 Фотография, видеосъемка 2,141,44 33 Компьютерные игры 1,861,40 34 Финансы, ценные бумаги, недвижимость 1,791,20 35 Эротика 1,791,58 N=73

НЕДЕЛЬНЫЙ И СУТОЧНЫЙ ОХВАТ ТЕЛЕКАНАЛОВ 14 N=73 %

15